Урок математики. 5 «А» класс. 1 1 группа. Составить правильные дроби, используя данные числа: 5; 3; 11. 2 группа. Составить неправильные дроби, используя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Advertisements

Смешанные числа. Как разделить поровну 5 одинаковых апельсинов между 3 детьми?
Повторение смешанное число 1 – целая часть; дробная часть.
*С*С*С*Смешанные числа Урок математики в 5 классе.
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
5 класс > += Познакомиться с новым видом чисел Выявить связь нового вида чисел с обыкновенными дробями Научиться получать из записи обыкновенной дроби.
ТЕМА УРОКА: СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА. 2 ЗАДАЧА: Разделить поровну 5 одинаковых яблок между четырьмя детьми. 2.
Единицы измерения площадей
Деление натуральных чисел
Смешанные числа 2 Устный счёт 1.Чему равна половина часа? 2.Какой части метра равен 1 см? 3.Чему равна одна десятая часть метра? 4.Чему равна одна сотая.
Чтобы из неправильной дроби выделить целую часть надо: разделить с остатком числитель на знаменатель; разделить с остатком полученное неполное частное.
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Доли. Обыкновенные дроби
Смешанные числа Математика, 5 класс. Австрия Украина Бельгия Маврикий Россия Индонезия 1)Какая часть флага Австрии белая? 2) Какая часть флага Украины.
M n Числитель дроби Знаменатель дроби Черта дроби 1) Какая дробь называется обыкновенной?
5 класс. Урок 66
« Не для школы, а для жизни мы учимся!». 12, 2, 6, 1 4, 1, 15, 9 натуральные числа.
Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.
Объем параллелепипеда
Единичный куб – это куб, длина ребра которого равна одной единице длины: 1 мм, 1 см, 1 дм, 1 м, 1 км. 1.
Транксрипт:

Урок математики. 5 «А» класс. 1

1 группа. Составить правильные дроби, используя данные числа: 5; 3; группа. Составить неправильные дроби, используя данные числа : 4; 5; группа. Составить правильные дроби, используя данные числа: 5; 7; 14.

50 свободных мест 400 км весь путь

Смешанные числа.

Как поровну разделить 5 одинаковых яблок между тремя детьми? 1 способ. Каждый получит яблока 2 способ. Каждый получит и яблока

Запись смешанных чисел. = Каждый ребёнок получит одно и тоже количество яблок. - смешанное число,, где - целая часть, - дробная часть. 1 Прочитай смешанные числа, назови их целую и дробную части :

Как выделить целую часть из неправильной дроби? Чтобы из неправильной дроби выделить целую часть, надо: 1. Разделить с остатком числитель на знаменатель; 2. Неполное частное будет целой частью; 3. Остаток (если он есть) даёт числитель, а делитель – знаменатель дробной части.

Рефлексия * 1. Сегодня я узнал… * 2. Было интересно… * 3. Было трудно… * 4. Я понял,что… * 5. Теперь я могу… * 6. Я приобрёл… * 7. Я научился… * 8. У меня получилось… * 9. Я смог… * 10. Я попробую… * 11. Меня удивило… * 15. Мне захотелось… 9

10 Домашнее задание: П.28, 1082,1083, 1084, 1085