Лукьянова Лидия Васильевна. Массаж – это мощный биологический стимулятор, воздействующий на функции кожи, уровень снабжения организма кислородом и питательными.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОГОУ «Детский дом для детей с ограниченными возможностями здоровья» г.Черемхово КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ Подготовили: Учителя-дефектологи Лукьянова Л.В.
Advertisements

МАССАЖ Для развития соматогнозиса и тактильного восприятия.
Ладонью правой руки, надавливая на бицепс (двуглавую мышцу), выполни те скользящие движения от локтя к плечу. Захватив между большим и четырьмя остальными.
Использование приемов игрового самомассажа в работе учителя-логопеда Семина Ирина Евгеньевна Учитель-логопед 1 кв. категории МБДОУ 102.
Развитие мелкой моторики. « Ум ребенка находится на кончиках его пальцев »
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА РОДИТЕЛЬСКОМ СОБРАНИИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «ИГРАЕМ ПАЛЬЧИКАМИ И РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ» ВОСПИТАТЕЛЬ ВТОРОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 479 комбинированного вида города Челябинска Использование технологии «Пальчиковая.
«Развитие мелкой моторики рук у детей с ЗПР» Из опыта работы учителя начальных классов Арестовой Л.И.
Игровой самомассаж в работе с детьми дошкольного возраста МДОУ д/с комбинированного вида 112 Учитель-логопед Большакова А.Е.
МАССАЖ КАРАНДАШАМИ Составила учитель-логопед МОУ «СОШ 4» г.Лангепаса Т.С.Матейкович.
Развитие мелкой моторики детей. Проекция кисти руки.
Пальчиковая гимнастика. Котята Сожмите пальцы в кулак, читая стихи отгибайте по одному пальцу. Один котенок.
Пальчиковые игры как средство развития речи Воспитатель Осташко Р.В.
Как правильно держать ручку Ручка должна лежать на левой стороне среднего пальца. Указательный палец придерживает ручку сверху, большой поддерживает ручку.
МАССАЖ РУК 1. Поглаживание руки от кончиков пальцев к локтю;
Ещё 2000 лет до нашей эры в Китае было известно, что игры и упражнения с участием рук и пальцев влияют на развитие мозга человека. В Японии была создана.
Заместитель заведующего по ВМР МБДОУ «Детский сад 11 «Аленький цветочек» Н.Э.Литейкина октябрь,2014.
Занятие в клубе «Крепыш» Занятие 1. Путешествие в сказочный лес Цель занятия – 1. Сформировать знания о понятии здоровье, его значение в развитии детей.
В развитие речи малышей Пальчиковые игры. Уже доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Поэтому работа.
Как научить ребенка правильно держать ручку: 6 простых способов.
Транксрипт:

Лукьянова Лидия Васильевна

Массаж – это мощный биологический стимулятор, воздействующий на функции кожи, уровень снабжения организма кислородом и питательными веществами, на выведение продуктов распада, на сократительные способности и работоспособность мышц массируемой кисти руки, а также на эластичность суставов и связок.

Игровой самомассаж кистей рук – важная составляющая сенсорного воспитания. Игровой самомассаж – это уникальная тактильная гимнастика, благодаря которой в мозг поступает мощный поток импульсов от рецепторов, расположенных в коже, а также от проприорецепторов мышц и суставов.

Игровой самомассаж является эффективным средством совершенствования и таких психических функций, как внимание, память (словесно-логическая, моторная, тактильная, эмоциональная, рефлекторная), зрительно- моторная координация, а также развитие речевой и творческой сфер. Рекомендации: проводить игровой самомассаж в виде отдельного 5- минутного занятия ежедневно или в виде динамической паузы на занятиях.

Поглаживание Спиралевидное поглаживание тыльной и ладонной поверхностей кисти руки подушечками двух-пяти пальцев (от кончиков пальцев до лучезапястного сустава). Свистели метели, Летели снега. Стелила постели Большая пурга, Стелила постели Морозам она, И было метелям Совсем не до сна. Мы утром в окошко Взглянули на сад – Сугробы в саду, Как подушки, лежат. В. Степанов

Растирание На первые две строчки стихотворения дети потирают руки; проговаривая третью и последующие строчки, сжимают и разжимают кулаки. Пять пальцев на руке своей Назвать по имени сумей. Первый палец – боковой, Называется Большой. Пальчик второй – Указчик старательный, Не зря называют его Указательный. Третий твой пальчик Как раз посредине, Поэтому Средний Дано ему имя. Палец четвертый зовут Безымянный, Неповоротливый он и упрямый. Совсем как в семье, Братец младший – любимчик. По счету он пятый, Зовется Мизинчик. Л. Хереско

Граблеобразное круговое растирание ладони одной руки подушечками пальцев противоположной руки (пальцы слегка расставлены в стороны, как лапки у паука). Диво дивное – паук, Восемь ног и восемь рук. Если надо наутек, Выручают восемь ног. Сеть плести за кругом круг Выручают восемь рук. B. Суслов

Разминание Круговое разминание ладони подушечкой большого пальца противоположной руки. Толстушка-ползушка, Дом-завитушка, Ползи по дорожке, Ползи но ладошке, Ползи, не спеши. Рога покажи. Немецкая народная песенка (перев. Л. Яхнина) Желательно вместе с ребенком вспомнить, как медленно ползет улитка.

Вибрация Поколачивание ладони кончиками сложенных в щепоть пальцев. Уложили дятла спать В деревянную кровать. Он в кровати всем назло Продолбил себе дупло. В. Линькова Примечание. Обратите внимание ребенка на то, что кисть, сложенная в щепоть, напоминает голову птицы

Поглаживание Легкое плоскостное поглаживание тыльной поверхности кисти. Во дворе у Толика Маленькие кролики. Беленькие кролики, Целых восемь штук. По утрам мы с Толиком Кормим наших кроликов, И едят морковку Кролики из рук. В. Кодрян Примечание. Массируемая рука изображает кролика, а массирующая гладит ласковыми, аккуратными движениями.