ЦЕЛЬ: Создание максимально эффективных условий, способствующих оздоровлению детей, полному удовлетворению растущего организма в отдыхе, творческой деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: воспитатель МБДОУ детский сад 20 с.Григорьево Смолова С.В.
Advertisements

План летне-оздоровительной работы МБДОУ 55 на г. Задачи: 1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости.
Анализ летней оздоровительной работы за уч. год. МАДОУ детский сад 143.
Новгородская область, г. Боровичи, ул. Сушанская, д год Реализация плана летней оздоровительной работы Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
МАДОУ детский сад комбинированного вида «Лесная сказка» п. Каменск 2012 г. « ШАГАЮЩИЕ ЗА СОЛНЫШКОМ» Организация оздоровительно- туристического лагеря.
ПЛАНИРОВАНИЕ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД Заместитель заведующей по ВМР Гилева Л.А. МДОУ д/с «Колосок» ст. Чайковская 2011 год.
ОТЧЁТ О ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ В СТАРШЕ - ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ЗА 2015 ГОД МБДОУ - ДЕТСКИЙ САД 7 Воспитатель: Туебаева Т.Н.
Подготовили воспитатели: Козинская Е.С. Буйновская И.В. МБДОУ ЦРР д/с 1 «Ромашка» Лето 2014 г.
Проект «Лето прекрасное» Автор: Горячкина Т.В., Иванкова К.В. МБДОУ «Ромодановский детский сад комбинированного вида»
Летняя оздоровительная работа в детском саду Подготовила старший воспитатель МДОУ «Детский сад 124» Серкова А.Е.
ПРОЕКТ « ЗДОРОВЫЙ МАЛЫШ » ИНСТРУКТОР ПО ФИЗО : ЛОНГОРТОВА ОЛЬГА ВАЛЕРЬЕВНА.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Солигаличского муниципального района Костромской области.
Начальник лагеря: Л.В. Алексеева Шеф-повар: Н.И. Аврахова Мед.сестра: Ю.И. Залуцкая.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Гремячевская средняя общеобразовательная школа.
«Детский сад- территория здоровья» Проект по сохранению и укреплению здоровья детей в летний оздоровительный период. Разработчики: Чечик Г.В., воспитатель.
Младшая группа 1, 2 «Лето – прекрасная пора!» Воспитатели: Михайленко О.Г., Воскобой О.Ю., Блахтина Н.Г.
Организация летней оздоровительной работы в ДОУ Примерная тематика: 1. Организация физкультурно- оздоровительной работы с детьми: - Вариативность утренней.
Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием. Создание условий для организованного отдыха учащихся в летний период; укрепления физического, психического.
учебный год Приоритетные направления работы Годовые задачи Образовательные области Виды деятельности Сквозные механизмы.
Транксрипт:

ЦЕЛЬ: Создание максимально эффективных условий, способствующих оздоровлению детей, полному удовлетворению растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении в летний период

ЗАДАЧИ: Продолжить работу по сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей. Способствовать формированию привычки к здоровому образу жизни и навыкам безопасного поведения. Способствовать развитию любознательности, познавательной активности, творчества посредством включения дошкольников в элементарную поисковую, изобразительную и музыкальную деятельность. Вовлечение родителей в процесс летне- оздоровительной кампании.

День День запуска День День встречи День День отдыха День защиты бумажных змеев убегалок и с прекрасным летней от развлечений валяния детей и корабликов догонялок (театр) акварели на диване День встречи День День День День День День с прекрасным друзей разрисованных валяния РОССИИ общения скучания по (театр) ладоней на траве с домочадцами детскому саду День День День День День День День ЛЮБИМОЙ цветных приманивания катания пускания путешествий общения игрушки карандашей муз по радуге мыльных пузырей с семьей с Вселенной Открытие День День Олимпиадной ОЛИМПИАДА ОЛИМПИАДА ОЛИМПИАДА ОЛИМПИАДА подмигивания качания Недели кошкам на качелях День ДЕНЬ поисков ТАЙНЫХ кладов и ПОСЛАНИЙ секретов И ПРЕДСКАЗАНИЙ

День День встречи День День День книжки-малышки с прекрасным туристов - безобразно - рассматривания (театр) гитаристов хорошего настроения мелочей День День День День День День День бумажных Ивана семьи солнечных дарения шоколада заботы самолетиков Купала пятнашек подарков о себе День День День День День День ДЕНЬ солнечных хороших рисования соревнований незапланированных висения ТАНЦА зайчиков манер на асфальте безумств на люстре День встречи День День День День День День с прекрасным раскрашивания скакания уличных шиворот -вкусностей ш ахмат (театр) серости на ножке музыкантов навыворот День День День День окарин, смешных умных незнакомых День дудок и свистелок рожиц мыслей дорог мультиков

День День мягких ВДВ игрушек в России День День День День День День День встречи с придумывания поющих загадывания прыгалок встречи со старыми прекрасным новых планет звезд загадок и дрыгалок физкультурника друзьями День День День День День День физкультурника бабушкиных подарковшумелок и МЕДОВЫЙдомашнего музыки в д/с игр мирушуршалок СПАСпеченья вечернего города День День День День День День День молодых вспоминания кидало встречи с веселых государственного вставания зеленых любимых книжек и металок прекрасным песен флага РФ с той ноги День День День День День День День музыкальных ветряных завитушек переворачивания придумывания угощения мурлыкания шкатулок вертушек и кудряшек мира секретов домовых молоком и потягивания День рассказывания истории о летних путешествия

ИТОГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ «Олимпийская неделя" «Город мастеров»«Праздник урожая» ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ

Тематические площадки Спортивные площадки, туристическая тропа Летняя эстрада Правила дорожного движения Экспериментальная мастерская Прыгалки- прыгалки Огород

Названия групп «ГНОМИКИ» Группа 1 «ПЕТУШОК» Группа 2 «ПЧЁЛКИ» Группа 3 «КОРАБЛИКИ» Группа 4 «КУРОЧКА» Группа 5 «ЛЕСНАЯ ПОЛЯНА» Группа 6 «ЗАТЕЙНИКИ» Группа 7 «СКАЗКА» Группа 8 «ФАНТАЗЁРЫ» Группа 9 «ТЕРЕМОК» Группа 10 «ЧУДО – ИСКАТЕЛИ» Группа 11 «ПУТЕШЕСТВЕННИКИ» Группа 12 «ЛЕСНЫЕ ГНОМИКИ» Группа 13 «МОРЯЧКИ» Группа 14

Ожидаемые результаты проекта 1. Сохранение и укрепление здоровья детей, снижение уровня заболеваемости. 2. Привитие детям навыков экологической культуры и безопасного поведения в природе. 3. Приобретение новых знаний и впечатлений об окружающем. 4. Создание «Летописи лета 2015 года» (творческие работы от каждой группы по итогам прожитого месяца). 5. Благоустройство территории детского сада с учетом потребностей и интересов воспитанников, педагогов и родителей.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!