ПАМЯТКА местным исполнительным органам районов и городов, собственникам и землепользователям земельных участков по вопросам рационального использования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬ Административная и уголовная Д и с ц и п л и н а р н а я Возмещение вреда, причиненного.
Advertisements

Паспорт ГУ «Отдел земельных отношений города Приозерск»
Нормативное правовое регулирование в области земельных отношений в Республике Бурятия.
Блок-схема исполнения государственной функции 1) Проведение проверки (ревизии) соблюдения законодательства об обязательном медицинском страховании и (или)
«Государственный земельный надзор. Способы повышения эффективности» Докладчик: и.о. заместителя руководителя Управления Росреестра по Самарской области.
О внесении изменений в земельное законодательство.
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬОНЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ТОМСКИЙ ЭКОНОМИКО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ» Выполнила: студентка группы 1231.
Исполнение полномочий при осуществлении контроля за проведением ЕГЭ, ведение административного производства по административным правонарушениям.
ГосударственныйМуниципальныйОбщественный Специально уполномоченными государственными органами: Росреестр Росприроднадзор Органами местного самоуправления.
Государственный земельный надзор Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Карачаево-Черкесской республике.
Нормативно - правовая основа осуществления государственного надзора Федеральный закон от ФЗ « О защите прав юридических лиц и индивидуальных.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА Лекция.
Лекция 8 Государственный контроль над соблюдением требований законодательства об энергосбережении.
О проекте постановления Кабинета Министров Чувашской Республики «Об утверждении Порядка взаимодействия органов исполнительной власти Чувашской Республики.
Изменение законодательства в сфере земельных и имущественных отношений применительно к полномочиям органов местного самоуправления.
2011 Разработан в соответствии с требованиями : Разработан в соответствии с требованиями : Федерального закона от ФЗ « О государственном.
Глава 28 1 Бюджетный кодекс Российской Федерации Общие положения о бюджетных правонарушениях и применения бюджетных мер принуждения.
В соответствии со статьей 36 Земельного кодекса РФ и Приказом минэкономразвития России от 30 октября 2007 г. N 370 заявлением о приобретении прав на земельный.
Муниципальный жилищный контроль Под муниципальным жилищным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬ Административная и уголовная Д и с ц и п л и н а р н а я Возмещение вреда, причиненного.
Транксрипт:

ПАМЯТКА местным исполнительным органам районов и городов, собственникам и землепользователям земельных участков по вопросам рационального использования земель сельскохозяйственного назначения АКИМАТ КАРАГАНДИНСКОЙ ОБЛАСТИ 2015 год Слайд 1

ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ местных исполнительных и уполномоченных органов по выявлению неиспользуемых и нерационально используемых земель сельскохозяйственного назначения (рекомендация) КАРАГАНДЫ 2015 АКИМАТ КАРАГАНДИНСКОЙ ОБЛАСТИ Слайд 2

ЦЕЛЬ Выявление неиспользуемых и нерационально используемых земель сельскохозяйственного назначения Повышать ставки единого земельного налога в десять раз на неиспользуемые земли сельскохозяйственного назначения РЕЗУЛЬТАТ Передача всех неиспользуемых угодий в государственный фонд для дальнейшей приватизации Введение в рыночный оборот земель сельхоз назначения с целью их эффективного использования

I ЭТАП Анализ использования земельных участков существующих сельхоз товаропроизводителей в разрезе сельских округов Ответственный исполнитель: Акимы сельских округов(срок исполнения 10 дней) 1.Шаг. Сбор и камеральное изучения документов: Правоустанавливающие и идентификационные документы на земельные участки. - Решения МИО о предоставлении права на земельный участок, - Акт на право землепользования на земельный участок, - Договор аренды земельного участка, - Справка о зарегистрированных правах и обременениях на недвижимость. Отчеты общегосударственного статистического наблюдения. - 4-СХ «Отчет об итогах сева под урожай», - 29-СХ «О сборе урожая сельскохозяйственных культур» (при использовании земель для растениеводства стати статистической отчетности, - 24-СХ «Отчет о состоянии животноводства», - 6-р «Сведения о наличии земельных угодий и посевных площадях в крестьянских или фермерских хозяйствах», - 6-ж «Сведения о наличии скота и птицы, сельскохозяйственной техники и построек в крестьянских или фермерских хозяйствах» (при использовании земель для животноводства). 2. Шаг. Анализ и внесения предложения. Анализ и изучение собранных материалов. Форма завершения: Предложение о рациональном использовании земель сельскохозяйственного назначения в адрес акима района.

II ЭТАП Прямые переговоры и принятия мер Ответственный исполнитель: Заместитель акима района (срок исполнения 15 дней) 1 Шаг. Проведения переговоров с землепользователями на предмет исполнения договорных обязательств. Прямые переговоры с сельхоз товаропроизводителями на предмет использования земельного участка, охраны земель и иные проблемы. Форма завершения: Протокол 3 Шаг. Направление материалов по неиспользуемым и нерационально используемым землям, для принятия мер. Материалы направляется в Управление по контролю за использованием и охраной земель Карагандинской области. Форма завершения Обращение о нарушении земельного законодательства в Управление ( с приложением документов на каждый субъект отдельно, образец прилагается). 2 Шаг. Принятия мер по выявленным бесхозяйным земельным участкам. По итогам анализа принимается меры по постановке на учет как бесхозяйный земельный участок согласно ст.82 Земельного кодекса Республики Казахстан, По истечении года решением суда подлежит возврату в государственную собственность. Форма завершения: Постановка на учет в органах регистрации прав на недвижимость

III ЭТАП. Государственного контроля за использованием и охраной земель. Ответственный исполнитель: Управление по контролю за использованием и охраной земель Карагандинской области. (срок исполнения до 30 дней) 1 Шаг. Уведомление сельхоз товаропроизводителя о предстоящей проверке. Направление и вручение субъекту уведомление (образец прилагается). Форма завершения: Уведомление 4 Шаг. Принятия мер по результатам проверок. - Административная ответственности по статье 338 Кодекса Республики Казахстан об административных правонарушениях, - Предписания об использовании земельного участка по назначению ст Земельного Кодекса Республики Казахстан, - Наложения обременения в органах регистрации прав на недвижимость в соответствии ст Земельного Кодекса Республики Казахстан, - Повышения налоговой ставки на землю сельхоз назначения до 10 кратного размера. 2 Шаг. Назначение и регистрация проверки. - Назначение проверки Управлением, - Регистрация в Управлении Комитета по правовой статистики и специальным учетам Генеральной Прокуратуры Республики Казахстан (образец прилагается). Форма завершения: регистрация проверок 3 Шаг. Проведение проверки. -Ознакомление субъекта о назначенной проверке, выезд на местность, составление чертежа полевого обследования и акта о результатах проверки (образец прилагается). Форма завершения: Акт о результатах проверок

IV. ЭТАП. Меры по принудительному изъятию неиспользуемых и нерационально используемых земель сельскохозяйственного назначения Ответственный исполнитель: Управление по контролю за использованием и охраной земель Карагандинской области. (срок исполнения до 30 дней со дня наступления срока) 1 Шаг. Проведение контрольных проверок. Проведение контрольных проверок на предмет устранения ранее выявленных нарушении законодательства. Форма завершения: Акт о результатах проверок 3 Шаг. Зачисление в специальный земельный фонд. В случаях принудительного изъятия земельный участок на основании решения суда зачисляется в специальный земельный фонд,для дальнейшего перераспределения. Форма завершения: Снятие с учета АИС ГЗК 2 Шаг. Принятия мер по результатам проверок. В случаях не устранения нарушения Управлением подается иск в суд «О принудительном изъятии земельного участка». Форма завершения: Исковое заявление в суд

ОБРАЗЕЦ Руководителю ГУ «Управление по контролю за использованием и охраной земель Карагандинской области» Акиматом Абайского района согласно проведенных работ, выявлен факт неиспользования или нерациональное использования, в нарушение ст.65 Земельного кодекса Республики Казахстан земельного участка предоставленного Исабаеву Кайрату для ведения крестьянского хозяйства площадью 300 га, кадастровый номер расположенный по адресу: Карагандинская область, Абайский район, Кулайгирский сельский округ. На основании выше указанных и установленных законом норм провести проверки о соблюдении земельного законодательства и прошу принять меры в отношении субъекта. Приложение: 1. Копия правоустанавливающих документов земельного участка; 2. Копии документов, подтверждающих нарушение требований земельного законодательства, 3. на физических лиц (глав крестьянских хозяйств): копии -Удостоверяющую личность, -Сведения о регистрации по месту жительства (адресная справка), -Свидетельство о регистрации Индивидуального предпринимателя; для юридических лиц: -Копия свидетельство о государственной регистрации юридического лица. Заместитель акима района Слайд 3

Использование орошаемых инженерно подготовленных земель в соответствии со ст.99 Земельного кодекса РК Орошаемые инженерно подготовленные земли Инженерно спланированные земли, специально подготовленные для возделывания сельскохозяйственных культур, оснащенные оросительной, коллекторно-дренажной системой и сооружениями, на которых установлена научно обоснованная схема чередования (ротация) сельскохозяйственных культур Утверждение схемы чередования (ротация) культур На орошаемых инженерно подготовленных землях научно обоснованную схему чередования (ротацию) культур утверждает местный исполнительный орган области, города республиканского значения, столицы, района, города областного значения. Собственники земельных участков и землепользователи на орошаемых инженерно подготовленных землях обязаны соблюдать Установленную схему чередования культур, проводить необходимые мелиоративные и восстановительные работы, в том числе содержать в надлежащем порядке имеющиеся на участке оросительные и коллекторно-дренажные системы Нарушение требовании п.4 ст.99 Земельного кодекса РК Влечет за собой меры административного взыскания, предусмотренные законодательством Республики Казахстан об административных правонарушениях (нерациональное использование земель сельскохозяйственного назначения), а также может служить основанием для принудительного изъятия земельного участка в соответствии с нормами статьи 93 ЗК РК.административных правонарушениях статьи 93 Слайд 4