Тема «Специфика применения технологии бинарного урока в логопедических классах общеобразовательной школы»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организационно-методическое сопровождение введения ФГОС в муниципальном образовательном учреждении гимназии «Перспектива» городского округа Самара.
Advertisements

Проектирование программы коррекционной работы Куликова О.А., зав. кабинетом коррекционной педагогики БОУ ОО ДПО (ПК)С «ОИУУ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Организация работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья МАОУ Борковская СОШ Зам.директора по УВР Дедюхина Н.Н.
Образовательная программа ОБУЧЕНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ.
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО.
Использование результатов диагностики первоклассников в учебном процессе школы (из опыта работы ГБОУ НОШ 992 ЮАО города Москвы) докладчик – заместитель.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Региональный проект СОВРЕМЕННАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА: ШЕСТЬ ШАГОВ НАВСТРЕЧУ Маркова Алла Викторовна, заведующая кафедрой начального общего образования ГАОУ.
Баталов Антон Сергеевич, кандидат педагогических наук, директор ГБОУ Школа 2110 «МОК Марьино»
1 Конкурс профессионального мастерства «Основная образовательная программа как проект повышения качества образовательных результатов в условиях реализации.
Научный руководитель кандидат психол. наук СЕМАГО Н.Я.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Методическое сопровождение введения ФГОС НОО в муниципальном образовании Кандалакшский район Белова Т.В., методист МУО «ИМЦ», г. Кандалакша.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Аспекты психолого-педагогического сопровождения введения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Юркова.
Кафедра педагогики и психологии Предложения кафедры о курсовых мероприятиях на 2012 год ОГБОУ ДПО Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
Социально-педагогическая компетентность Формирование социально- психологического климата, способствующего продуктивной деятельности и всестороннему развитию.
Сапунчик Е.А., методист ИМЦ. план мероприятий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» на территории Новокузнецкого муниципального.
Транксрипт:

Тема «Специфика применения технологии бинарного урока в логопедических классах общеобразовательной школы»

Методическое сопровождение работы педагога с детьми, испытывающими трудности в обучении.

Яковистенко Анастасия Дмитриевна, зав. Лабораторией психологии общения и развития речи МБОУ ДПО ЦПК ЦРО г.о. Самара, кандидат психологических наук; Соколова Екатерина Александровна, методист, учитель-логопед лаборатории психологии общения и развития речи МБОУ ДПО ЦПК ЦРО г.о. Самара.

Поставленные задачи решал педагогический коллектив в составе заместителя директора по НМР, 6 учителей начальных классов, 2 логопедов и 1 психолога. Из них имеют: Высшее педагогическое образование Средне - специальное педагогическое образование 86%14%

Всего подготовлено 14 тезисов и публикаций для профессиональных периодических изданий и научно-методических сборников разных уровней. Городской уровень Региональный уровень Международный уровень 2111

Методический сборник Книга-диск «Специфика применения технологии бинарного урока в логопедических классах общеобразовательной школы» Описание концепции «Специфика применения бинарного урока» Методические рекомендации по написанию психолого- педагогической характеристики Методические рекомендации по проектированию и реализации бинарного урока Разработанные конспекты бинарных уроков на основе дифференцированного подхода Образовательные проекты коррекционной направленности «Трудные слова из математики» и «Сундучок загадок»; Статьи по проблематике проектной площадки Авторская программа для педагогов «Давайте общаться!» Успешность в обучении младших школьников с общим недоразвитием речи (в условиях логопедического класса общеобразовательной школы): метод. пособие с CD диском / Т.С. Павлова [и др.]; под ред. Е.А. Соколовой, А.Д. Яковистенко. – Самара: Издательство Ольги Кузнецовой, 2015.

Мониторинг освоения ООП НОО обучающимися с ОНР Предметные результаты входной и итоговой интегрированных контрольных работ в 4 классах

Мониторинг освоения ООП НОО обучающимися с ОНР Метапредметные результаты обучающихся с ОНР (2-3-4 класс)

Данные о самооценке обучающихся с ОНР в 4-х классах

Данные о прохождении ГПМПК при зачислении и окончании логопедических классов

Формы сопровождения тьютором индивидуальная помощь ребёнку на уроке помощь учителю в классе на уроке