ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДОУ Педагог-психолог: О.А.Елшина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 25» Артемовского городского округа.
Advertisements

Модель развития предпосылок индивидуализации Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 3 Городской округ «Город Губаха»
1. создание предметно-пространственной среды, обеспечивающей уважение к личности каждого ребенка, развивающей его уверенность в себе, инициативность,
Городская проблемно-методическая площадка по теме: «Организация самостоятельной творческой деятельности детей дошкольного возраста в условиях введения.
ПРЕДМЕТНО - РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА НАШЕЙ ГРУППЫ.
Тема педагогического совета «Инновационные подходы к созданию и совершенствованию предметно – развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС.
МАДОУ « Центр развития ребенка детский сад « Сказка» г. Белоярский. тема доклада: Индивидуализация предметно пространственной среды в ДОУ Цуркан Валентина.
КОМПЛЕКС ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька» ул. Кочетова 17 корп. 2 Заведующий Т.Н.Тохина.
Презентация: Технологии организации самостоятельной творческой деятельности детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 223» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ГОРОДА БАРНАУЛА.
Педагогический проект " Методическое сопровождение введения Федеральных государственных требований в дошкольном образовательном учреждении "
«Развивающая предметно- пространственная среда» (в соответствии с ФГОС ДО)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 4 «Брусничка» г. Ковдор.
Березовское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад 41 Индивидуализация развивающей предметно.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
«Мониторинг результатов дошкольного образования» группа 3 Ангарск
Номинация: «От чистого истока» Тема проекта: «Волшебная страна детства»
«Дошкольное образование в условиях перехода начальной школы на ФГОС второго поколения»
Доклад зам.директора по ДО В.Б.Шевченко Августовский педагогический совет
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
Транксрипт:

ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДОУ Педагог-психолог: О.А.Елшина

Пространство дошкольного учреждения – это единая система педагогической деятельности, обеспечивающая индивидуальную траекторию развития каждого воспитанника Индивидуализированная среда служит не только условием развития личности ребенка, но и показателем профессиональной компетентности воспитателя

«Здравствуйте, я пришел!»

«Уголок именинника»

«Звезда дня»

«Мое настроение»

«Панорама добрых дел»

«Деловые хлопоты»

«Островок сокровищ»

«Мини-музеи»

«Моё творчество»

Персональные выставки

«Оберег», «Ангел сна» «Наши успехи» «СМС-почта» «Носок дошкольника»

Индивидуализация развивающей предметно- пространственной среды обеспечивает: Развитие общения Развитие любознательности Развитие инициативности Развитие самостоятельности Развитие творчества