Тема: Творческое название проекта: Болит ли от прогресса «голова» у человечества?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Advertisements

Война глазами детей ХХI века Творческое название: «Нет фашизму!» Авторы: ученики 8 В КЛАССА МБОУ СОШ 23 г. Гуково Ростовской области Консультант учитель.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» Асбестовского городского округа.
Мастер-класс Использование метода проектов при изучении темы: «Обыкновенные дроби» 6 класс.
«Раз ступенька, два ступенька» Руководитель проекта: Вешкина Олеся Александровна МДОУ д/с «Алёнушка-1» г.Ершов Саратовская область 2010 год.
Коварная ловушка НЕТ КУРЕНИЮ скажи своё решительное НЕТ КУРЕНИЮ Шувалова Алёна Олеговна Кудашева Елена Салаватовна.
Научное исследование Урок 2 1. Исследовательская деятельность; 2.Проект.
Тема проекта: Загрязнение окружающей среды в нашем селе Руководители проекта: Вах Екатерина Владимировна Парфеева Светлана Леонидовна.
Учебная тема У Г О Л Творческое название «…я с детства угол уважал» Автор проекта : Учитель математики Пронина О.А.
Задачи, приводящие к понятию производной. Учебный проект по математике Руководитель: учитель МОУСОШ 50 Морохова Л.А. Участники: Учащиеся 10 класса «Учись.
Экологическая опасность – миф или реальность Авторы : Щербакова Т. Е. Байдаченко Т. В. МАОУ « СОШ 42» г. Петропавловск – Камчатский 2013 год Тема учебного.
Методическая презентация Авторы проекта: Цепова Анастасия Николаева Анастасия Студентки НТГСПА, ИППО, 2 курс Нижний Тагил 2006 год Тема учебного проекта:
Теория и практика проектно - исследовательской деятельности в школе.
Диаграммы Автор проекта: Камратова Наталья Петровна, учитель математики © МОУ ЛООШ г. Любим 2011 г.
Солнце – друг, или враг? Предметная область: физика, биология, информатика. Участники: учителя-предметники, учащиеся классов, родители. Цели и задачи:
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
Методическая презентация Тема учебного проекта: Перенаселение планеты Творческое название: «Земной шар» - кому на нем жить? Исполнители: Матева Е., Шишова.
Этапы работы над проектом Заместитель директора по УВР МОУ «Лицей 3» г. Старый Оскол МОУ «Лицей 3» г. Старый Оскол Зиновьева Лариса Петровна.
Творческое название: Курение: вред или польза…. Тип проекта по доминирующему методу – исследовательский Характер координации – открытая координация Характеристика.
Транксрипт:

Тема: Творческое название проекта: Болит ли от прогресса «голова» у человечества?

Основополагающий вопрос: Социальный Прогресс – это благо или зло? Проблемный вопрос: Критерии социального прогресса Частные вопросы: Понятия и примеры социального прогресса и регресса Противоречивость социального прогресса

Цели и задачи проекта: 1. научиться оперировать понятиями прогресс и регресс 2. научиться пользоваться дополнительными источниками информации 3.создание и представление доклада в виде презентации по предложенной проблеме

Я ваш доктор. Вместе мы попытаемся ответить на вопрос: влияет ли прогресс на «здоровье» общества? Для того, чтобы найти ответ, нам необходимо определить, что мы будем «обследовать» и по каким критериям? В этом нам поможет ваша исследовательская работа. А ее тему вы можете выбрать сами.

Темы для самостоятельных исследований участников проекта 1.Мифы постиндустриального общества 2.Сторонники и противники НТП 3.Будут ли благодарны нам потомки? 4.Машина времени 5.Нужна ли свобода человеку? 6.Плюсы и минусы социального прогресса

Этапы и сроки проведения проекта: Работа выполняется учащимися 3 курса УНПО в рамках изучения раздела «Современные цивилизации» предмета «Обществознание» и проходит в 3 этапа: 1. Изучение основ теории по проблеме в рамках урока « Общественный прогресс и его критерии» 2. Работа в микрогруппах по сбору информации и ее оформление в виде презентации 3. Презентация учащихся на заключительном уроке раздела

использование понятийного аппарата, фактического материала; использование дополнительных источников информации; точность, сжатость, актуальность информации; логичное оформление презентации в формате PowerPoint, использование рисунков, диаграмм, таблиц и т.п.; соответствие содержания презентации цели работы и отражение различных позиций на поставленную проблему; обоснование выбранных критериев прогресса и своей точки зрения на изучаемую проблему.

Информационные ресурсы: