Гипотеза, цель, задачи исследования. Цель это то, что в самом общем виде должно быть получено в конечном итоге работы; идеальное, мысленное предположение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Объект и предмет исследования. Гипотеза. Формулировка исходной гипотезы.
Advertisements

Характеристики педагогического исследования (Е.В. Бережнова,В.В. Краевский ) вопросхарактеристика педагогического исследования Что надо изучить из того,
Организация исследовательской деятельности младших школьников.
Научное направление «Химия и химические технологии». Подготовка к исследованию Доктор биологических наук, кандидат химических наук, доцент, профессор кафедры.
Организация творческой исследовательской деятельности.
– это то, чего вы хотите достичь в результате совместных действий.
Научно-исследовательская работа учащихся. Методика написания, правила оформления и защиты Косовцова И.В., учитель истории МОУ-СОШ 31 г. Белгорода.
ЭКСПЕРТИЗА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИ Х РАБОТ ШКОЛЬНИКОВ. Основные рекомендуемые разделы учебно-исследовательской работы школьников:
ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ.
Организация исследовательской деятельности на средней и старшей ступени общего образования.
Выпускная квалификационная работа. Выпускная квалификационная работа – это форма учебной работы, которая способствует углублённому усвоению лекционного.
Мой город) Учащиеся 8 класса. Когда был основан Благовещенск?
НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ « ПРОЛОГ » «О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг…» (А.С.Пушкин)
Самообразование – важное условие профессионального роста педагога.
Презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) по теме: Исследование "История одного изобретения"
Состав и структура фразеологических оборотов с названием животных. Выполнила ученица 7 класса Сугоняк Наталья.
Витамины Нас заинтересовал вопрос: Почему один ученик успешен в учёбе, спорте, творчестве и всё успевает, а другой -не менее талантливый пассивен, вял,
Методологический аппарат исследования Основные понятия.
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время Организация научно- исследовательской деятельности учащихся во внеурочное.
Транксрипт:

Гипотеза, цель, задачи исследования

Цель это то, что в самом общем виде должно быть получено в конечном итоге работы; идеальное, мысленное предположение результата Начинается с существительного: исследование, изучение, выявление…

Формулировка цели обычно начинается словами: "Цель настоящей работы - …". Пример: Тема: «Ключевые факторы успеха в ИТ-консалтинге» Цель: «Разработать набор ключевых факторов успеха, обеспечивающих укрепление конкурентных позиций компании в ИТ-консалтинге».

схема составления цели исследовательской работы (проекта) 1. Выберите одно из слов типа: изучить, исследовать, выяснить, выявить, определить, проанализировать, установить, показать, проверить, привлечь к проблеме, обосновать, обобщить, описать, узнать и др. 2. Добавьте название объекта исследования

Примеры формулировок цели исследовательской работы: Исследовать названия улиц нашего села и продемонстрировать уличные достопримечательности. Исследовать основные параметры микроклимата кабинетов школы. Исследование содержания железа и меди в продуктах питания, употребляемых нами ежедневно. Исследование истории и роли города в истории страны на ее восточных рубежах.

Изучить процесс выращивания кристаллов из соли и медного купороса Изучить поведение детенышей серых балтийских тюленей в условиях вольерного содержания в зоопарке. Изучить проблему социального сиротства и как в частности эти вопросы решаются в нашем районе. Изучить пищевой рацион школьников – старшеклассников. Изучить проблему появления социального сиротства. Изучить влияние парной бани на оздоровление.

Определить зависимость от СМС среди учащихся и учителей школы. Определить фирму - производитель, выпускающую яблочные соки соответствующие нормативам по содержанию железа и меди. Определить сходство людей и птиц. Определение причин нарушения осанки у детей-подростков. Определить роль птиц в жизни людей.

Узнать Узнать, почему хамелеон считается необычным животным. Узнать, что за птица напала на воробья, выявить особенности этой птицы. Узнать, почему именно орёл изображён на гербе России. Узнать, что такое Солнце и показать его значение в жизни человека.

Выяснить секреты создания мультипликационных фильмов. Выяснить, какими свойствами обладают магниты и как их используют люди. Проанализировать основные способы и механизмы решения проблем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей государством. Проанализировать особенности использования диалектной лексики в повести В.П. Астафьева «Последний поклон».

Задачи это те исследовательские действия, ко­торые необходимо выполнить для достижения поставленной в ра­боте цели, решения проблемы или для проверки сформулирован­ной гипотезы исследования. Начинается с глагола: изучить, описать, установить, выяснить…