Подготовила: Воспитатель Кравченко С.А.. Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Информационный стенд для родителей; 2. Информационный стенд «Времена года»; 3. Информационный стенд «Разное»; 4. Советы специалистов (консультации);
Advertisements

Воспитатели: Салиева Ф.З. Иванова С.В. Количество детей в группе: 28.
РАЗДЕВАЛКА 1. Информационный стенд для родителей; 2. Информационный стенд «Времена года»; 3. Советы воспитателей (консультации); 4. Советы специалистов.
МКДОУ ДС 37 «Сказка» п.Прикалаусский. Состав группы Всего в группе: 22 ребенка. Мальчиков – 10 человек; Девочек – 12.
Предметно-развивающая среда второй младшей группы «Теремок» МБДОУ Детский сад 8 «Огонек» Наша группа «Теремок» Ждет своих ребят И своим теплом, уютом Манит.
Группа 17 В нашей группе для развития и воспитания детей создана правильная, удобная, целесообразная, информационная развивающая среда, настраивающая на.
РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Выполнила: воспитатель Бурова Е.С.
Подготовили воспитатели: Еремеева Ирина Павловна Девятова Наталья Владимировна 2014 год.
Задание 1 РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПОЛЕЗНЫХ ИГР И ИГРУШЕК ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ.
Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно.
Организация развивающей предметно- пространственной среды детского сада - многоплановая и кропотливая деятельность всех педагогов ДОУ. Учесть не только.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «ДЕТСКИЙ САД «ЖУРАВЛЁНОК» Г. НАДЫМА» Создание условий по познавательно-исследовательской.
ФГТ обеспечивают реализацию основной программы ФГТ устанавливаются органом федеральной исполнительной власти.
Воспитатели: Титова Т.В. Паткина Е.А.. Цели проекта: формирование у детей раннего возраста обобщённого понятия «игрушки», их назначение, существенные.
Презентацию подготовила воспитатель МКДОУ «Колчеданский детский сад 1» Н.Г.Лукоянова « Моделирование комфортной предметно-развивающей среды»
Развивающая предметно – пространственная среда Для успешного усвоения детьми образовательной программы дошкольного учреждения организована развивающая.
П РЕДМЕТНО - РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ 3 «У МНИКИ » Воспитатели: Соколова Е.В. Громова Т.Ю.
Организация предметно – развивающей среды в старшей группе ДОУ в соответствии требованиям ФГОС.
Скачут побегайчики Солнечные зайчики. Мы зовем их – не идут, Были тут – и нет их тут. Прыг, прыг по углам, Были там – и нет их там. Где же зайчики? Ушли!
Основная задача педагогических работников в ДОУ состоит в умении моделировать пространственно-предметную развивающую среду, которая бы позволила ребенку.
Транксрипт:

Подготовила: Воспитатель Кравченко С.А.

Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие

Балансир в виде доски на полукруглом основании для балансировки Мешочки для метания (для катания, бросания, ловли) Комплект элементов полосы препятствий (для общеразвивающих упражнений) Кольцеброс ( для катания, бросания, ловли) Комплект разноцветных кеглей Скакалка детская (для прыжков) Мячи резиновые (комплект) (для катания, бросания, ловли) Обруч пластмассовый малый Палка гимнастическая

Ширма «Солнце, воздух и вода – наши верные друзья» (о значении движений, гигиенических процедур, закаливания для здоровья) Схема: «Как правильно чистить зубы» Альбом «Помоги себе сам» (об элементарной помощи при царапинах, ушибах и т. д.) Дидактические игры: «Составь портрет» «Какую пользу приносят?» «Угадай настроение» «Собери фигуру человека» «Что полезнее?» Пособия для развития дыхания

Конструкторы Крупный строительный конструктор. Средний строительный конструктор Конструкторы типа «Лего» Игровые наборы (транспорт и строительные машины; фигурки животных, людей. Нетрадиционный материал: подборка из бросового материала – бумажные коробки, цилиндры, катушки, конусы, пластиковые бутылки, пробки и т.п. Плоскостные конструкторы Наборы из мягкого пластика для плоскостного конструирования Мозаики Мелкая мозаика с картинками - образцами Рисунки и простые схемы, алгоритмы выполнения построек. «Автосалон»: игрушечный транспорт средний и крупный. Машины грузовые и легковые, пожарная машина, машина «скорой помощи», подъемный кран, железная дорога, кораблики, лодки, самолеты, ракета-робот (трансформер). Небольшие игрушки для обыгрывания построек (фигурки людей и животных и т.п.)

Набор для экспериментирования Стол с углублениями для воды и песка, с рабочей поверхностью из пластика или пластмассовые тазики, пластиковый коврик, халатики, нарукавники. Емкости разной вместимости, ложки, лопатки, палочки, воронки, сито, игрушки для игр с водой, формочки. Плавающие и тонущие, металлические и неметаллические предметы, магнит, ветряные мельницы (вертушки). Приборы: микроскоп, лупа, песочные весы, компас, разные термометры Зеркальце для игр с солнечным зайчиком

Наборы для улицы: ведерко, формочки, совочек, лопатка, грабельки. Леечки, палочки для рыхления почвы, опрыскиватель, тряпочки, кисточки для протирания листьев, фартуки. Картина сезона, модели года и суток. Календарь с моделями значками (ясно, пасмурно, дождливо, облачно и т.п.) и указывающей на них передвигающейся стрелкой. Комнатные растения 5-7 подбираются с учетом следующих требований. Разнообразие: - поверхности и размеров листьев (гладкие, опушенные, мелкие, с небольшими зубчиками); - способы очищения листьев: гладкие моют губкой, мелкие опрыскивают из пульверизатора, опушенные протирают влажной кисточкой и т.п.; - способов полива (например, луковичные, розеточные, клубневые требуют полива в поддон); - видов одного рода – бегонии, фуксии. - величины и формы листьев и стеблей (тонкие, толстые, продолговатые, округлые и др.); Парные картинки типа лото (количество элементов в каждой игре от 2-4) Наборы объемных и плоских игрушек «Зоопарк», «Домашние животные», «Овощи», «Фрукты» Дидактические игры «Кто что ест?», «Чей малыш?» Природный и бросовый материал: желуди, шишки; камешки, пробки и т.д.

Мозаика разных форм и цвета (мелкая), доски-вкладыши, шнуровки, игры с элементами моделирования и замещения. Лото, парные картинки и другие настольно-печатные игры. Комплект геометрических фигур, предметов различной геометрической формы, счетный материал на «липучках», набор разноцветных палочек с оттенками (по 5-7 палочек каждого цвета), наборы для сериации по величине (6-8 элементов). Блоки Дьенеша. Палочки Кюизенера. Чудесный мешочек с набором объемных тел (6-8 элементов). Игрушки-головоломки (из 4-5 элементов) Платформа с колышками и шнуром для воспроизведения форм. Часы с круглым циферблатом и стрелками. Набор карточек с изображением количества (от 1 до 5) и цифр.

Д/и на уточнение качеств предметов и явлений – н- р Человек – бежит, мчится, несется; на антонимы – большой-маленький (парные картинки), на формирование обобщающих понятий. (Дидактическое лото «Что для чего»); на сравнение (Куклы – подружки); картинки, изображающие эмоции (Катя грустная, веселая, печальная и прю). Картинки перевертыши на многозначные слова (открывают дверь шариковой ручкой, на ежике – швейные иглы и пр); игры на уточнение понятий – «Кто что делает?» (котенок – лакает, петух – кукарекает) Наборы парных картинок типа «лото» из 6-8 частей Карточки на произнесение согласных звуков, фотографии детей и взрослых, правильно произносящих согласные звуки Д/и на употребление существительных во множественном числен в родительном падеже – например линейка с окошечком – «Чего или кого не стало?»; предметные картинки и наборы для усвоения категорий среднего рода. Серии картинок из альбома О,И, Соловьевой «Говори правильно» на несклоняемые имена существительные; Макетирование сюжетных картинок на оформление предложения и его распространение (Мальчик делает девочке бумажную лодочку) – на контуры накладываются выбранные ребенком компоненты картинки; Лото с детенышами животных, включая не назывные (детеныш обезьяны, жирафа); Наборы предметных картинок для группировки по разным признакам (2-3) последовательно или одновременно (назначение, цвет, величина). Серии картинок (по 4-6) для установления последовательности событий (сказки, социобытовые ситуации, литературные сюжеты). Серии картинок «Времена года» (сезонные явления и деятельность людей). Сюжетные картинки с разной тематикой, крупного и мелкого формата Разрезные (складные) кубики с сюжетными картинками (6-8 частей). Разрезные сюжетные картинки (6-8 частей). Разрезные контурные картинки (4-6 частей) Набор карточек с изображением предмета и названием.

Альбомы для рассматривания: «Профессии», «Семья» и др. Стеллаж для книг, стол и два стульчика, мягкий диванчик Детские книги по программе, любимые книжки детей. Ламинированные иллюстрации, портреты детских писателей

Игрушки и наборы для сюжетно – ролевой игры Работники муниципальных служб Игровой детский домик Лейка пластмассовая детская Служебные машинки различного назначения Комплект транспортных средств Грузовые, легковые автомобили Дидактическая кукла-девочка в одежде с застежками и шнуровкой Кукла в одежде Комплект мебели для игры с куклой Комплект приборов домашнего обихода Комплект (модуль-основа, соразмерная росту ребенка, и аксессуары) для ролевой игры «Магазин» Набор медицинских принадлежностей доктора в чемоданчике Комплект (модуль-основа, соразмерная росту ребенка, и аксессуары) для ролевой игры «Парикмахерская» Игровой модуль «Кухня» (соразмерная ребенку) с плитой, посудой и аксессуарами Комплект кухонной посуды для игры с куклой Коврик со схематичным изображением населенного пункта, включая улицы с дорожными знаками и разметкой, строения, ландшафт Комплект транспортных средств к напольному коврику «Дорожное движение» Комплект игровой мягкой мебели Пазлы Лото

Дорожная безопасность Игрушка «Светофор» Полотно с изображением дорог, пешеходных переходов Средний транспорт. Макеты домов, деревьев, светофор, дорожные указатели. Небольшие игрушки (фигурки людей, животных). Опасности в быту Картинки с изображением опасных предметов Сюжетные картинки с изображением проблемных ситуаций Игра «Что лишнее?» Игра «Опасно – не опасно» Игра «Пожарные» Человек и природа Сюжетные картинки с изображением проблемных опасных в природе Игра «Полезное - вредное» Игра «Собери грибы в корзинку»

фотографии детей, семьи, семейные альбомы; фотографии, альбомы, отражающие жизнь группы и детского учреждения; наглядные пособия (книги, иллюстрации), отражающие разные занятия детей и взрослых; картинки и фотографии, изображающие разные эмоциональные состояния людей (веселый, грустный, смеющийся, плачущий, сердитый, удивленный, испуганный и др.), их действия, различные житейские ситуации; картинки, куклы, изображающие больных детей и животных и т.п.); Аудио - и видеоматериалы о жизни детей и взрослых.

наборы цветных карандашей, фломастеров, разноцветных мелков краски (гуашь, акварель, пищевые красители) кисти для рисования, для клея палитра, емкости для воды, красок, клея салфетки для вытирания рук и красок бумага разных форматов, цветов и фактуры, картон для рисования и аппликаций глина, пластилин (не липнущий к рукам) печатки, губки, ватные тампоны для нанесения узоров трафареты для закрашивания стенд для демонстрации детских рисунков и поделок альбомы с цветными фотографиями произведений декоративно-прикладного искусства картинки с красочными иллюстрациями, репродукции

Альбомы с рисунками или фотографиями музыкальных инструментов Музыкальные инструменты (пианино, баян, аккордеон, гитара) Игрушечные музыкальные инструменты: бубны, барабаны, трещотки, треугольники, маракасы, ложки, колокольчики, дудочки, металлофоны, пианино Аудиосредства (проигрыватель с набором пластинок, магнитофон, музыкальный центр; наборы дискет с записями музыкальных произведений) Оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей (наборы кукол, игрушек-персонажей сказок, ширмы для кукольного спектакля, костюмы, маски, театральные атрибуты и пр.) Различные виды театров (би-ба-бо, настольный плоскости ной, магнитный, теневой) Аудио - и видеосредства для демонстрации детских спектаклей, мультфильмов.