Volkswagen Спецпроект к зимним Олимпийским играм-2014 Задача Укрепить имидж ФГР, как спонсора зимних Олимпийских игр-2014; Продемонстрировать модельный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кейсы VI IMHO Championat. Спецпроект – Lays Strong Рекламодатель: PepsiCo Inc. Бренд: Lays Strong Период: 24 февраля -08 марта 2014 г. Ссылка: Описание.
Advertisements

Украина О ресурсе Проект Чемпионат.com Украина стартовал в июне 2011 года в тесном сотрудничестве с ведущим российским мультиспортивным ресурсом Чемпионат.ру,
ЕВРО 2012 на сайте. На сайте Gloss.ua будет создан тематический раздел, в который войдут следующие рубрики: Новые технологии (Wi-Fi в метро, сотрудники.
Специальные проекты и нестандартные размещения на Газета.ru Cпонсорство рубрики «Новости часа» Cпонсорство ленты деловых новостей Cпонсорство ленты авто-новостей.
Видеоплатформа в интернете. Что такое ? это новый захватывающий продукт, с помощью которого пользователи ICQ получат выход в мир видеоконтента, прямой.
Online version. О сайте Esquire.ru Сайт Esquire.ru – это продолжение известного мужского журнала Esquire. На сайте публикуются лучшие материалы из печатной.
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
DFM и Компания-партнер представляют проект: *Проект посвящен Чемпионату Европы по футболу 2008.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ФУТБОЛЬНОЙ КОМАНДЫ. СОДЕРЖАНИЕ 1. Факты и достижения. 2. Что такое АФЛ? 3. Спонсорские возможности. 4. Что предлагаем мы?
Интерактивный рабочий стол Для ежедневного контакта с аудиторией KikoBox
МЕДИА-КИТ 2012 С Нами Интереснее. О сайте Сайт - это женский ежедневно обновляемый информационно-развлекательный онлайн журнал, рассчитанный.
Крупнейший спортивный сайт в Украине Активная и качественная аудитория.
Кейсы VI IMHO H AUTO. Спецпроект – BMW Winter Wheels Цель проекта Показать преимущество оригинальных зимних шин владельцам BMW Описание проекта.
Коммерческое предложение о сотрудничестве в эксклюзивном проекте «Спасти здоровье школьников»
2010 РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА САЙТЕ
Partyinfo.ru: Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Сайт журнала. 2 Date Title Сайт журнала «Росбанк» ROSBANKJOURNAL.RU, RB-J.RU, RB-ONLINE.RU Первая версия сайта стартовала в 2006 году и представляла собой.
Департамент по культуре администрации Владимирской области Государственное бюджетное учреждение культуры Владимирской области «Владимирская областная библиотека.
Газета Восточно-Казахстанск ого государственн ого техническ ого университет а им. Д.Серикбаева.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА. О ресурсе Сайт – это новостной портал с ежеминутным обновлением актуальной информации из мира спорта Сибирского.
Транксрипт:

Volkswagen Спецпроект к зимним Олимпийским играм-2014 Задача Укрепить имидж ФГР, как спонсора зимних Олимпийских игр-2014; Продемонстрировать модельный ряд автомобилей ФГР, включая коммерческие автомобили. Решение Специальный проект для ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус был разделен на три этапа. В каждый материал был интегрирован бренд VGR. ПРЕДОЛИМПИЙСКИЙ ПЕРИОД Контентный проект «Машины Олимпиады» о развитии спортивных технологий на зимней Олимпиаде ПАРАЛИМПИЙСКИЙ ПЕРИОД интервью с медалистами, исторические обзоры и современные медицинские технологии в спорте ОЛИМПИЙСКИЙ ПЕРИОД Цикл статей «Дорога в Сочи», интерактивная карта Олимпийских объектов

Gillette Fusion Целью проекта являлось продвижение бренда Gillette и специальной линейки Gillette Fusion ProGlide, выпущенной к Чемпионату миру по футболу 2014 в Бразилии. В сообществах Gillette в социальных сетях был проведен масштабный фото- конкурс среди футбольных болельщиков «Сделаны из одной стали». Пятеро победителей отправились в тур по местам футбольной славы: Мадрид-Барселона-Милан с шеф- редактором Чемпионата Александром Поляковым. Во второй части проекта была осуществлена редакционная поддержка групп Gillette – стартуй уверенно каждый день! в социальных сетях Вконтакте и Facebook. Сообщества бренда были наполнены эксклюзивным контентом от редакции Чемпионата об истории, интересных фактах и болельщиках Чемпионата мира.

Heinz Специальный проект для линейки кетчупов Heinz был приурочен к Чемпионату мира по футболу 2014 в Бразилии. Проект состоял из двух частей: промо-страницы «Острая борьба» и серии видео инфо график «Острые моменты». На промо-странице было реализовано голосование «За кого ты сегодня». Участники проекта могли отдать свой голос за своего фаворита в каждом из матчей чемпионата мира. Все голоса публиковались в социальных аккаунтах участников. В соответствии с распределением голосов участников между двумя сборными, каждому матча присваивалась условная величина – «острота», менялся внешний вид страницы: цвет подложки, логотипа, а также одна из трех этикеток линейки кетчупов. На сайте было выпущено 10 выпусков видео инфо графики, приуроченных к различным этапам чемпионата мира. Совместно с редакцией, мы выпускали видео уже на следующее утро после прошедшего события.

Samsung GALAXY S5 Специальный проект для продвижения смартфона Samsung GALAXY S5 был приурочен к Чемпионату мира по футболу 2014 в Бразилии. В рамках проекта были реализованы ежедневная контентная рубрика LIVE ЧМ-2014, медийная поддержка кампании и активация в социальных сетях. В течение проекта каждый день выходили хроники дня, куда попадали самые свежие новости, контент социальных сетей, фото, мнения о различных событиях, анонсы самых интересных материалов на сайте, посвященные ЧМ Все лайвы были брендированы продуктовой подложкой Samsung, также ежедневно 3-4 публикации выделялись брендированными блоками-врезками, анонсирующими одну из четырех рубрик, перекликающихся с УТП смартфона. В сообществах Чемпионат в социальных сетях ВКонтакте и Facebook был проведен конкурс c оригинальными подписями к репортажным фото, в ходе которого были разыграны 10 футбольных мячей с автографом Александра Кержакова.

CLEAR Vita Abe Специальный проект на сайте championat.com был направлен на повышение узнаваемости бренда Clear среди футбольной аудитории. В рамках проекта было реализовано спонсорство раздела «ЧМ-2014», а также брендирование контентных блоков о чемпионате мира в Бразилии: статистики, фотоленты и каунтдауна. Помимо этого, был разработан и реализован формат статистики матчей ЧМ-2014 в виде брендированной инфографики.

Rexona Men Специальный проект для бренда Rexona men был приурочен к Чемпионату мира по футболу 2014 в Бразилии. На главной странице сайта был размещен статичный брендированный блок с постоянно обновляемыми новостями о сборной России. После выхода сборной России из борьбы, каждый день блок посвящался разным сборным, в игровые дни – одной из сборных, которая играла в этот день. Также на главной странице был размещен брендированный блок короткими утверждениями о сборных-участницах ЧМ Кликая на кнопки «Правда» и «Вымысел», пользователь тут же узнавал, прав он или нет. Вопросы подбирались в соответствии с происходящими событиями и обновлялись ежедневно. После ответа на все вопросы дня, пользователь мог поделиться ссылкой на блок в социальных сетях.