ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МБОУ «Прогимназия 8 г.Шебекино Белгородской области» Нехаева Н.П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе Подготовила : учитель иностранного языка МБОУ ООШ 25 Трофимова С.В.
Advertisements

Виды универсальных учебных действий Вшивцева Л.А Вшивцева Л.А МОУ НОШ 2 МОУ НОШ 2.
Развитие УУД на проектных уроках математики. учиться». Цель образования общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие.
УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
Учитель: Чернова Л.И. МБОУ СОШ 21 г. Владимира. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД Общеучебные УУД Логические УУД Действия по постановке и решению проблемы.
УУД (универсальные учебные действия) в широком значении: - умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного.
Учитель начальных классов Казанина Татьяна Анатольевна Урок с использованием методов и приемов по развитию критического мышления учащихся Урок литературного.
ПЛАНИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ. Великая цель образования – это не знания, а действия Герберт Спенсер.
Г Учитель начальных классов Кушеварова Наталья Викторовна «Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках математики в начальной.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Непрерывная подготовка учителя по формированию УУД учащихся на базе методической службы гимназии педсовет г.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Дубинина И.Г., учитель начальных классов.
Не стой в стороне равнодушно, Когда у кого-то беда. Рвануться на выручку нужно В любую минуту, всегда. И если кому-то, кому-то поможет Твоя доброта, улыбка.
Стандарт выдвигает 3 группы требований К результатам освоениярезультатам К структуре основной образовательной программы начального общего образованияструктуре.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
На основе системно- деятельностного подхода (урок ОНЗ)
Готовимся к внедрению стандартов второго поколения.
Развитие личности Универсальныеучебныедействия Математика Литература Химия География.
Транксрипт:

ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МБОУ «Прогимназия 8 г.Шебекино Белгородской области» Нехаева Н.П.

СТРУКТУРА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ П М ЦЕЛЬ ДЕЙСТВИЯ РЕЗУЛЬТАТ

ВИДЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Личностные действия – связаны с внутренним содержанием личности, с ее жизненными ценностями. Регулятивные действия – действия по организации и контролю.

Целеполагание Планирование Контроль Коррекция Оценка Саморегуляция

Познавательные действия 1. Общеучебные универсальные средства Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; Поиск и выделение необходимой информации; Смысловое чтение.

Познавательные действия 2. Логические универсальные средства Синтез; Выбор оснований и критериев для сравнения; Анализ объектов; Формулирование проблемы.

Коммуникативные действия - связаны с социальным процессом

Урок Литературного чтения 1 класс

Девиз урока: Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться

Артикуляционная гимнастика 1) Глубокий вдох – на выдохе четко произносим гласные буквы АОУЫЭ. 2) «Губы в улыбку – губы в трубочку» 3) «Слизывание варенья» 4) «Лошадка» почасовой

СКОРОГОВОРКА Воробей просил ворону Вызвать волка к телефону. 1)Прочитать скороговорку. 2)С ударением на первое, второе …слово. 3)Тихо – громче громко, 4)Медленнобыстреебыстро.

Пословица Возьми книгу в руки – Не будет скуки.

«Чтение – вот лучшее учение»

Тема урока: Л.Н.Толстой «Косточка»

Лев Николаевич Толстой ( )

Усадьба Л.Н. Толстого. Любимая скамейка Л.Н. Толстого.

Вековой дуб. Аллея в Ясной Поляне.

Словарная работа Горница – чистая половина крестьянской избы. Сочла – сосчитать, посчитать. Покраснел как рак --стало стыдно.

Словарь отношений Презирает. Ненавидит. Осуждает. Понимает. Жалеет. Смеется. Сочувствует.

Работа в учебнике. В словаре авторских отношений вдумчиво прочитайте и подчеркните карандашом те слова, которые подходят к тексту.

Работа в группах 1 группа 1)Правду как не прячь – наружу выйдет. 2)Правда глаза колет. 2 группа 1) Семь раз отмерь – один раз отрежь. 2) На воре и шапка горит. 3 группа 1) Ошибку можно простить, ложь – никогда. 2) Слово не воробей, вылетит – не поймаешь.

«Чтение – лучшее учение»

Сегодня на уроке я узнал… Из рассказа Л.Толстого «Косточка» я понял... На этом уроке мне понравилось… Я не согласен с тем, что… Самооценка урока

Прочитать рассказ Л.Толстого «Старый дед и внучек», страница Подумать чему учит эта история. Обсудить дома с близкими рассказ «Косточка», послушать мнения родителей.