Проект бюджета Милютинского района на 2016 год. Основные направления бюджетной и налоговой политики Милютинского района на 2016-2018 годы, утвержденных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные направления бюджетной и налоговой политики Бюджет города является основным ресурсом, обеспечивающим возможности выполнения администрацией Находкинского.
Advertisements

ПРОЕКТ БЮДЖЕТА МИЛЮТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МИЛЮТИНСКОГО РАЙОНА НА ГОДЫ.
Бюджет Бюджет Чекменевского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов для граждан 1.
Бюджет Островянского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов направлен на решение следующих ключевых задач: 1) обеспечение.
Проект бюджета Волочаевского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов направлен на решение следующих ключевых задач: 1) обеспечение.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН. Административно-территориальное устройство Всеволожского района.
Администрация Гусевского сельского поселения Каменского района БЮДЖЕТ ГУСЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАМЕНСКОГО РАЙОНА НА 2016 ГОД.
Проект бюджета города Кемерово на 2016 год «Бюджет для граждан» - документ, разработанный в целях: - предоставления гражданам актуальной информации о.
Подготовлен на основании решения Собрания депутатов Караичевского сельского поселения от «О бюджете Караичевского сельского поселения Обливского.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН Бюджет Дударевского сельского поселения Шолоховского района на годы.
Подготовлен на основании решения Собрания депутатов Алексеевского сельского поселения от года 133 «О бюджете Алексеевского сельского поселения.
Усть – Лабинский район Бюджет для граждан проект 2016 год.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ДУБОВСКИЙ РАЙОН СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ АНДРЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ.
Министерство финансов Камчатского края БЮДЖЕТ КАМЧАТСКОГО КРАЯ НА 2016 ГОД.
Что такое бюджет? БЮДЖЕТ (от старонормандского bougette - кошель, сумка, кожаный мешок)-форма образования и расходования денежных средств, предназначенных.
ПУБЛИЧНЫЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ «О бюджете городского округа Звездный городок Московской области на 2018 год и плановые 2019 и 2020 годы»
0 Докладчик: руководитель финансового отдела И.А.Смирнова.
Бюджет для граждан исполнение за 2014 год. Отчет об исполнении бюджета Федоровского муниципального района утвержден решением муниципального Собрания Федоровского.
Администрация Волченского сельского поселения Каменского района БЮДЖЕТ ВОЛЧЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАМЕНСКОГО РАЙОНА НА ГОДЫ БЮДЖЕТ ВОЛЧЕНСКОГО.
Проект бюджета Усть-Донецкого района на 2016 год Усть-Донецкий район.
Транксрипт:

Проект бюджета Милютинского района на 2016 год

Основные направления бюджетной и налоговой политики Милютинского района на годы, утвержденных постановлением Администрации Милютинского района 471 от года Прогноз социально- экономического развития Милютинского района на годы Основные мероприятия муниципальных программ Милютинского района, направленных на достижение целей и задач социально- экономического развития Милютинского района

380-ЗС «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области» от 22 октября 2005 года 416-ЗС «Об особенностях регулирования бюджетных правоотношений в ростовской области в годах» от 20 октября 2015 года Федеральных и областных нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства

Улучшение условий жизни и самочувствия населения Милютинского района, выполнение социальных обязательств перед гражданами, предоставление качественных муниципальных услуг. Так социальные расходы будут составлять ежегодно более 77 процентов в общем объеме расходов

На развитие социальной сферы – образования, здравоохранения, социальной политики, культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики предусмотрено в 2015 году в 2016 году 334,3 млн. рублей 351,3 млн. рублей

Налог на доходы физических лиц – ,5 тыс. руб.; Акцизы – 7 314,3 тыс. руб.; Финансовая помощь из областного бюджета – ,5 тыс. руб.; Доходы от продажи материальных и нематериальных активов – 9 840,0 тыс. рублей Доходы местного бюджета на 2016 год предлагаются в сумме тыс. рублей

Динамика собственных доходов бюджета Милютинского района

собственные налоговые доходы неналоговые доходы

Показатель 2015 год Решение от год проект Темп роста (%)Отклонение (+,-) Налоговые и неналоговые доходы 57260,870274,2112,313013,4 Налоговые доходы 48887,149569,9101,4682,8 Неналоговые доходы 8373,720704,3245,312330,6

Расчет поступлений платежей налоговых и неналоговых доходов по основным доходным источникам на 2016 год, а также безвозмездных поступлений в местный бюджет

Дефицит на 2016 год запланирован в сумме 839,9 тыс. рублей. Параметры бюджетного дефицита находятся в пределах 5 процентов объема доходов бюджета района без учета безвозмездных поступлений и не превышают предельное значение, установленное Бюджетным кодексом Российской Федерации

*на конец периода Показатель 2015 год 2016 год Решение от (первоначально утвержденный) Проект Объем муниципального долга Милютинс кого района*, всего 00 Тыс. рублей В 2016 году будет продолжена взвешенная долговая политика, направленная на обеспечение приемлемого и экономически безопасного объема муниципального долга Милютинского района, обеспечение сбалансированности бюджета, с учетом требований бюджетного законодательства.

Особенности формирования и основные характеристики налоговых и неналоговых доходов местного бюджета тыс. руб

Объем налоговых и неналоговых доходов проекта местного бюджета Милютинского района 2016 года по сравнению с оценкой текущего финансового года, в сопоставимых условиях значительного изменения законодательства 2015 года, увеличен на ,4 тыс. рублей.

Оценка налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц в местный бюджет на 2016 год прогнозируется в сумме 35090,5 тыс. рублей, что на тыс. рублей или на 7,7 процента ниже, учтенного в бюджетных назначениях, принятых на 2015 год. Снижение обусловлено снижением дополнительного норматива на 9,5 пункта. В основу расчета поступления налога на доходы физических лиц принят прогноз доходов, разработанный отделом социально- экономического прогнозирования Администрации района и учитывает: - повышение минимальных государственных гарантий по оплате труда; - дальнейшее развитие предприятий района, наращивание ими объемов производства и проведение индексации уровня оплаты труда. Расчеты произведены на основании налоговой отчетности форм 1- НМ, 5-НДФЛ.

2016 год Прогноз налогового потенциала акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации, в местный бюджет на 2016 год прогнозируется в сумме 7314,3 тыс. рублей. По сравнению с первоначальным бюджетом 2015 года увеличение составит 1987,5 тыс. рублей или 37,3 процента год Налоговый потенциал по акцизам в районе формируется исходя из поступлений 10 процентов доходов от общей доли акцизов на нефтепродукты в местные бюджеты для создания муниципальных дорожных фондов год Дифференцированный норматив отчислений в бюджет Милютинского района от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации – 0,06968.

В 2016 году поступлений по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, не будет, в связи с возвратом в областной бюджет ранее установленных единых нормативов. В 2016 году местный бюджет не дополучит по результатам 2015 года 670,0 тыс. рублей..

Оценка налогового потенциала по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности в местный бюджет в 2016 году составляет 3205,4 тыс. рублей. По сравнению с бюджетными назначениями, принятыми на 2015 год при формировании бюджета годов, увеличение составило 198,1 тыс. рублей, или 6,6 процента. Оценка налогового потенциала по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности на 2016 год произведена исходя из прогнозируемой налоговой базы организаций, индивидуальных предпринимателей по данным отчета Межрайонной ИФНС России 22 по Ростовской области.

Оценка налогового потенциала по единому сельскохозяйственному налогу в местный бюджет в 2016 году составляет 3043,0 тыс.рублей. По сравнению с бюджетными назначениями, принятыми на 2015 год при формировании бюджета на годов, рост составил 1616,7 тыс. рублей, или 213,3 процента. В бюджет 2016 года заложена недоимка ЗАО «Мир», СПК «Грековский», ЗАО «Россошь», СПК «Новодмитриевский» по срокам уплаты года.

Объем поступлений в местный бюджет государственной пошлины в 2016 году прогнозируется в сумме 917,0 тыс. рублей. В местный бюджет поступает государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями ( за исключением Верховного Суда Российской Федерации), прогнозируемый объем которой на 2016 год составляет 747,5 тыс. рублей.

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности Милютинского района Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности Милютинского района, на 2016 год прогнозируются в сумме 10243,4 тыс. рублей, что на 3924,7 тыс. рублей или на 62,2 процента выше бюджетных назначений, установленных на 2015 год.

Платежи при пользовании природными ресурсами включают плату за негативное воздействие на окружающую среду. Поступление платы за негативное воздействие на окружающую среду в местный бюджет в 2016 году планируется в размере 216,5 тыс. рублей. По данному доходному источнику приняты изменения в системе государственного регулирования, а также в порядке и сроках уплаты.

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ– 10243,4 тыс. рублей, из них: Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества в сумме тыс. рублей Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки в размере 7 798,8 тыс. рублей Доходы от сдачи в аренду имущества в сумме 665,0 тыс.рублей

Штрафы, санкции, возмещение ущерба – 340,3 тыс. рублей. Их поступления на годы планируются соответственно в следующих размерах: доходы от продажи материальных и нематериальных активов – по 1396,9 тыс. рублей; штрафы, санкции, возмещение ущерба – 357,3 тыс. рублей и 372,7 тыс. рублей соответственно.

Объем безвозмездных поступлений местного бюджета запланирован к I чтению на 2016 год в объеме ,0 тыс. рублей Объем безвозмездных поступлений местного бюджета Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности предусмотрены на 2016 год в объеме 67009,5. рублей, с увеличением от первоначального бюджета 2015 года на 4923,4 тыс. рублей. Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности из областного бюджета запланирована Субвенции на выполнение переданных полномочий Российской Федерации – ,3 тыс. рублей Субвенции из областного бюджета предусмотрены

Субсидии из областного бюджета учтены в проекте решения в объеме 16139,6 тыс. рублей Субсидии из областного бюджета учтены в проекте местного бюджета Иные межбюджетные трансферты запланированы на 2016 год в сумме 5849,6 тыс. рублей Иные межбюджетные трансферты предусмотрены

Основные параметры проекта Решения Милютинского районного Собрания депутатов «О бюджете Милютинского района на 2016 год» к первому чтению предлагаются в соответствии с нижеприведенной таблицей.

тыс. рублей Показатель 2015 год 2016 год Изменение к предыдущему году, % Решение от (первоначально утвержденное) Проект I. Доходы, всего , ,2 97,0 из них: налоговые и неналоговые доходы 57260, ,2 122,7 безвозмездные поступления , ,0 93,5 II. Расходы, всего , ,196,8 III. Дефицит (-), профицит (+) -1799,6-835,946,4 VI. Источники финансирования дефицита 1799,6835,9 46,4

454,7 млн. рублей в программах сосредоточено 99 процента расходов местного бюджета 2015 год 455,7 млн. рублей в программах сосредоточено 97,9 процента расходов местного бюджета 2016 год

Социальную направленность имеют 9 муниципальных программ. На их реализацию планируется направить в 2016 году 351,3 млн. рублей, что составляет соответственно 69,4, 78,0 и 77,1 процента от всех ассигнований на реализацию муниципальных программ Милютинского района. В основном это муниципальные программы, направленные на развитие образования, здравоохранения, культуры и спорта, социальную поддержку и социальное обслуживание населения района, поддержку молодежи, обеспечение жильем льготных категорий граждан и их семей. Социальную направленность имеют 9 муниципальных программ. На их реализацию планируется направить в 2016 году 351,3 млн. рублей, что составляет соответственно 69,4, 78,0 и 77,1 процента от всех ассигнований на реализацию муниципальных программ Милютинского района. В основном это муниципальные программы, направленные на развитие образования, здравоохранения, культуры и спорта, социальную поддержку и социальное обслуживание населения района, поддержку молодежи, обеспечение жильем льготных категорий граждан и их семей.

Наименование муниципальной программы Милютинского района 2015 год (первоначально утвержденный) 2016 год Темп роста, % 1234 Всего , ,798,0 1. Развитие образования , ,6106,1 2. Развитие культуры и туризма 21941,434924,2159,2 3. Социальная поддержка граждан 94008, ,4109,2 4. Развитие здравоохранения 4669,86836,2146,4 5. Молодежь Милютинского района 129,797,675,2 6. Доступная среда 128,4375,1В 2,9 раза 7. Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Милютинского района 10742,510208,295,0 8. Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Милютинского района 3,312,6В 3,8 раза 9. Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности 1605,72403,4149,7 10. Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах 1590,62889,3181,6 ТЫС. РУБЛЕЙ

11. Охрана окружающей среды и рациональное природопользование 226,0243,0107,5 12. Развитие физической культуры и спорта 214,0256,8120,0 13. Экономическое развитие и инновационная экономика 3311,23379,6102,1 14. Информационное общество 5099,86070,8119,0 15. Развитие транспортной системы 56785,08852,815,6 16. Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия 34969,732862,294,0 17. Энергоэффективность и развитие энергетики 133,0 100,0 18. Муниципальная политика 26150,930532,8116,8 19. Поддержка казачьих обществ Милютинского района 1249,6 100,0 20. Управление муниципальными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами 18687,416990,590,9 ТЫС. РУБЛЕЙ

Бюджетные ассигнования по разделам

РАЗДЕЛ «ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ» В проекте местного бюджета на 2016 год по разделу «Общегосударственные вопросы» предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме ,0 тыс. рублей или на 6,6 процента больше к уровню первоначально принятого бюджета на 2015 год. Формирование объемов бюджетных ассигнований обусловлено общими подходами к формированию проекта местного бюджета. В целях создания условий для привлечения членов казачьих обществ к несению службы предусмотрены в 2016 году средства на обеспечение исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, предусмотренных договорами, заключенными в соответствии с Областным законом от 29 сентября 1999 года 47-ЗС «О казачьих дружинах в Ростовской области», в объеме 1249,6 тыс. рублей.

Расходы местного бюджета Милютинского района в 2016 году на образование ,5 тыс. рублей Дошкольное образование ,4 Общее образование – ,1 Молодежная политика и оздоровление детей – 5 231,5 Другие вопросы в области образования – 8 069,5 Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации – 130,0

Расходы местного бюджета на образование позволят: Обеспечить получение дошкольного образования 390 воспитанникам в 9 детских садах, получение общего образования 1378 обучающимся в 16 общеобразовательных организациях. В рамках реализации мероприятий в области образования: Создать условия для безбарьерного получения образования 34 детям-инвалидам Приобрести аппаратно- программные комплексы доврачебной диагностики состояния здоровья обучающихся

Динамика расходов бюджета на культуру, кинематографию Тыс. рублей

Дорожный фонд На 2016 год 7 314,3 тыс. рублей На содержание дорог местного значения будет направленно 7 314,3 тыс. рублей Целью муниципальной программы «Развитие транспортной системы» является развитие современной и эффективной автомобильно- дорожной инфраструктуры, повышение уровня безопасности дорожного движения, повышение качества пассажирских перевозок.

Субсидии сельхозтоваропроизводителям на приобритение элитных семян; На поддержку племенного животноводства Поддержка племенного дела, селекции и семеноводства На приобретение сельскохозяйственной техники, произведенной в Ростовской области; привлечение инвестиций в агропромышленный комплекс проведение технической модернизации и перевооружения организаций агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов создание условий для повышения инновационности агропромышленного комплекса повышение качества жизни сельского населения улучшение инфраструктурного обустройства сельских территорий Техническая и технологическая модернизация, инновационное развитие

На реализацию мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий в 2016 году предусмотрено 2 889,3 тыс. рублей. Финансовое обеспечение деятельности поисково- спасательных служб; Создание финансового резерва в Милютинском районе ; Информирование населения посредствам СМС рассылки; Проведение капитального ремонта в помещении ЕДДС ; Дооснащение современной техникой, оборудованием и снаряжением.

Источники финансирования дефицита местного бюджета Источниками финансирования дефицита местного бюджета в году будут выступать остатки средств бюджета, сложившиеся на начало года в сумме 835,9 тыс. рублей тыс. руб