«Мойдодыр» Проект по формированию у детей раннего возраста культурно-гигиенических навыков с использованием игровой технологии Автор: воспитатель 1 младшей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Формирование культуры поведения через культуру быта» Организатор: воспитатель Мишенина С.А.
Advertisements

Проект по формированию культурно- гигиенических навыков у детей средней группы «Наш друг- Мойдодыр »
П Р О Е К Т. ДОЛГОСРОЧНЫЙ; ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ; ГРУППОВОЙ.
НОЗДРИНА ТАТЬЯНА ВАЛЕРЬЕВНА Воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида 205.
Подготовила Токарева Татьяна Вячеславовна. Культурно-гигиенические навыки очень важная часть культуры поведения. Необходимость опрятности, содержание.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА Вторая младшая группа Группа «Цветик-Семицветик »
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 15 Красногвардейского района Санкт - Петербурга ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА Абдалова.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА. ДОЛГОСРОЧНЫЙ; ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ; ГРУППОВОЙ СЕНТЯБРЬ 2014 г. – МАЙ 2015г.
Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста в ходе организации режимных моментов.
Презентация проекта самообслуживание Младшая группа «Теремок» 2017 год Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 18 г. Йошкар-Олы «Изюминка» ОГРН ИНН
Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении центр развития ребенка – детский сад 36 «Неделя здоровья» с 21апреля по 25 апреля 2014г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 232 « Рябинушка» Реализация проекта по формированию привычки к здоровому образу.
Формирование культурно- гигиенических навыков – основа здорового образа жизни МДОУ «Детский сад комбинированного вида 118 «Калинушка»
Презентация Тема: "Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
ПРОЕКТ «ЧИСТЮЛЬКА » МЛАДШАЯ ГРУППА МБДОУ СТАРОЖИЛОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 2 «ИВУШКА»
Проект «Чистюля» второй ясельной группы Авторы: Воспитатель:Припачкина.Е.П Воспитатель: Меркурьева.С.В.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА по ЗОЖ. Краткосрочный (1 неделя); ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ; ГРУППОВОЙ.
Автор: старший воспитатель Краева А.В.. Педагоги: воспитатель Жарикова И.А., инструктор по физической культуре Снегирёва Ю.В. Воспитанники старшей группы.
Транксрипт:

«Мойдодыр» Проект по формированию у детей раннего возраста культурно-гигиенических навыков с использованием игровой технологии Автор: воспитатель 1 младшей группы, Гафарова О.В г.

Проблема: В процессе работы с детьми 1 младшей группы по воспитанию КГН было замечено, что к выполнению некоторых из них дети подходят с особым усердием, к другим – недостаточно активно и внимательно.

Цель: Закрепление у дошкольников представлений о правилах личной гигиены, систематизация знаний о необходимости гигиенических процедур.

Задачи: Воспитывать у детей желание выглядеть чистыми, опрятными. Формировать правила поведения за столом. 4. Укрепить связи между детским садом и семьёй в вопросах формирования у детей К.Г.Н.

Планируемые результаты: – дети смогут самостоятельно выполнять доступные возрасту гигиенические процедуры и в детском, саду и дома; – самостоятельно или после напоминания взрослого соблюдать элементарные правила поведения во время еды, умывания; – иметь элементарные представления о необходимости соблюдения правил гигиены в повседневной жизни в детском саду и дома; – уметь замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых; – дети с желанием и интересом принимают участие в играх, направленных на формирование культурно-гигиенических навыков.

План действий: Чтение стихов о культуре гигиенических навыков, ситуативная беседа " Как правильно вести себя за столом"(ежедневно).

Понедельник: Игровая ситуация «Кукла Замарашка». Игровое упражнение «Моем чисто руки и лицо». Цель: Закрепить последовательность умывания; чтение К. Чуковский «Мойдодыр». Д/И. «Подбери предметы личной гигиены». Цель: учить детей находить предметы по просьбе воспитателя.

Вторник: Игровая ситуация «Кто опрятен тот приятен». Цель: Закрепить культурно гигиенические навыки, воспитывать желание быть опрятными. С/р.игра " В гости кукла к нам пришла" Цель: учить детей знать и называть предметы личной гигиены.Активизировать речь детей. Помогать детям налаживать взаимодействие в игре.

Среда: Рассматривание картины " Мама купает Катю" С/р игра "Купание куклы" Цель: Учить детей правилам поведения во время купания и обращения со средствами личной гигиены. Активизировать речь детей.

Четверг: Игровая ситуация «Покажем кукле Кате, как вести себя за столом» Цель: Формирование навыков поведения за столом. С/р игра «Накроем стол для гостей» Цель: Учить правильно ставить посуду на стол. Д/И «Посуда и еда». Цель: Закрепить назначение посуды.

Пятница: Итоговое развлечение «В гостях у Мойдодыра». Цель: обобщить и закрепить представления о правилах личной гигиены, КГН.

План взаимодействия с родителями: Консультации: "Как ухаживать за молочными зубами" "Как правильно одевать ребёнка на прогулку" Раздаточный материал "Как привить детям культурно гигиенические навыки" "Как приучить ребёнка к аккуратности и опрятности"

Итог: – дети научились самостоятельно выполнять доступные возрасту гигиенические процедуры и в детском саду и дома; – самостоятельно или после напоминания взрослого соблюдать элементарные правила поведения во время еды, умывания; – имеют элементарные представления о необходимости соблюдения правил гигиены в повседневной жизни в детском саду и дома; – научились замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых; – дети с желанием и интересом принимают участие в играх, направленных на формирование культурно-гигиенических навыков.