Индивидуализация образования Т.М.Ковалева. ФГОС (индивидуальная учебная (образовательная ) программа) Общие способы Де (пл-ние, контроль, оценка) Учебная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка «продвижения» в процессе индивидуализации Т.М.Ковалева.
Advertisements

Дидактическое обеспечение становления новой образовательной практики (антропологический контекст) Т.М.Ковалева.
Личностно-ресурсная карта Т.М.Ковалева. Результаты современного образования (ФГОС) Предметные Метапредметные личностные (индивидуализация)
Управление исследованиями и разработками в сфере тьюторства Т.М.Ковалева.
Индивидуализация и тьюторское сопровождение Т.М.Ковалева Сетевое издание Центра психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ» tochkapsy.ru.
Долгова Л. М., директор МБОУ СОШ «Эврика-развитие» г. Томска, член правления Межрегиональной Тьюторской Ассоциации.
Роль портфолио в учете индивидуальных достижений Т.М.Ковалева.
* Тезаурус * Базовые документы * Осуществление особого рода педагогического сопровождения формирования и реализации обучающимся ИОП * Освоение содержания.
Тьюторское сообщество: новые горизонты развития МПГУ Т.М.Ковалева.
Роль тьютора в реализации модели успешной социализации ребенка с ОВЗ С.В. Шандыбо, руководитель КРИП КГПУ им. В.П. Астафьева.
«Роль технологий открытого образования в инновационной деятельности школы » МОУ МНО школа 7 городского округа – город Галич Костромской области.
Индивидуализация образования как фактор самосовершенствования обучающихся И.Г. Назарова, зав. кафедрой общей педагогики и психологии ГО АУ ЯО.
МЕТОДОЛОГИЯ ТЬЮТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Тьюторское сопровождение детского интереса в дошкольном образовании Тьюторское сопровождение образовательной инициативы.
Ресурсы тьюторства для решения задач профессионального образования Суханова Е.А., Степанов С.А. Правление Межрегиональной тьюторской ассоциации.
Ресурсы профессионального развития педагогов по направлению: ТЬЮТОРСТВО Образовательные возможности участников программы «Тьюторское сопровождение в образовании»
Секции «Тьюторство в дошкольном образовании» и Тьюторство в общем образовании, включая дополнительное образование детей»
ОСНОВАНИЯ ТЬЮТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Е.А.Суханова, к.п.н., доцент, Председатель правления МТА.
Характеристики тьюторского действия: полнота, границы, масштаб Т.М.Ковалева.
Технология личностно- ресурсного картирования «СоКРАТ» КПК «Основы тьюторского сопровождения» МБОУ ДПО (ПК) с ЦИКТ.
Реализация принципа индивидуализации как новое качество образования Т.М.Ковалева.
Транксрипт:

Индивидуализация образования Т.М.Ковалева

ФГОС (индивидуальная учебная (образовательная ) программа) Общие способы Де (пл-ние, контроль, оценка) Учебная Деятельность (субъектность) Индивидуализация (субъективность) Субъективный способ построения «себя нового»

Индивидуализация в образовании – процесс построения индивидуальной образовательной программы Тьюторское действие – осуществляется по отношению к процессу индивидуализации.

Проявление и фиксация (активность, познавательный интерес, инициатива) Поддержка Развитие Тьюторское сопровождение процесса индивидуализации

Технологические этапы Тьюторского сопровождения фиксация: -создание «избыточной» образовательной среды ; поддержка: -навигация развитие: -масштабирование;

Создание «избыточной» образовательной среды (3 вектора расширения) антропологический культурно- предметный социальный

Карта как средство реализации идеи опосредствования Знак Орудие Карты «внешне – ресурсные» Карты «личностно- ресурсные»

Средства тьюторанта Портфолио -Достижения; -Желания; - Задачи… Карта Ресурсы; Вектор движения; Масштаб

Периодизация продвижения в процессе индивидуализации ЭтапРесурсыСовмест- ность (другой) Средства 1 неогр.же- лание «все, что под рукой» Средство достижения цели Ситуативная карта 2 приспосо бление Наличные ресурсы «Открыватель» ресурсов Контурная карта 3 согласова ние Анализ и модерн-ция Нал. ресурсов Сетевое взаимодействие Собств.рес. карта 4 создание Переоценка сущ.и создание Кооперация с другими Атлас рес.карт

Благодарю За внимание!