Воспитатель первой квалификационной категории Емцева Любовь Михайловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 «Ласточка»
Advertisements

Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Маловский детский сад 6 «Буратино» Организация обеспечения социальной адаптации детей дошкольного.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
Портрет выпускника ДУ Автор: Вавилина Ольга Савватиевна, воспитатель МБОУ «ЕСШ» СП «Звездочка» п.Ерцево Коношского района Архангельской области.
Светлана Анатольевна Хлимоненко воспитатель МДОУ д/с 16 комбинированного вида Презентация Развивающей среды.
МДОУ – детский сад 14 Вторая группа раннего возраста. Отчет о проделанной работе в 2017 – 2018 учебном году. Воспитатели : Михайлова Галина Павловна Малина.
Модель выпускника дошкольного образовательного учреждения Учитель-логопед: Волгина С.В.
Тема: «Организация чтения художественной литературы как форма совместной деятельности взрослых и детей» Воспитатель 2 средней группы МДОУ ИРМО «Хомутовский.
Государственное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 497.
«Школа развития личности» как одна из форм предоставления образовательных услуг Г.В.Ехлакова, заведующая высшей квалификационной категории МДОУ «Детский.
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
Деловая игра для педагогов дошкольного образования ФГТ в жизни нашего ДОУ.
«День знаний» Презентацию подготовил: коллектив ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное образовательное учреждение учреждение «Детский сад.
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.
Что такое ФГТ «Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы.
МБДОУ 11 «Йолдыз» Организация эколого – развивающей среды в ДОУ Выполнила: Мутавалова Н.Х.
Реализует комплексную программу «Детство» Детство это летний ветер, Парус неба и хрустальный звон зимы. Детство это значит дети! Дети это значит мы! Р.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 25 компенсирующего вида Курзова Ольга Михайловна – воспитатель первой квалификационной.
Первая младшая группа 8 «Капельки» МАДОУ 113 «Капитошка» Воспитатель: Недорезова Валентина Игоревна Октябрь 2017.
Транксрипт:

Воспитатель первой квалификационной категории Емцева Любовь Михайловна.

Выпускник ДОУ должен быть интеллектуален, развит психически и физически, любознателен.

Режим в детском саду способствует быстрейшей адаптации к дошкольному учреждению.

Кто с улыбкой вас встречает, на вопросы отвечает, Учит вас считать, лепить и поделки мастерить? Это воспитатели – нам друзья, приятели. Здравствуйте, вам говорим. Мы учиться все хотим!

Утренний прием детей. Работе по формированию навыков культуры поведения поможет сказка.

Трудовая деятельность. Специальное время отводится для работы в живом уголке.

Трудовая деятельность. Я говорю: "От скуки бери дело в руки" и даю какое-то поручение. Дети охотно приступают к делу. А после того, как работа будет закончена, хвалю и спрашиваю, почему так говориться. Таким образом, помогаю осмыслить пословицу и результат своего труда.

Водные процедуры.

Прием пищи. Лучше нету того цвету, Что дает борщу свекла. Нету слаще той минуты Когда борщ я налила! Что за «сладкий» вкус картошки, Что держу я за щекой! Борщ родной, навек любимый, Где возьмешь ещё такой?!

Непосредственная образовательная деятельность. Путешествие в мир сказки развивает воображение, фантазию детей, побуждает их самих к сочинительству. И эстетические, и особенно нравственные (этические) представления дети должны вынести именно из художественных произведений.

Непосредственная образовательная деятельность. Научившись сопереживать с героями художественных произведений, дети становятся способными проявлять гуманные чувства: участие, доброту, протест против несправедливости.

Во время подготовки к прогулке необходимо вместе с детьми проверить порядок в группе, затем напомнить и уточнить с ними правила поведения в раздевальной комнате.

ПРОГУЛКА. С помощью художественно го слова легко заинтересовать детей. В игровой, занимательной форме малыши получают представления о мире.

Стихи можно назвать звучащими динамическими картинками из жизни природы: «Осень листья золотит, Ветер с ними шелестит: И с деревьев их разносит. Поиграет. Снова бросит».

ИГРА. Игре как основному виду деятельности дошкольников в детском саду отводится много времени. Сюжетно-ролевая игра после сна. Воспитатель должен создать детям условия для всех видов игр: «Отдохнуть пришла пора. Начинается игра.»

Целесообразно использовать художественное слово, во время подготовки ко сну. Это способствует успокоению и расслаблению детей, более быстрому засыпанию.

На многих детей очень хорошо действуют колыбельные песни. Удивительно мягкая, нежная, музыкальная и образная русская речь, ритмичность приговоров, сопровождаемых поглаживанием, похлопыванием, покачиванием, доставляют большое удовольствие ребенку.

Загадки вносят определенную "живинку" в НОД, заставляют по- новому взглянуть на те или иные предметы, увидеть необычное, интересное в давно примелькавшихся вещах.

Организация режимных моментов на основе литературно-художественных произведений. Художественное слово – мощное педагогическое средство, которое может быть уместным в процессе общения с детьми буквально везде. Конечно, чтобы удачно его применить, желательно, чтобы взрослый читал его наизусть, был эмоциональным, сохранял зрительный контакт с ребенком.