Работа была переведена с тувинского языка на русский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчёт 2 группы Иванов Сергей Самукин Максим.. рассмотреть особенности отряда перепончатокрылых (семейность), черты приспособленности к среде обитания;
Advertisements

^ Цель: Изучение плесени и ее значения в жизни человека и природы Задачи: 1. Изучить представителей плесневых грибов, используя литературные источники.
Сегодня утром я встретил в школе старшеклассников. Они сказали мне, что идут на урок экологии. А вчера у реки я видел третьеклассников из нашей школы.
Экологическое воспитание дошкольников Воспитатель МБДОУ д/с 410 Воронцова Е.В.
Проект Овощи и фрукты – полезные продукты Классный руководитель: Ермоленко Г.Г. (1 «Б» класс) Ольховка, 2008.
Исследовательская работа Автор: Ястребова Ангелина, ученица 4 Б кл. Руководитель: Ястребова Н.И. МБОУ «Моргаушская СОШ» Польза и вред комнатных растений.
Кто изображен на обложке учебника? павлиний глаз.
На Земле обитают миллионы видов существ, связанных друг с другом сложными взаимоотношениями. Все вместе они образуют мир живой природы.
Гг Гг Кто в лесу без топоров строит избу без углов? избу без углов?
Работу выполнили : Воинская Наташа Рязанова Надя Рязанова Надя 6 класс 6 класс.
Овощи – полезные и вкусные продукты. Проект «Овощи - полезные продукты» Цель: Создание условий для формирования ценностного отношения школьников к здоровью.
Все что нас окружает БИОЛОГИЯ. ЧЕЛОВЕК Живая природа постоянно задает нам вопросы.
Тест к уроку окружающего мира по теме: «Эта удивительная природа». Выбери правильный ответ и запиши букву, под которой он дан.
Проект по Окружающему миру ученика 2 «Б» класса МБОУ СОШ 30 г. Подольска Славина Владимира.
Исследовательская работа на тему «Пауки» Автор работы: Лошкарёв Евгений, Руководитель: Суркова Татьяна Александровна.
Проект начальной школы 188 Овощи и фрукты – полезные продукты Руководитель Службы здоровья – Кабанова М.Е.
Педагог дополнительного образования МОУ ДОД Станция юных натуралистов Марчук Е.С.
Исследовательский проект на тему «Тигр- обитатель красной книги» Выполнила ученица 5 а класса Асеро Беатриче.
Введение. Изучение природы человеком.. Природоведение – наука о природе.
Муниципальное общеобразовательное учреждение МАОУ СОШ 108 г. Челябинска проект Овощи и фрукты – полезные продукты Подготовила учитель начальных классов.
Транксрипт:

Работа была переведена с тувинского языка на русский.

Муравьи наши друзья. Введение: Муравьи – часть живой природы. Они обитают в лесах. Муравьи полезные насекомые. Изучая природу вокруг, я должен сделать наблюдение. А делая наблюдение: я должен поставить перед собой вопрос и на этот вопрос я буду искать ответы. Наблюдая за жизнью муравьев, я хочу узнать о том, что полезны ли муравьи в природе. Цели: Охраняя живую природу, наблюдая за образом жизни, изучая их среду обитания, размножение. Защищая живые существа природы, изучая их образ жизни и способы размножения. Узнать о том что существует ли связь между человеком и муравьем в природе. Добиться защиты живой природы. Наблюдение за муравьями. Собрать о них интересный материал. Экскурсия в лес. Изучить литературу. Из собранного материала сделать проект. Сделать исследовательскую работу. Объект наблюдения: муравьи.

Хензиг-ынай хирезинде, Хензиг бичи бодундан-да Каш-ла катар услуг чуъкту, Артай каггаш очное углаар Кызыл ишчи-маадыр Кымыскаяк кежээ эр-хей. Сам сочинил стихотворение

В один день они уничтожают 6000 насекомых, тем самым они спасают лес от гибели. Таким образом можно сказать, что польза муравьев в природе очень велика. Желательно, чтоб люди не трогали их жилища.

Класс насекомых разных видов. В год муравьи уничтожают около 10 миллионов насекомых. Длина дороги муравьев около 500 метров. Одно семейство муравьев в один суток уничтожают примерно 600 разных видов насекомых.

Грузчик, плотник, артельный работник, Без пил, без топоров настроил городов. (муравей) Пришли мужики без топоров, Срубили избу без углов. (муравейник)

Вывод: Исследуя жизнь и среду обитания муравьев, пришел к такому выводу: они в природе очень полезные насекомые; я думаю, что люди охраняя природу должны соблюдать следующие правила: Нельзя разрушать муравейники. Не наносить вред муравьям. Милые ребята не играйте с муравейниками, не разрушайте дома наших полезных друзей!

Литература: 1. Б. Сергеев – доктор биологических наук. 2. Журнал «Юный натуралист» год. 3. Игорь Донгак «Тувинские сказки» чил.