В данной разработке использовалась технология обучение в сотрудничестве. Я считаю, что на данном уроке работа в группах наиболее оптимальный вариант работы,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Человек и информация г. Информацию я встречу, даже если не хочу, В школе, дома, на прогулке ее везде я получу. Информация – подруга, информация.
Advertisements

Человек и информация. Информация и знания знания – это знания, которые человек получает из различных источников. Информация.
Тема: Информация и знания На дом: §2.1 (учить). Информация и знания Информация для человека – это знания, которые он получает из различных источников.
Тема: Информация и знания На дом: введение, §1 (учить)
1 Человек и информация. 2 Информация для человека – это знания, которые он получает из различных источников. Сообщение, полученное человеком, может пополнить.
1 из 12 Опрос Чем является информация для человека? Информация – это знания, которые человек получает из различных источников. Любое ли сообщение пополняет.
Москва, 2006 г.1 ЧУВСТВЕННОЕ ПОЗНАНИЕ. Москва, 2006 г.2 Чувственное познание.
Тема: Чувственное познание окружающего мира На дом: §2.2 в раб.тетр. Упр 7 стр 41.
И НФОРМАЦИЯ И ЗНАНИЯ И НФОРМАЦИЯ И ЗНАНИЯ. Что мы знаем об информации … Что такое «источник информации»? Что такое «приёмник информации»? Какие сеществуют.
ЧУВСТВЕННОЕ ПОЗНАНИЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА.. Органы чувств - средства приема сигналов из внешнего мира для передачи их в мозг. средства приема сигналов из.
Информация и знания Чувственное познание окружающего мира Абстрактное мышление КАК МЫ ПОЗНАЁМ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.
Чувственное познание окружающего мира. С первых минут жизни человек воспринимает реальную действительность, или окружающий мир (тепло, холод, звуки, свет.
1 из 12 Шлямина Е.А., УМК по информатике для 6 класса ЧУВСТВЕННОЕ ПОЗНАНИЕ окружающего мира.
1 из 12 ЧУВСТВЕННОЕ ПОЗНАНИЕ. 2 из 12 Чувственное познание.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Урок 16 Чувственное познание окружающего мира.
Человек и информация Информация и знания Урок 12 Классная работа
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 ИНФОРМАЦИЯ и ЗНАНИЯ.
Человек: информация и информационные процессы 8 класс.
Информатика 6 класс. С первых минут жизни человек воспринимает реальную действительность, или окружающий мир (тепло, холод, звуки, свет и другие его проявления).
Информация и знания Чувственное познание окружающего мира Абстрактное мышление §7 КАК МЫ ПОЗНАЁМ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.
Транксрипт:

В данной разработке использовалась технология обучение в сотрудничестве. Я считаю, что на данном уроке работа в группах наиболее оптимальный вариант работы, так как на уроке идет объяснение теоретического материала. Учащиеся организуются в группы по человек для работы над учебным материалом, который разбит на фрагменты. Каждый член группы находит материал по своей части. Затем ребята обмениваются информаций в группе и записывают ответ. Технология обучение в сотрудничестве основана на принципах: взаимозависимость членов группы; личная ответственность каждого члена группы за собственные успехи и успехи группы; совместная учебно-познавательная деятельность в группе. Учащиеся заинтересованы в добросовестности выполнения задания, так как это отразиться на их итоговой оценке. На заключительном этапе учитель просит любого ученика команды ответить на вопросы по данной теме. Если возникают трудности или ответ найден не правильно, учитель приходит на помощь и объясняет трудные моменты.

Человек и информация 6 класс

Познакомимся с информацией и способами получения знаний подробнее: 1 группа 2 группа 3 группа 4 группа Информация в жизни людей Знания человека Познание окружающего мира Чувственное познание мира Задание Результат Задание Результат Задание

назад

Отчет первой группы: Информация в жизни людей Информация Какое сообщение пополняет знания? Отчего зависит информативность? Информация для человека – это знания, которые он получает из различных источников Сообщение, которое пополняет знания человека, т.е. являются для него новым и понятным Информативность зависит от жизненного опыта, знаний получателя информации

«Резонанс явление увеличения амплитуды вынужденных колебаний при приближении частоты внешнего воздействия к одной из частот собственных колебаний динамической системы». Информация непонятна, а следовательно она не пополняет наши знания.

«Треугольник фигура, имеющая три угла и три стороны». Информация не является новой, а следовательно она не пополняет наши знания. назад

Отчет второй группы: Знания человека Знания делятся на группы Знания, которые относятся к фактам Знания, которые относятся к правилам Все знания, которыми обладает человек, условно делятся на две группы: факты и правила. К фактам относятся знания об определенных явлениях, событиях, свойствах объектов, которые уже произошли. К правилам относятся знания о последовательностях действий, направленной на достижение цели.

К какой группе знаний принадлежат данные суждения. 1) У квадрата все углы прямые и все стороны равны. 2) Перевод из десятичной системы счисления в двоичную 3) Вес первой ЭВМ равнялся 30 тоннам. 4) Первый персональный компьютер фирмы IBM появился в 1981 г. 5) Я знаю как разделить отрезок пополам. назад

Отчет третьей группы: Чувственное познание мира Ощущение Восприятие Представление Ощущения вызывают у нас отдельные свойства объектов. Восприятие – это целостное отражение объекта. Оно складывается из отдельных ощущений. Восприятие разными людьми может быть различным Представление – это чувственный образ объекта, который мы в данный момент не воспринимает, но воспринимали раньше. ранее назад

Отчет четвёртой группы: Познание окружающего мира Органы чувств Отличие понятий ощущение и восприятие Чувственное познание Глаза, уши, кожа, нос, язык – органы чувств. Это средства приема сигналов из внешнего мира. Ощущение - это одно свойство объекта, а восприятие - это совокупность свойств, по которым мы узнаем объект, так как объект имеет множество свойств. Познание окружающего мира с помощью органов чувств, называется чувственным познанием.

Вопросы и задания 1) Что такое реальная действительность? 2) Какими средствами приема сигналов из внешнего мира обладает человек? 3) Какие ощущения вы испытывали, купаясь летом в реке? 4) Из чего складываются восприятия? Приведите пример. урок 2

Домашнее задание § 2.1 и § 2.2 стр.31, вопросы