Жирова Светлана Николаевна, к. м. н. отдел аспирантуры ФГБНУ НИИВС им. И. И. Мечникова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Требования к электронной информационно- образовательной среде организации.
Advertisements

Методический семинар по разработке основных профессиональных образовательных программ подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации от 21/10/2015.
Аспирантура (адъюнктура) как третий уровень высшего образования Соколова Марина Владиславовна референт Департамента государственной политики в сфере высшего.
Особенности проведения государственных аттестационных испытаний с применением электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ)
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования Приказ Министерства образования и науки.
Москва, МГППУ 2013 Квалификации : Академический бакалавр Прикладной бакалавр.
О развитии электронного обучения, дистанционных образовательных технологий Сентябрь 2014.
Аспирантура (адъюнктура) как третий уровень высшего образования Мосичева Ирина Аркадиевна Заместитель директора Департамента государственной политики в.
Нормативные изменения в подготовке аспирантов, докторантов, соискателей Начальник отдела подготовки научно-педагогических кадров Е.В. Лаптева.
LOGO на тему: « ПОДГОТОВКА НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И НАУЧНЫХ КАДРОВ ЧЕРЕЗ АДЪЮНКТУРУ ВУЗА МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ » (с адъюнктами)
Соколова Марина Владиславовна референт Департамента государственной политики в сфере высшего образования.
АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ КАЛЯГИН ПРОРЕКТОР ПО ЛЕЧЕБНОЙ РАБОТЕ И ПОСЛЕДИПЛОМНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ИРКУТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА, Д.М.Н. Внедрение.
Жирова Светлана Николаевна, к. м. н. отдел аспирантуры ФГБНУ НИИВС им. И. И. Мечникова.
ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ показателей деятельности образовательного учреждения ВПО, необходимых для установления его государственного статуса Критерии показателей.
Технология государственной аккредитации образовательной деятельности Ефимова Елена Михайловна Ефимова Елена Михайловна.
СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ, ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ И УСЛОВИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Показатели, устанавливающие соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников учреждений высшего профессионального образования требованиям.
1 Разработка основных образовательных программ высшего образования по направлениям подготовки кадров высшей квалификации в соответствии с ФГОС 3+ О.П.
ВЫПОЛНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ВО Абакумова И.В. зав.кафедрой сервисных технологий.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ» С традициями милосердия.
Транксрипт:

Жирова Светлана Николаевна, к. м. н. отдел аспирантуры ФГБНУ НИИВС им. И. И. Мечникова

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. 273 « Об образовании в Российской Федерации » до 1 сентября 2013 г после 1 сентября 2013 г Закон РФ от 10 июля 1992 г « Об образовании » Федеральный закон от 22 августа 1996 г ФЗ « О высшем и послевузовском образовании » уровни ПОСЛЕВУЗОВСКОГО образования АСПИРАНТУРА ( адъюнктура, ординатура, ассистентура - стажировка ) ДОКТОРАНТУРА ДОКТОРАНТУРА Номенклатура специальностей научных работников ;Номенклатура специальностей научных работников ; Федеральные гос. требования Федеральные гос. требования Номенклатура специальностей научных работников ;Номенклатура специальностей научных работников ; Федеральные гос. требования Федеральные гос. требования третий уровень ВЫСШЕГО образования АСПИРАНТУРА ( адъюнктура, ординатура, ассистентура - стажировка ) Перечень направлений подготовки ;Перечень направлений подготовки ; Федеральный государственный образовательный стандарт Федеральный государственный образовательный стандарт Перечень направлений подготовки ;Перечень направлений подготовки ; Федеральный государственный образовательный стандарт Федеральный государственный образовательный стандарт

Основной целью аспирантуры Института следует считать планомерную подготовку научно - педагогических кадров из числа наиболее талантливых выпускников вузов для вовлечения их в научный и образовательный процесс. В результате освоения программы аспирантуры у выпускника должны быть сформированы универсальные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции. Обучение в аспирантуре производится по основным программам профессионального образования ( ОПОП ), разработанных в соответствии с Федеральными государственными стандартами высшего образования ( ФГОС ) по направлениям подготовки.

« БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ » « ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ МЕДИЦИНА »

БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ МЕДИЦИНА Исследование живой природы и ее закономерностей ; Использование биологических систем в хозяйственных и медицинских целях, экотехнологиях, охране и рациональном использовании природных ресурсов. Охрана здоровья граждан Биологические системы различных уровней организации, процессы их жизнедеятельности и эволюции ; Биологические, биоинженерные, биомедицинские, природоохранительные технологии, биосферные функции почв ; Биологическая экспертиза и мониторинг, оценка и восстановление территориальных биоресурсов и природной среды ; Физические лица ; Население ; Юридические лица ; Биологические объекты ; Совокупность средств и технологий, направленных на создание условий для охраны здоровья граждан.

БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ МЕДИЦИНА Научно - исследовательская деятельность в области биологических наук ; Преподавательская деятельность в области биологических наук ; Научно - исследовательская деятельность в области охраны здоровья граждан, направленная на сохранение здоровья, улучшение качества и продолжительности жизни путем проведения фундаментальных исследований в биологии и медицине ; Преподавательская деятельность по образовательным программам высшего образования ; 240 зачетных единиц (4 года ) 180 зачетных единиц (3 года ) 1 зачетная единица ( з. е.) = 36 академических часов

НАИМЕНОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТА ПРОГРАММЫ БНФМ Блок 1 « Дисциплины ( модули ) 30 з. е. Базовая часть История и философия науки ; Иностранный язык. 9 з. е. Вариативная Специальные дисциплины ; Дисциплины, направленные на подготовку к преподавательской деятельности. 21 з. е. Блок 2 « Практики » ( вариативная часть ) 201 з. е.141 з. е. Блок 3 « Научные исследования » ( вариативная часть ) Блок 4 « Государственная итоговая аттестация » ( базовая часть ) ( базовая часть ) 9 з. е. Объем программы аспирантуры 240 з. е.180 з. е.

ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ АСПИРАНТУРЫ отдел аспирантуры ФГБНУ НИИВС им. И. И. Мечникова

СОДЕРЖАНИЕ и СТРУКТУРА ОСНОВНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ АСПИРАНТУРЫ отдел аспирантуры ФГБНУ НИИВС им. И. И. Мечникова Базовый учебный план ; Календарный учебный график ; Рабочие программы дисциплин ( модулей ); Рабочие программы практик, в т. ч. обеспечивающих готовность к преподавательской деятельности ; Рабочие программы НИР, обеспечивающие готовность к научно - исследовательской деятельности ; Программа Государственной итоговой аттестации. СТРУКТУРА образовательной программы

Не зависят от конкретного направления подготовки УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Определяются конкретным направлением подготовки (« Биологические науки » / « Фундаментальная медицина ») ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Определяются направленностью ( профилем ) программы аспирантуры (« Клиническая иммунология, аллергология »; « Вирусология »; « Микробиология ») ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин ( модулей ), практик и к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах ; фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения основной образовательной программы ; проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий ; формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы со стороны любых участников образовательного процесса ; формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы со стороны любых участников образовательного процесса ; доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин ( модулей ), практик и к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах ; фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения основной образовательной программы ; проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий ; формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы со стороны любых участников образовательного процесса ; формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы со стороны любых участников образовательного процесса ;

авторизированный доступ (50 личных кабинетов ) к фондам Центральной медицинской библиотеки ( Договор 27/05 от г.)

Жирова Светлана Николаевна, к. м. н. отдел аспирантуры ФГБНУ НИИВС им. И. И. Мечникова