Система адаптации новых сотрудников в ВИ Волхонская Светлана Рахманкина Екатерина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ООО «Асстрал». Адаптация персонала Адаптация происходит от лат. adaptatio- приспособление, это процесс приспособления сотрудника к изменяющимся условиям.
Advertisements

PHARMA PERSONNEL is TTI Success Insights Distributor in Ukraine Андрей Анучин Директор агентства «ФАРМА ПЕРСОНАЛ» Оценка региональных менеджеров внешней.
E-Learning | Web Автоматизация HR-процессов Наталья Долгова Ведущий специалист, педагогический дизайнер. сайт: блог: blog.labmedia.sublog.labmedia.su.
"Подбор и обучение сотрудников call-центра: нужного качества в требуемом количестве".
Система адаптации персонала в компании. Адаптация персонала Адаптация - это методика, основной задачей которой является эффективное вовлечение нового.
Подготовка команды тренеров как ядро Внутрикорпоративного Учебного Центра От идеи до реализации Алла Заднепровская Наталия Соколикова.
Ассесмент-центр – это технология комплексной оценки персонала, включающая серию процедур, во время проведения которых моделируются ключевые моменты деятельности.
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
Учебный центр Агентства Недвижимости «РЕСПЕКТ» Докладчик: Менеджер по персоналу АН «РЕСПЕКТ» Соловьева Евгения Валентиновна нам верят, нас рекомендуют.
Департамент Персонала Москва, 2008г. Позиционирование внутренних бизнес-тренеров в Банке. Задачи, решаемые бизнес-тренерами.
МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ И КАДРАМ. Как благополучие компании или предприятия зависит от кадровой политики? Грамотный подбор персонала позволяет серьезно.
Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
Программа индивидуального консультирования «Развитие карьеры: стратегии, достижения»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФСОЮЗОВ ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «АКАДЕМИЯ ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ» Выпускная квалифицированная работа на.
СОЗДАНИЕ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА КОМПАНИИ Учебный центр как основа формирования квалифицированного кадрового резерва и сохранения интеллектуальной и научной собственности.
1 ОАО «Иркутскэнерго» - крупнейшая в России энергокомпания, включающая в себя тепловые и гидроэлектростанции, а также тепловые сети. Численность персонала.
27/05/2008 Консалтинговая компания «IR-Синтез» тел.:+38(056) тел.: «Assessment Сenter» Введение.
1 Преимущества программы стажировок МТС Получение опыта работы по специальности в компании-лидере отрасли, в команде профессионалов Применение теоретических.
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
Транксрипт:

Система адаптации новых сотрудников в ВИ Волхонская Светлана Рахманкина Екатерина

крупнейший в Восточной Европе профессиональный продавец рекламы более 20 лет на рекламном рынке почти сотрудников в 4 странах торговый оборот в 2011 г. – более 2 млрд. долларов

Стратегия Компании предполагает дальнейшее развитие в пределах медиарекламного рынка Среди ключевых HR-задач развитие системы привлечения на ключевые позиции лучших кадров с рынка использование и развитие комплексного подхода к найму, удержанию, развитию, оценке и мотивации сотрудников способность передавать знания о бизнес-процессах ВИ сотрудникам всех подразделений

демократичная закрытая ВИ когда-то была небольшой и практически «семейной» компанией. Но даже сейчас, когда численность персонала увеличилась многократно, бизнес-процессы стали регламентированными и появилось несколько офисов, ВИ удалось сохранить демократичную атмосферу, уважение и доверие к сотрудникам. Именно «семейность» компании, низкая текучесть кадров обуславливают закрытость корпоративной культуры. Вместе с тем компания быстро развивается, требуются новые специалисты. Важной задачей становится АДАПТАЦИЯ НОВЫХ СОТРУДНИКОВ

БАЗОВЫЙ КУРС АДАПТАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ТОП ИТ ФРОНТ- ОФИС СТАЖЕРЫ БЭК- ОФИС КУРСЫ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ

Несколько раз в год для новых сотрудников проводится курс лекций и презентаций от ведущих экспертов и руководителей компании Курс «Основы деятельности компании» Эксперты о направлениях бизнеса, инструментах и технологиях «Медиакурс» для менеджеров Дирекции продаж По итогам обучения проводится он-лайн тестирование, заполняются анкеты обратной связи от сотрудников 1 2 3

При приёме Через 3 недели Перед окончанием испытательного срока Размещение фотографии и новости «Познакомьтесь – новый сотрудник!» на корпоративном портале Выдача «Папки Новичка» с необходимыми документами, знакомство с папкой «Вы – новый сотрудник» на Портале Знакомство с Персональным Менеджером Экскурсия по офису Встреча с новым сотрудником Беседа с сотрудником, заполнение анкеты обратной связи от сотрудника - выявление уровня удовлетворенности сотрудника, возникающих сложностей Встреча с руководителем Выявление соответствия сотрудника занимаемой должности, степени «вливания» в коллектив, определение зон риска и перспектив развития Вовлечение руководителя в процесс адаптации Встреча с сотрудником Подведение итогов процесса адаптации

Развитые коммуникативные навыки – одна из ключевых корпоративных компетенций Проект ВИтамины – курс тренингов, направленных на развитие коммуникативных навыков и личной эффективности Управление конфликтом Управление временем Деловое письмо Общение по телефону Стресс-менеджмент Эффективная коммуникация Аргументация и убеждение Управление конфликтом Управление временем Деловое письмо Общение по телефону Стресс-менеджмент Эффективная коммуникация Аргументация и убеждение

1 месяц 1 этап Стартовая встреча с руководителем (постановка целей на 1 год, формулировка ожиданий на ближайшие 1-3 месяца) Знакомство с HR-функциями компании Выполнение программы индивидуального обучения – встречи с ведущими экспертами и руководителями компании Итоговые встречи – беседа и анкета обратной связи: ясность целей и ожиданий, взаимодействие с руководством, сложности при знакомстве с Компанией 2-3 месяц 2 этап Встреча с вышестоящим руководителем – защита плана действий на 6-12 месяцев Итоговые встречи - беседа и анкета обратной связи: коммуникация с руководителем, командой и коллегами, сложности в реализации плана действий 4-6 месяц 3 этап Мониторинг реализации плана подразделения в соответствии со сроками Итоговые встречи – анализ результатов за полгода. Обратная связь по плюсам и минусам в работе

IT департамент – цели, задачи, компетенции Структура IT департамента Продукты Текущие проекты Технологии Процессы (верхний уровень) Смежные подразделения Как и чему мы учимся Как оценивается и оплачивается наша работа Как увеличить зарплату и продвинуться по карьерной лестнице F.A.Q. Содержание Вводного Курса для IT

. Семинары Индивидуальное обучение Тестирование и сертификация Обучение основным внутренним корпоративным системам ПУЛьС ВИ расшифровывается как: «Поучимся у лучших специалистов Видео Интернешнл». Целью игры является тренировка навыков клиентских менеджеров в части работы с рекламными роликами и реагирования на события повседневной деятельности. Бизнес игра - это моделирование бизнес реальности, чтобы участники могли потренироваться в принятии решений и видеть их последствия. Симуляционная игра «ПУЛьС ВИ» Симуляционная игра «ПУЛьС ВИ»

. Обучение сотрудников-стажеров: описание цикла работы клиентского менеджера, лекции о работе отделов Фронт-офиса, системе документооборота применительно к циклу работы клиентского менеджера Стажировки во Фронт-офисе (май-сентябрь) Внутренние стажировки сотрудников бэк-офиса во фронт-офисе

Зачисление лучших стажеров в штат Компании Защита проектов - «экзамен» по результатам стажировки Стажеры презентуют результаты своей работы, наставник дает рекомендации. По итогам обсуждения руководителей определяются финалисты, которые становятся сотрудниками компании Выполнение рабочих заданий с наставником По итогам распределения стажер проходит двухнедельную практику под руководством наставника уровня руководителя отдела или группы Презентация стажеров На основе полученных знаний о компании стажеры высказывают свои пожелания о месте прохождения стажировки, рассказывают руководителям компании,где они смогут проявить себя наилучшим образом Интенсивный базовый курс Двухнедельный курс лекций от экспертов и руководителей компании

При подборе новых сотрудников рекрутеры уделяют особое внимание качествам, которые отражены в корпоративных компетенциях и присущи любой позиции в компании. коммуникативные навыки командность гибкость сбалансированная амбициозность

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!