Автор: директор Центра новых технологий в образовании профессор, д.т.н. Осадчий Валентин Алексеевич Email: vaosadchy@yandex.ru Тел. (495) 955-00-06.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнение эффективного контракта 1.Показатель «Поддержание в актуальном состоянии персональной страницы на русском и английском языках на сайте вуза,
Advertisements

АСУ «Колледж» АРМ «Учебная часть»АРМ «Учебная часть» АРМ «Отделение»АРМ «Отделение» АРМ «Отдел кадров»АРМ «Отдел кадров» АРМ «Библиотека»АРМ «Библиотека»
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» Структура.
Федеральный правовой портал «Юридическая Россия» Ментюкова А.
Разработаны 164 плана по очной форме обучения, 87 планов - по заочной и 12 планов - по очно- заочной формам.
Основы образовательной программы вводно-установочное занятие (вебинар), группа З-1Б21 Абрашкина Ирина Андреевна, ст. преподаватель каф. ИИТ ИНК.
Модель электронного учебно-методического пособия на примере дисциплины «Системы автоматизированного проектирования» Государственное бюджетное образовательное.
Структура рабочей программы учебной дисциплины Рабочих Т.Б., к.п.н., доцент кафедры управления развитием образования ФГБОУ ВПО «ОмГПУ»
Главный документ в университете – образовательная программа.
– учебная программа, разработанная педагогом на основе примерной (типовой) и (или) авторской учебной программы для конкретного ОУ и определенного класса.
Методы исследования в социальной работе Панькова Наталья Михайловна старший преподаватель кафедры философии ИСГТ.
Основы библиотечно-библиографических знаний Директор научной библиотеки Асаева А.М. Зам. директора научной библиотеки Климова Е.В.
Подготовила учитель химии ОШ1 пгт Багерово Бекирова С.Д.
образована в сентябре 2011 г. и объединяет преподавателей экономики, социологии и политологии. Заведующий кафедрой д.э.н., доцент – Лихачев М.О.
Проектирование учебного курса на основе примерной рабочей программы ФГОС НОО.
Организация дистанционного обучения ( ДО ) Санкт-Петербургский Государственный Архитектурно-Строительный Университет курс для преподавателей © Michael.
Опыт внедрения асинхронной организации учебного процесса на факультете математики, механики и компьютерных наук М. И. Карякин, С. В. Ревина, И. А. Чернявская.
Медникова Л. А., к. п. н., доцент кафедры теории и методики обучения КОИРО.
Научно-методическое сопровождение разработки, утверждения и реализации учебных программ по общеобразовательным дисциплинам.
Проектирование в рабочих учебных программах самостоятельной работы студентов Автор-составитель презентации: И.В.Попова, канд.ист.наук, доцент, директор.
Транксрипт:

Автор: директор Центра новых технологий в образовании профессор, д.т.н. Осадчий Валентин Алексеевич Тел. (495)

Статистика работы студентов-экономистов два года назад

Работа студентов-экономистов в прошлом семестре. Более интенсивно в первые дни семестра и средняя продолжительность работы выросла в полтора раза до 1.66 часа на студента в день

Работа преподавателей. 128 преподавателей работали в среднем по 1 часу в день.

Работа студентов-горняков (включая неэкономистов)

Работа преподавателей-горняков

Статистика индивидуальной работы студентов-экономистов. Максимально – около 500 часов, примерно 3.5 часа ежедневно

Статистика индивидуальной работы преподавателей- экономистов. Максимально – около 350 часов, примерно 2.5 часа ежедневно, включая выходные, праздники и сессию

Три преподавателя кафедры БИСУП (Легошина, Ушакова, разбегин) отработали почти столько, сколько все остальные преподаватели

Мало работающие в системе преподаватели

Статистика индивидуальной работы студентов-горняков. Максимально – около 160 часов

Статистика индивидуальной работы преподавателей-горняков. Максимально – 101 час

Персональные данные работы преподавателей горных кафедр

В сводке времени может быть не учтена работа с последней страницей, поскольку сервер через некоторое время закрывает сессию. Нельзя войти в систему и пойти пить чай – такая работа не будет учтена.

В последнее время учебные материалы давали фактически только преподаватели кафедр ГМУ, ЭГП и БИСУП Создание тестов продвинутого уровня в виде задач с диапазонами изменения параметров и формулами для расчёта Типовые расчёты, содержательные лабораторные работы Учебные материалы, особенно тесты, требуют обновления Качество учебных материалов: - объём и соответствие названию курса; - именно учебное пособие (классификация, виды, определения, специфика, перспективы), а не научная статья; - текст ГОСТов, инструкции, описания систем, статистика – в приложение Не все учебные дисциплины обеспечены материалами даже для бакалавров

Даты в траекториях Проверить наличие учебных материалов