Организация дифференцированной работы с обучающими при подготовке к ГИА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
Advertisements

ГОТОВИМСЯ К ЕГЭ Николо-Шангская средняя школа имени А.А.Ковалева.
Использование ИКТ на уроках математики как средство развития познавательного интереса.
Подготовка учащихся 9 класса к государственной итоговой аттестации по русскому языку (виды деятельности, цели) Выполнила: Толстова Е.В., учитель русского.
Система работы учителей по подготовке учащихся к итоговой аттестации. Выполнила учитель МОУ лицея 10 Алейникова Н.П.
ОГЭ ГВЭ Член комиссии по разработке КИМ для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего.
ГИА по математике 2011 ЕГЭ по математике 2011 В 1 части 12 заданий, из них 6 – практико-ориентированные.
ЛУЧШИЙ СПОСОБ ИЗУЧИТЬ ЧТО-ЛИБО – ЭТО ОТКРЫТЬ САМОМУ. Д. ПОЙА.
Нормативно- правовое обеспечение сетевого взаимодействия Выполнила: Зам по УВР Булыгина О.С год.
Подготовка к итоговой аттестации Зам.директора по УВР Куликова Н.П. МОУ СОШ
«Базовая школа» Курагинская СОШ год. Цель: Создание системы специализированной подготовки учащихся в старших классах общеобразовательной школы,
Использование электронных образовательных ресурсов при подготовке к ГИА уч. год.
Повестка дня : 1. Система работы МБОУ « СОШ 10» по подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ. Выступление Г. Ш. Хусаиновой. 2. Из опыта работы. Выступление.
Система подготовки к ГИА в 9 классе.. Программа подготовки к итоговой аттестации. Цель: обеспечение организационно- технологических, методических и психолого-
Использование Интернет- ресурсов при подготовки учащихся к ЕГЭ по информатике Подготовка к Государственной итоговой аттестации.
Из опыта работы МО МБОУ «СОШ 2 р.п. Лысые Горы Саратовской области».
Использовать любую возможность. Основное общее образование завершается ГИА выпускников, в ходе которой проверяется соответствие их знаний требованиям.
Единый государственный экзамен. Государственная итоговая аттестация выпускников 9-х классов.
Результаты и эффективность работы методического объединения иностранных языков в учебном году.
Транксрипт:

Организация дифференцированной работы с обучающими при подготовке к ГИА

Работа с учителями Работа с учениками Работа с родителями

Работа с учителями

самообразование обмен опытом прорешивание задач части С методическая библиотека использование интернет ресурсов

Обучающая система Дмитрия Гущина «РЕШУ ЕГЭ»Обучающая система Дмитрия Гущина «РЕШУ ЕГЭ» Задания единого государственного экзамена по математике 2011 года с решениями. Система тестов для подготовки и самоподготовки к ЕГЭ по... решуегэ.рф Ларин Александр Александрович. Математика. Репетитор. Ларин Александр Александрович. Математика. Репетитор. Ресурс предназначен исключительно для образовательных целей. alexlarin.net

Работа с учениками

Дифференциация обучения с 5 класса Организация предпрофильного обучения с 9 класса Профильное обучение в 10 – 11 классах Введение зачетной системы в 5 – 11 классах

5 – 6 классы общеобразо вательные Н.Я. Виленкин и др. 5 «А», 6 «А»Г.К. Муравин, О.В. Муравина

7, 8, 9 клас сы общеоб разовате льные Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; А.Г. Мордкович и др. 8 «А»А.Г. Мордкович и др. для классов с углубленным изучением математики 7 «А», 9 «А» Г.К. Муравин, О.В. Муравина

Восстановление навыков, утерянных за лето Алгоритмизация и коррекция знаний

Дифференцированная подготовка к экзамену Решение тестов Решение заданий творческого уровня Проведение предэкзаменационных работ

Работа с родителями

Посещение родительских собраний (1 и 3 четверти ) Информирование о результатах промежуточных тестирований

Положение об итоговой аттестации; процедуру проведения экзамена; технологию подготовки; критерии оценивания.

Результаты ГИА 2011 года: Выполнение 91% ; качество 52% По городу выполнение 69% ; качество 27%