СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ ИЗ СЕМЕЙ «ГРУППЫ РИСКА» Яннова Ирина Григорьевна, учитель начальных классов МОУ лицея им. В.Г.Сизова г. Мончегорска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа клуба для младших школьников. ФГОС требования к личностным результатамрезультатам.
Advertisements

Взаимодействие семьи и ДОУ в аспекте формирования позиции ответственного родительства.
- - ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ШКОЛЫ Данилова Ольга Александровна МОУ"СОШ 5г.Суворова Тульской области",педагог-психолог.
Муниципальное образовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа 1 Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог.
Анализ воспитательной работы ГБ(О)С(К)ОУ С(К)О школы-интерната VIII вида учебный год.
Консультация для родителей. «Сотрудничество с семьей в вопросах оздоровления дошкольников» Роль семьи в воспитании дошкольного возраста трудно переоценить.
Проект психолого - педагогического сопровождения, как условие успешности обучения учащихся.
Схема анализа воспитательной работы класса. МОУ Сладковская СОШ Руководитель МО классных руководителей Степкина Н.М.
«Формирование личности младшего школьника». Исполнители: Пугина А.
«Воспитательный потенциал семьи» общешкольное родительское собрание МБОУ «Начальная общеобразовательная школа п. Центральный» Март 2012 года.
Анализ реализации программы «Выбор за тобой» Социальный педагог МБОУ «Среднекибечская средняя общеобразовательная школа» Родионова Валентина Ильинична.
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий через проектные задания на уроках английского языка в начальной школе.
Использование игровых педагогических технологий в начальной школе. Игра это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный.
Социализация школьников – необходимые условия и возможности успешной социальной адаптации в обществе Выступление на педсовете от г.
Совместная деятельность школы и семьи по воспитанию и социализации учащихся начальной школы. Автор: учитель МОУ СОШ 10 Дормидошина Галина Рудольфовна.
«Семья и школа. Роль семьи в воспитании ребенка».
П СИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Взаимодействие семьи и школы в аспекте формирования позиции ответственного родительства Наша задача не в том, чтобы сделать себя необходимыми нашим детям,
Роль семьи в социализации личности ребенка Смирнова О.А. руководитель ШМО классных руководителей.
История сквозь призму театрального искусства. ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ И ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА, СПОСОБНОГО К САМОИДЕНТИФИКАЦИИ И ОПРЕДЕЛЕНИЮ.
Транксрипт:

СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ ИЗ СЕМЕЙ «ГРУППЫ РИСКА» Яннова Ирина Григорьевна, учитель начальных классов МОУ лицея им. В.Г.Сизова г. Мончегорска

СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ ИЗ СЕМЕЙ «ГРУППЫ РИСКА» Семья имеет приоритет как основной источник социализации и вместе с тем никакой другой социальный институт не может потенциально нанести столько вреда в воспитании детей, сколько может сделать семья. Трагедия современности - большое количество «неблагополучных семей» Яннова Ирина Григорьевна

СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ ИЗ СЕМЕЙ «ГРУППЫ РИСКА» На социализирующую, воспитательную функцию семьи оказывают влияние ряд факторов социальное положение материальное положение род занятий родителей образование родителей эмоционально-нравственная атмосфера в семье Яннова Ирина Григорьевна

СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ ИЗ СЕМЕЙ «ГРУППЫ РИСКА» Яннова Ирина Григорьевна Социализация в такой семье замещается. «уличной социализацией» «компьютерной социализацией» «телевизионной социализацией» усиливается конфликт между характером присвоения ребенком знаний и ценностей в школе и вне школы

SWOT-анализ Паспортизация класса Возможности нравственного потенциала Доминирующий тип воздействия на ребенка СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ ИЗ СЕМЕЙ «ГРУППЫ РИСКА» Яннова Ирина Григорьевна

СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ ИЗ СЕМЕЙ «ГРУППЫ РИСКА» развитие коммуникативных навыков или навыков общения развитие эмоционально-волевой сферы формирование адекватной самооценки Социализация ребёнка в школе будет протекать более успешно, если ребёнок овладеет определённым уровнем общения со сверстниками

СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ ИЗ СЕМЕЙ «ГРУППЫ РИСКА» игровая программа профилактики отклоняющегося поведения для детей младшего возраста «Корабль» (авт. Дубровинская Е.И., Петунс О.В) игровая программа профилактики отклоняющегося поведения для детей младшего возраста «Корабль» (авт. Дубровинская Е.И., Петунс О.В) организация совместной деятельности в творческой мастерской организация совместной деятельности в творческой мастерской работа в группах при решении проектных задач организация содержательного общения в различных типах социокультурной среды Яннова Ирина Григорьевна

СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ ИЗ СЕМЕЙ «ГРУППЫ РИСКА» Сложность поставленных задач состоит в том, что результат действия отдален от самого действия В городе отсутствуют модели реабилитации неблагополучных семей Яннова Ирина Григорьевна