Страна НАСЕКОМИЯ в подготовительной к школе группе 11 Автор: Калугина Роза Николаевна МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 83 «Фея»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конспект НОД «УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР НАСЕКОМЫХ» для детей средней группы Подготовила: Кузьмина И.В. воспитатель структурного подразделения ГБОУ СОШ 10 г.о. Отрадный.
Advertisements

Герои басен – реальные животные?!... Интегрированный урок биологии и литературы в 7 классе Жукова Надежда Николаевна учитель биологии – химии МБОУ «Нижнекулойская.
Экономить и беречь мы учимся с детства В рамках целевой программы Калининградской области «Повышение уровня финансовой грамотности жителей Калининградской.
Чудный ТОГКОУ С(К)ОШИ 15 I, II вида Р.И. Моисеева насекомых мир.
Басни И.А.Крылова (5 кл)
Николаева Римма Николаевна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ «Приволжская СОШ»
( ). Крылов Иван Андреевич, русский писатель, баснописец, журналист, родился 13 февраля 1769 г. в Москве в семье отставного офицера. Детские годы.
НАСЕКОМЫЕ ЗАДАНИЕ СМОТРИТЕ НАЖАВ НА СЛАЙДЕ КНОПКУ ЗАДАНИЕ СМОТРИТЕ НАЖАВ НА СЛАЙДЕ КНОПКУ.
Насекомые Для ознакомления дошкольников по программе «От рождения до школы»
Интерактивный кроссворд «Насекомые» Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными.
Насекомые Воспитатель – Макарова Наталья Владимировна.
Насекомые Работу выполнили учащиеся 1-х классов ГБОУ СОШ 72 Банцерова Оксана Викторовна.
Г.Северодвинск 2008год. Куликова Светлана Фадеевна учитель начальных классов I квалификационной категории. «МОУ СОШ 13 г. Северодвинска». Урок «Окружающий.
Что такое луг? Ковёр травы вокруг. Цветов нарядных венчики,
Что такое луг? Ковёр травы вокруг. Цветов нарядных венчики,
Муравей Домовитая хозяйка Пролетает над лужайкой, Похлопочет над цветком - Он поделится медком. Люди называют пчел хлопотуньями, труженицами, а когда.
Загадки про насекомых Подготовила презентацию Воспитатель Мишкина Елена Петровна.
Муравей - Стрекоза - всегда трудится, запасается на зиму. трудяга только пархает, ничего не делает. Любительница развлечений, праздной жизни.
Преподаватель Комиссарова М.В. Нос долог, голос тонок, Все его боятся, Все от него стонут. Комар.
Знакомство с буквой На хоккее, на футболе Буква «П» - ворота в поле Пеликан на пне сидел, Очень громко песни пел Шляпу сдуло с головы Прямо в заросли травы:
Транксрипт:

Страна НАСЕКОМИЯ в подготовительной к школе группе 11 Автор: Калугина Роза Николаевна МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 83 «Фея»

Загадки Шевелились у цветка все четыре лепестка. Я сорвать его хотел, он вспорхнул и улетел. (бабочка) Черный, а не ворон, рогат, а не бык, с крыльями, а не птица. (жук) Домовитая хозяйка пролетает над лужайкой. Похлопочет над цветком, он поделится медком.( пчела) Наткет, наплетет, сядет и добычу ждет.( паук) С ветки на тропинку, с травки на былинку прыгает пружинка – зеленая спинка. (кузнечик). Погляди на молодцов: веселы и бойки, волокут со всех сторон материал для стройки. Без работы, хоть убей, жить не может… (муравей) Не зверь, не птица, носок, как спица. Летит – кричит, сядет – молчит. (комар) На ромашку у ворот опустился вертолет – золотистые глаза. Кто же это? … (стрекоза)

Стрекоза

Пчела

Комар

Жук

Муравей

Бабочка

Кузнечик

Паук

Игра «Карлики и великаны». Выберите для себя любую карточку с насекомым и попробуйте представить его крошечным и огромным, например, шмелев – шмелище и так далее. ( муравьишка – муравьище; паучок – паучище; комарик – комарище; кузнечик – кузнечике; пчелка – пчелище, стрекоза – стрекозик – стрекозящие, бабочка – бабочище, жучок – жучище). Карликов мы как можем назвать по – татарски? Кечкенэ. А великанов? Зур. Молодцы. Сколько нас и насекомых? Посчитаем по – татарски: бер, ике,эч, дурт, биш, ялты, жиде, сигер. Хорошо, молодцы!( Сядем на стульчики).

Пальчиковая гимнастика «Пчела» Прилетела к нам пчела(машут ладошками), полосатая пчела (загибаем большой палец), а за нею шмель – шмелев (загибаем указательный палец), и веселый мотылек ( загибаем средний палец), два жука и стрекоза, (загибаем еще пальцы), как фонарики глаза ( делаем фонарики большим и указательным у глаз), пожужжали, полетали, от усталости упали. (роняем руки на колени).

Басня И. Крылова «Стрекоза и муравей» Попрыгунья Стрекоза лето красное пропела; Оглянуться не успела, как зима катит в глаза. Помертвело чисто поле; нет уж дней тех светлых боле, Как под каждым ей листком, был готов и стол и дом. Всё прошло: с зимой холодной Нужда, голод настаёт; стрекоза уж не поёт; И кому же в ум пойдёт на желудок петь голодный! Злой тоской удручена, к Муравью ползет она: «Не оставь меня, кум милый! Дай ты мне собраться с силой И до вешних только дней прокорми и обогрей!» «Кумушка, мне странно это: да работала ль ты в лето?» Говорит ей Муравей. «До того ль, голубчик, было? В мягких муравах у нас песни, резвость всякий час, Так что голову вскружило». «А, так ты...» «Я без души лето целое всё пела». «Ты всё пела? Это дело: так поди же, попляши!» - На что больше похожа басня – на сказку или рассказ? На рассказ. Почему? Короткий текст. А что такое басня, кто знает? Это выдуманное стихотворный рассказ. О чем говорится в басне? О стрекозе и муравье. Как можно сказать о стрекозе? (ленивая, глупая, несчастная, беззаботная). А о муравье? (трудолюбивый, справедливый, работящий, заботливый). - Что высмеивается в этой басне? (лень, нежелание трудиться). Кто в басне любит трудиться, а кто нет? Стрекоза не любит, а муравей любит трудиться.

физминутка «Кузнечик». Скачет маленький кузнечик, (подскоки) через мостик перешел, (ходьба) через лужи перепрыгнул, (прыжки с ноги на ногу) в гости к бабочке зашел: (ходьба) «Эй, хозяйка, хватит спать! (стучатся) Выходи скорей гулять!» (зовут к себе) Будем вместе веселиться, (хлопать в ладоши) ты летать, (машут руками) а я скакать! (подскоки на месте).

- игра «Составь из букв слово название насекомого: жук, комар, кузнечик, гусеница, бабочка, пчела, шмель, муравей, стрекоза. - Игра с мячиком «Жадина». Я буду давать вам мячик с названием какого – либо насекомого, а вам нужно будет сказать насекомое с местоимением – мой, моя, например: комар – мой комар, понятно? ( моя бабочка, мой шмель, моя пчела, мой жук, мой муравей, моя стрекоза, мой кузнечик, мой паук)

Игра «Назови потерянную букву» (раздаются карточки со словами с пропущенной буквой, дети должны назвать букву, которая пропущена) К_МАР, ЖУ _, МУРАВ_Й, _ ЧЕЛА, КУЗНЕ_ИК, П_УК, СТРЕ_ОЗА, БАБ_ЧКА

выкладывание из счетных палочек «Бабочка» под музыку М.Красева «Пляска бабочек

Итог