Проект 1: Информационный бюллетень Модуль 3: Макет информационного бюллетеня
Макет информационного бюллетеня Интеллектуальная собственность и авторское право Разработка макета бюллетеня Оценка информационного бюллетеня
Интеллектуальная собственность, авторское право и законное использование Что вам известно? Пример вопроса из теста: Ученики средней школы, изучающие океанические экосистемы, должны собрать материал для мультимедийных проектов. Учитель загружает картинки и информацию о морской фауне и флоре с различных коммерческих и некоммерческих сайтов и сохраняет их в отдельной папке для учащихся. Вопрос: нарушается ли при этом авторское право?
Интеллектуальная собственность, авторское право и законное использование: ресурсы Что такое интеллектуальная собственность: Всемирная конвенция об авторском праве: html html Некоторые международные законы об авторском праве (сравните): Закон Российской Федерации об авторском праве и смежных правах: html или
Упражнение 3.3 Разработка проекта макета Заголовок или сведения об издании: название, логотип или символ, название команды, дата создания бюллетеня Формат колонок: две или три колонки Стиль заголовков: броские фразы Стиль строки в подзаголовке: автор Элементы макета:
Форматирование фотографий или графики: все фотографии или графические элементы должны обтекаться текстом или вставляться между двумя блоками текста Расположение/формат номеров страниц: в нижних колонтитулах Стиль подписей к рисункам: описание фотографии Выбор начертания шрифта: используйте легкие для чтения шрифты Структура и оформление: заполните страницу, добавьте графику Упражнение 3.3 Разработка проекта макета
Упражнение 3.4 Создание заготовки макета Создайте заголовок или сведения об издании для первой страницы информационного бюллетеня
Упражнение 3.5 Создание макета информационного бюллетеня Примените к статьям стили и форматирование, выбранные для информационного бюллетеня Создайте «учебный» информационный бюллетень с помощью бумаги, ножниц, клея или прозрачной ленты Вставьте отформатированные статьи в заготовку макета информационного бюллетеня из упражнения 3.4 Сохраните окончательный вариант информационного бюллетеня в формате Word и распечатайте копию документа для класса
Проверка самого важного и оценивание Как информационный бюллетень вашей команды отражает интересы целевой аудитории (школы или района)? (Упражнение 3.6) Оценивание