Отгадай загадки. Отгадай загадки. Два конца, два кольца, посередине гвоздик. Четыре братца под одной большой крышей живут. Сто одёжек и все без застёжек.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Имя числительное-часть самостоятельная речи, которая обозначает , предметов, при счете. (Сколько?) Изменяются по (примеры) В предложении могут выступать.
Advertisements

Имя числительное как часть речи. Сколько числитель- ных на экране?
Числительное как часть речи семь семь яблок седьмой вопрос.
Имя числительное как часть речи. Цель: 1.Дать понятие об имени числительном как часть речи, о количественных и порядковых числительных ; 2.Показать синтаксическую.
Имя числительное как часть речи 6 класс. По частоте употребления в речи числительное занимает 8 – е место Наиболее часто употребляемые числительные: один,
Тема: "Количественные и порядковые числительные. Разряды количественных числительных".
Знакомство с числительным. «Имя числительное – слово, означающее счет» В.И.Даль.
У про 100 го 100 рожа Непро 100 рный дом: Ча 100 в нём 100 ножка Бродит под 100 лом. Дорожит 100 ножка Чи 100 тою ног И отличной ваксой Чистит 100 сапог.
Морфологическ ие и синтаксические признаки ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ.
Имя числительное Имя числительное Знакомство с частью речи Юрьева Е. С., Москва, школа 758.
Автор : Иванец Н. М., учитель русского языка и литературы.
Числа от 1 до один 2 два 3 три 4 четыре.
Понятие об имени числительном Ахметшина Н.Ю. учитель русского языка и литературы гимназия 148 им.Сервантеса г. Санкт-Петербург Ахметшина Н.Ю. учитель русского.
НОЛЬ ОДИН ДВА ТРИ ЧЕТЫРЕ ПЯТЬ ШЕСТЬ СЕМЬ ВОСЕМЬ.
2 2. Один бежит, второй – лежит, третий – кланяется. 1. Четыре братца друг за другом бегут, все никак не догонят. 3. Сто один брат в один ряд вместе связаны.
Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Проект "Математика в числах, пословицах, поговорках" 1 класс
«Третий лишний» 1) один, одиночка, одиночество; 2) пятёрка, пятерня, пять; 3) четырёхугольник, четыре, четвёрка. 1) один, одиночка, одиночество; 2) пятёрка,
Взрослые очень любят цифры. Какую часть речи любят взрослые? Какую часть речи любят взрослые?
Имя существительное Имя прилагательное Имя числительное 1.Часть речи 2. Обозначает предмет 2. Обозначает признак предмета 3. Кто? Что?3. Какой? Чей? Назовите.
Мини-анкета. 1. Сколько тебе лет? 2. В каком классе ты учишься? 3. Сколько у тебя сегодня уроков? 4. На каком этаже ты живёшь?
Транксрипт:

Отгадай загадки. Отгадай загадки. Два конца, два кольца, посередине гвоздик. Четыре братца под одной большой крышей живут. Сто одёжек и все без застёжек.

Имя числительное как часть речи

Отгадай загадки. Отгадай загадки. Два конца, два кольца, посередине гвоздик. Четыре братца под одной большой крышей живут. Сто одёжек и все без застёжек.

Имя числительное-часть речи, которая обозначает ______, ______ предметов, _______ при счете. _____________________ (Сколько?) Изменяются по ________ (примеры) В предложении могут выступать _____________________ ___________________ (Какой? Который?) Изменяются по __________ (примеры) В предложении могут выступать _______________________

Сколько числительнах на экране?

Из истории числительнах ОДИНЪ НА ДЕСЯТЕ ДЪВА НА ДЕСЯТЕ ТРИЕ НА ДЕСЯТЕ ОДИН НА ДЦАТЬ

Синтаксическая роль имен числительнах Три и пять – восемь. Разделите восемь на два. Три мудреца в одном тазу пустились по морю в грозу.

Третье лишнее 1. Семь, седьмой, семёрка. 2.Двенадцатый, двенадцатиметровый, двенадцать. 3.Трёх, трояк, третьего. 4. Девятка, девятого, девятому. 5.Сотый, столетний, сто. 6.Двух, раздваиваться, два.

Правильнай ответ 1.Семёрка. 2.Двенадцатиметровый. 3.Трояк. 4. Девятка. 5. Столетний 6.Раздваиваться

Расшифруйте и запишите текст Вскоре 7 я 40 о 5 сядет за 100 л, блещущий чи 100 тою. Сес 3 цы-40 и е 2 ухи 3 лись пре 2 зрительно приготовить обед, отыскать все 100 осе 3 на 100 лько ус 3 ц, что пред 100 ит целый пир.

Три девицы под окном пряли поздно вечерком. В третий раз закинул он невод, пришел невод с одной рыбкой. Семь и четыре- одиннадцать. Уже взобравшись на лестницу, запорожцы прошли первую залу. Занятия начинаются в девять часов. Разделите шесть на три.

Домашнее задание: Выучить теорию по схеме, составленной в тетради. Упр.