Электронный Днепропетровск. ОТКРЫТОСТЬ Открытый бюджет города Возможность всем гражданам увидеть бюджет и расходные статьи города в удобном и доступном.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Министерство здравоохранения Свердловской области Задачи информатизации, стоящие перед органами управления регионального здравоохранения и МИАЦ. Интересы.
Advertisements

Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации г. Санкт-Петербург ноябрь 2007 Пак Олег Борисович, заместитель начальника отдела регулирования.
1 Вопрос: «Состояние и перспективы развития государственных услуг в электронном виде, оказываемых органами внутренних дел». Докладчик: Михаил Леонидович.
Межведомственное электронное взаимодействие при предоставлении государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики.
П ОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ.
Опыт внедрения электронного правительства г. Бишкек, 5 июня 2013 года Государственная налоговая служба при Правительстве Кыргызской Республики 1.
LOGO Информационные технологии в здравоохранения. СРС Выполнили: Кадылкумаров Н. Абильдинов А.
ОТКРЫТОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Иваново, 2012.
Текущее состояние сферы публичных услуг: важнейшие проблемы качества и доступности услуг Несовершенство нормативно-правовой базы, наличие пробелов в законодательстве;
Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» определяет общие.
Подходы к созданию единой ИТ-системы оказания государственных услуг в регионе (на примере Челябинской области) Гриднев Виктор Вячеславович
Системы электронного документооборота в бизнес-процессах предоставления государственных услуг.
Опыт Intecracy Group в создании проектов для реализации концепции электронного правительства в Украине Единая информационно-аналитическая система «Довкілля.
МФЦ – это единый центр, где размещены специалисты всех важнейших ведомств, предоставляющие жителям города государственные услуги по наиболее важным жизненным.
Стратегия реформирования системы здравоохранения в Одесской области Мария Гайдар советник Председателя Одесской областной государственной администрации.
Услуги, оказываемые Росреестром в электронном виде 1 марта 2010 года – запуск портала услуг Росреестра в промышленную эксплуатацию на территории одного.
ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ Москва 2013 Перевод государственных услуг Департамента жилищной политики и жилищного фонда.
«О результатах работы УМВД России по Пензенской области по предоставлению государственных услуг (функций) в электронном виде за первое полугодие 2012 года.
Мониторинг качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области Некоммерческое партнерство «Центр Политических.
1. Функция, в рамках исполнения которой предоставляется услуга : Предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования ; 2. Наименование органа.
Транксрипт:

Электронный Днепропетровск

ОТКРЫТОСТЬ

Открытый бюджет города Возможность всем гражданам увидеть бюджет и расходные статьи города в удобном и доступном формате. Информация о бюджете предоставляется с максимальной детализацией и в удобном формате для анализа и обработки. Также возможность гражданам задавать дополнительные вопросы/запросы по разным расходным статьям.

Открытый бюджет города

Прозрачные закупки Перевод всех закупок города на электронные торговые площадки (ProZorro), что создаст возможность и сэкономить на закупках и уменьшить коррупционную составляющую.

Электронные обращения и петиции Возможность подать и получить ответ на электронное обращение гражданина или коллективную петицию. Петиция будет рассмотрена, и ответ предоставлен.

Электронные обращения и петиции

Доступ к публичной информации Информация, которая не является государственным секретом, или не противоречит закону о персональных данных, должна быть открытой для общественности (в т.ч. информация из земельных кадастров, реестр судебных решений, информация о госслужащих и их зарплатах и т.д.)

Открытая база всех договоров города База всех договоров и на коммерческой основе, и на основе благотворительных проектов, где бенефициарий - город, должна быть доступной для всех граждан в постоянно обновленном виде.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Внедрение документооборота Внедрение документооборота на всех уровнях исполнительной власти для возможности чиновника или гражданина отслеживать процесс передвижения документов и принятия решений на всех уровнях процесса.

Создание карточки жителя города Карточка жителя города даст возможность: -получать электронные административные услуги, - подписывать цифровой подписью нужные документы, заявления и т. д. (через личный портал жителя), -возможность визуальной идентификации человека, -использовать карточку в общественном транспорте для проезда -оплаты, как платежную карточку банка-партнера, и т.д.

Создание карточки жителя города

Перевод всех услуг в электронный формат Цель - полная автоматизация и перевод административных услуг в электронный формат. Максимальное количество административных услуг, предоставляемых на местном уровне, должны быть переведены в электронный формат.

Пример услуг в других городах 1. Предоставление выписки из Единого государственного реестра МВД 2. Получение субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг 3. Выдача / замена паспорта гражданина для выезда за границу 4. Регистрация авто с пробегом в МРЭО 5. Предоставление справки об отсутствии (наличии) судимости или ограничений 6. Регистрация места жительства (с опцией одновременного снятия с регистрации с прежнего места) 7. Назначение социальной помощи при рождении ребенка 8. Выдача справки о доходах (размер пенсии) 9. Выдача архивных справок, копий, выписок 10. Отстрел огнестрельного оружия и осмотр его технического состояния

Оцифровка и создание реестров и архивов Для полноценного перевода услуг в электронный формат надо создать взаимодействующие реестры и оцифровать актуальную и приоритетную информацию в электронные реестры.

Обеспечение интероперабельности реестров Оцифрованные базы данных должны между собой обмениваться самой актуальной информацией для полноценной возможности электронных услуг. При этом государство не должно запрашивать повторно у человека информацию, которой оно уже владеет (европейский принцип once only).

Сбор и анализ информации и статистики города Для принятия правильных для развития города решений, надо иметь актуальную и проанализированную информацию и статистику из разных государственных и частных источников. Информация должна анализироваться с использованием самых актуальных решений big data.

Обеспечение достаточного уровня защиты персональных данных Создание электронных реестров и электронных услуг не должно и не может ставить под риск персональные данные граждан. Данные должны быть защищенные и по украинскому законодательству, и по лучшим европейским принципам.

Предоставление информации о городе в электронном виде Вся информация о городе должна быть доступна на веб- сайте или через веб-сайт города в т. ч.: время приема граждан разного уровня чиновников, открытый бюджет города, информация о проведении и проведённых закупках города и т.д.

Горячая линия проблем Граждане могут отправить свою проблему через специальное приложение в интернете и на мобильном с приложенной фотографией или дополнительной информацией. Проблема регистрируется и с помощью документооборота можно отследить процесс решения данной проблемы.

Создание Единого Центра административных услуг Цель - перевести все услуги в электронный формат, но пока услуги не переведены, и для тех, кто предпочитает получать услуги через чиновников, создается Единое Окно или Единый центр обслуживания клиентов, где в одном помещении сосредоточены как можно больше услуг разных органов местного самоуправления и министерств.

Электронное здоровье Для повышения качества предоставляемых медицинских услуг, в городских больницах внедряется система электронного здоровья, с основной функциональностью: возможность записаться к врачу через интернет, электронная карточка пациента, электронный рецепт, возможности телемедицины.

Электронное образование В школах поддерживают возможности внедрения электронного дистанционного обучения, внедрение электронных дневников и создается возможность школам получать доступ к международным локализированным системам обучения.

Электронный билет транспорта Через ИД-карточку жителя или мобильный телефон создается возможность заплатить за билет в общественном транспорте. Система включает возможность учитывать разные льготы, зависимо от потребности.

Электронный паркинг Создается система городской парковки с возможностью платить через мобильный телефон. Система оплаты за парковки на городских парковках, в зонах паркования и частных парковках, присоединенных к системе, значительно уменьшает коррупцию и повышает поступления в городской бюджет.

Окно возможностей - Повышение уровня компьютерной грамотности, в том числе госслужащих - Обновление компьютеров и оборудования в органах исполнительной власти - Создание пунктов доступа в интернет, в том числе оборудование школ и библиотек, открытых пунктов доступа - Поддержка внедрения новых технологий доступа - Обучение пользоваться услугами и ИД-карточкой - Постоянное развитие навыков в сфере инноваций и ИТ на уровне гражданских think tank, состоящих из экспертов и представителей местной власти

максимальная доступность к интернету и умение пользоваться; идентификация человека и достаточная защита личных данных; шина для обмена данными (интероперабельность реестров); наличие основных реестров (демографический, имущества итд); автоматизация и оцифровка процессов (документооборот итд). Строительные блоки

Спасибо за внимание!