Дифференциация звуков и букв Д-Т. Составитель: учитель-логопед Жиляева Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Звуки Т-Т, Д-Д. Буквы Т-Д в словах. Учитель - логопед: Лошкарёва Н.В. ГБОУ «Багдаринская эвенкийская школа – интернат среднего (полного) общего образования»
Advertisements

Учимся читать. Звуки и буквы. Учитель-логопед В.А. Чередник.
уточка удочка [т][т] - согласный, парный, глухой, твердый. [д][д] - согласный, парный, звонкий, твердый.
Запиши первый слог слова Запиши слова Запиши предложения.
Новые формулировки с уроков обучения грамоте (от ) Это должен знать каждый!
Русский язык 3 класс УМК «Школа России» «Безударные гласные в корне» Учитель Полтарецкая И.Н. ГБОУ СОШ 227 города Москвы.
Новые формулировки с уроков обучения грамоте (от ) Это должен знать каждый!
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ П – Т В ТЕКСТАХ. ДАТЬ ХАРАКТЕРИСТИКУ ЗВУКУ Т СОГЛАСНЫЙ ИЛИ ГЛАСНЫЙ? ГЛУХОЙ ИЛИ ЗВОНКИЙ? ТВЁРДЫЙ? МЯГКИЙ? СКОЛЬКО «НОЖЕК» У БУКВЫ Т?
План фонетического разбора слова План разбора в стихотворной форме Алгоритм разбора Как оформить фонетические разбор слова.
Посели буквы в домики Определи, первый и последний звук в слове. Покажи на схеме, используя значки:
План фонетического разбора слова План разбора в стихотворной форме Алгоритм разбора Как оформить фонетические разбор слова.
Р А У Т В Прочитай слога Прочитай слоги СА Б ОД УВ И И Э Б Л П К А Ы.
Дифференциация звуков.
Логопед Рекина Елена Дмитриевна, школа 565. Тема занятия: ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ.
Обозначение мягкости согласных звуков на письме с помощью буквы ь. Русский язык 1 класс.
Обучение Звукобуквенному анализу. Звуки могут быть речевые и не речевые.
Различение звуков [В]-[Ф]. Недостатки письма и чтения, обусловленные ОНР Тема: Дифференциация согласных [В]-[Ф] Группа 4. 2б класс.
ТЕТРАДЬ Звукового анализа слов ученика ( цы ) 1 класса.
Быть готовым к школе – не значит уметь читать писать, считать. Быть готовым к школе – значит Быть готовым всему этому научиться.
Звуки русского языка «Если вы выполните наши задания, мы дадим вам корабль, чтобы спасти замок букв.»
Транксрипт:

Дифференциация звуков и букв Д-Т. Составотель: учотель-логопед Жиляева Е.В.

Звонкий Глухой Звонкий Глухой Назовите первый звук в названиях картинок [Д][Д][Т][Т] [Д][Д][Т][Т]

Назови слова к которых есть звуки [Д], [Д] Какой по счёту этот звук в слове? Д - 5 Д - 3 Д - 1[Д] - 1 [Д] - 5

Назовите слова к которых есть звук [Т], [Т] Какой по счёту этот звук в слове? Т - 4 Т - 2 [Т] - 4 [Т] - 2

Соотнесите слова со схемами Дым Дядя Кит Посуда Дети Вода Туча

Запишите слова. Букву Т подчеркните одной чертой, букву Д двумя чертами. Разделите слова на слоги, поставь ударение Посуда Туча Дети Ведро

Вставьте в слова слоги: ДО или ТО ДА или ТА __ рога - бун, город- - нино, -пор бе-, кофе- Коры-, боли- во-, ва- до та да до года та то дата

Запишите слова в два столбика дом, трава, погода, дождь, трава, пакет, вода, дерево, карандаш, капуста, вата _______________ _________________

Проверь себя дом,трава погода дождь пакет капуста вата карандаш дерево вода

Вставьте пропущенные буквы ИЛИ Ве. ер.девочка во. яичка Гос. илеит с. адион Разбу. ил леша. и с. ена. ёмный кар. ина тру. илья Побе. отель сморо. ина Т д ТТТ д дТ ТТ д д д

Подведение итогов С какими звуками и буквами сегодня работали? Дайте характеристику звукам [Д], [Т], [Д], [Т]. Назовите каждый по два слова с данными звуками.