ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА по теме: «Создание развивающей предметно- пространственной среды (РППС) в группах детского сада, в условиях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
Advertisements

Тема: «Внедрение ФГТ в предметно – развивающую среду детского сада» Подготовила ст. воспитатель Л.Н.Калмыкова сентябрь 2012 год.
«Организация предметно-развивающей среды (ПРС) в группе ДОУ в соответствии с ФГОС» «На развитие личности ребенка влияет не только наследственность и воспитание,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 4 «Брусничка» г. Ковдор.
Проект предметно – развивающей среды подготовительной группы 1 «Ласточки»
Лысьва 2015 г. МАДОУ «Детский сад 39 МО «ЛГО». Индивидуализация образования – поддержка ребёнка, построение его образовательной траектории или профессиональная.
Групповой проект разработали проект Шашкова Е.П. воспитатель 1КК Филиппова А.В.Воспитатель 1 кк Ачинск, 2012 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
ДС 101 группа 3 Организация предметно-развивающей среды
Муниципальное сетевое образовательное мероприятие семинар-практикум «Эстафета педагогического мастерства» «Формирование математических представлений у.
«Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования» Подготовила Гусарова Ирина Александровна воспитатель ГБДОУ.
ДС 101 Завалий О.В. «Организация ПРС в группе ДОУ»
Презентация к занятию (старшая группа) на тему: Проект "Зимние фантазии"
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение центр развития ребёнка «Детский сад 179 «Рябинушка» Проект «Книга лучший друг» Подготовили воспитатели.
Северо-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад летие битвы за.
Создание предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении в адаптационный период Выполнила: Зиновьева Н.А.
Реализация гендерного воспитания дошкольников в процессе организации игровой деятельности Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 3 «УЛЫБКА» Республика Дагестан г. Дербент Развивающая предметно-пространственная.
Барнаул, 2018 Материалы для участия в смотре-конкурсе «Лестница успеха» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 164»
Старший воспитатель Овчаренко Тамара Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад 15 «Берёзка»
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА по теме: ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА по теме: «Создание развивающей предметно- пространственной среды (РППС) в группах детского сада, в условиях реализации ФГОС ДО» Воспитатель МБДОУ «Детский сад 23» Еськова Елена Николаевна г. Барнаул – 2015

Тема проекта : «Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группах детского сада, в условиях реализации ФГОС ДО» Тип проекта: практико – ориентированный. Вид проекта: внутренний (долгосрочный). Участники проекта: педагоги, родители, дети. Предмет проекта: совместная деятельность педагогов, родителей, детей в рамках организации РППС в группе. Продукт проектной деятельности: РППС соответствующая условиям ФГОС ДО, основной образовательной программе дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 23» (далее ДОУ). Срок реализации проекта: сентябрь ноябрь 2015 г. Тематическое поле: интеграция образовательного пространства в группе.

Задачи проекта: 1. Изучить и внедрить в практику новые подходы к организации РППС. 2. Организовать развивающую среду, способствующую полноценному развитию детей с учетом их потребностей и интересов. 3. Создать условия для обеспечения разных видов деятельности дошкольников (игровой, двигательной, умственной, самостоятельной, творческой, художественной, театрализованной). 4. Содействовать сотрудничеству детей и взрослых для создания комфортной РППС в ДОУ.

Этапы реализации проекта Организационный этап: Изучение основных нормативно- правовых документов, методической литературы по данной проблеме. Определение основных направлений в работе на реализационном этапе. Реализационный этап: Вовлечение всех участников образовательного процесса в создание развивающей предметно – пространственной среды, способствующей взаимодействию всех участников образовательного процесса (дети, родители, педагоги). Заключительный этап: Презентация проекта. Оформление материалов проекта.

Интегративное качество «Любознательный, активный»

Интегративное качество «Эмоционально-отзывчивый»

Интегративное качество «Овладевший средствами общения»

Уровень заболеваемости в группе (кол-во дней пропущенных ребенком по болезни)

Участие родителей группы 1 в конкурсах и мероприятиях проводимых в детском саду 28% 40% 60% 6 семей 10 семей 15 семей

Развивающая предметно-пространственная среда Познавательный центр

Центр художественного творчества Центр речевого развития Театральный центр

Центр двигательной активности Экологический центр

Центр эмоциональной разгрузки

Мини - музей «Хлеб-всему голова!»

Спасибо за внимание!