Метеора – монастыри «парящие в воздухе» Студентка IV курса Филологическогофакультета Модянова Е. Ю. 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила студентка 4 курса филологического факультета КГПИ Дуркина Юлия 2010.
Advertisements

Имена существительные собственные и нарицательные. Студентки 4 курса филологического факультета КГПИ филологического факультета КГПИ Кузнецовой Светланы.
Презентация проекта. АВТОР ПРОЕКТА Учитель начальных классов Лисицина Ирина Владимировна.
БОГИНИ ОЛИМПА Выполнила студентка 4 курса филологического факультета Дзюба Мария Сыктывкар 2010.
Творческое название проекта: Автор проекта: Прокофьева Татьяна Николаевна ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа- интернат.
«Предложения с вводными конструкциями». Выполнила студентка 4 курса КГПИ филологического факультета Машанова К. В.
Служебные части речи. Хубярова Л.А., студентка 4 курса 342гр., фил. фак. Сыктывкар, 2010 г.
Учебный проект Наркотики. Дидактическая цель проекта: Знания о наркотиках и профилактика!
Загробная жизнь в Древнем Египте: гробницы и саркофаги. Выполнила студентка 4 курса филологического факультета Каминская Галина Выполнила студентка 4 курса.
«А.П.Чехов. Слово о писателе» Автор: Чупрова Анастасия Васильевна, студентка 4 курса филологического факультета КГПИ, г. Сыктывкар, 2010г.
Урок русского языка в 5 классе Синонимы и антонимы Автор: Чернига Светлана Анатольевна учитель русского языка и литературы.
Выполнила Дуркина Анжелика Степановна Студенка 4 курса Филологического факультета КГПИ Сыктывкар 2010.
Чувства,поступки и духовный мир гл.героя в повести Л. Н. Толстого «Детство» Студентка Филологического факультета,342 г. Янкявичюте Диана
Тема проекта: Мой город Руководитель проекта: Иванова Светлана Анатольевна Место работы: ЧОУ «Перфект – гимназия» Проект для учащихся начальной школы.
Выполнил Терентьев Григорий Владимирович Студент 4 курса Физико-математического факультета КГПИ.
Проект по теме натюрморт «Тихая жизнь вещей» Составлено студентом 845 группы Татьяной Котец для учителей и учащихся общих образовательных школ Республики.
«Изучайте фольклор, учитесь на нём. Без знания прошлого нет будущего». А.М.Горький. Тема проекта: Устное народное творчество В чем мудрость русского народа?
«Использование учащимися интернета на уроках и во внеурочное время» Автор проекта: Брезенцева Юлия Викторовна, учитель информатики, МОУСОШ 17 им. Т.Н.
Самостоятельные части речи Черенкова Наталья Валерьевна учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 47 Липецк, 2011.
Великая Отечественная Война глазами современности студентки 4 курса филологического факультета КГПИ Кызьюровой Анастасии Андреевны 2010 год.
Транксрипт:

Метеора – монастыри «парящие в воздухе» Студентка IV курса Филологическогофакультета Модянова Е. Ю. 2010

Основополагающий вопрос Какую ценность несет в себе красота? Какую ценность несет в себе красота?

Что мы можем узнать? 1. Что такое монастыри Метеора? 2. Для чего и кем они создавались? 3. Какое значение для человечества они имеют в настоящее время?

Дидактические цели проекта Ознакомление ребят с таким уникальным явлением, как монастыри Метеора. Объяснить их природное, культурное и духовное значение. Ознакомление ребят с таким уникальным явлением, как монастыри Метеора. Объяснить их природное, культурное и духовное значение.

Метеодические задачи Научить самостоятельно собирать информацию, рассуждать и делать выводы. Научить самостоятельно собирать информацию, рассуждать и делать выводы. Расширить кругозор учащихся. Расширить кругозор учащихся.

Представление результатов исследования Эссе Эссе Сочинение Сочинение Творческая презентация Творческая презентация Фото-репортаж Фото-репортаж

Продолжительность проекта Продолжительность составляет от одного до двух уроков.

Этапы проведения проекта 1. Вводный урок, показ презентации учителя 1. Вводный урок, показ презентации учителя 2. Поиск материалов учениками, работа над презентацией, составление фото-репортажа, написание эссе и сочинения. 2. Поиск материалов учениками, работа над презентацией, составление фото-репортажа, написание эссе и сочинения. 3. Урок подведения итогов. Показ учащимися своих работ. 3. Урок подведения итогов. Показ учащимися своих работ.

Интернет ресурсы ora.html ora.html ora.html ora.html g./monastyri-meteory-paryat-v- vozduhe.html g./monastyri-meteory-paryat-v- vozduhe.html g./monastyri-meteory-paryat-v- vozduhe.html g./monastyri-meteory-paryat-v- vozduhe.html