ДЕТСКИЙ КЛУБ "СТРАНА ЧУДЕС"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совместная работа детского сада и семьи, как одно из условий успешного саморазвития детей дошкольного возраста Личностно- ориентированные технологии в.
Advertisements

Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования 1.
Образовательная программа МБДОУ Широкинскийдетский сад разработана в соответствии: 1. Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» от
Старший воспитатель Овчаренко Тамара Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад 15 «Берёзка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тисульский детский сад 4 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Дошкольное образование в России в условиях модернизации. Максимкина Лидия Петровна Заведующая МБДОУ «Кораблик»
« ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ( ПОД РЕДАКЦИЕЙ ВАСИЛЬЕВОЙ М. А., ГЕРБОВОЙ В. В., КОМАРОВОЙ Т. С.)
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
Оздоровительно-образовательный лагерь «РАДУГА» МОУ ДОД ДДТ Ю.Ю.Воробьева старший методист массово-организационного отдела МОУ ДОД Дома Детского творчества.
Зам. директора по УВР школа 1353 Александрова Т.М. (из опыта работы стажировочной площадки)
Преимущества новой философии взаимодействия педагогов с родителями - положительный эмоциональный настрой педагогов и родителей на совместную работу по.
1 1. ЦЕЛИ ПРОЕКТА Создание эффективной модели образовательной программы дошкольного и школьного образования, направленной на сохранение и развитие индивидуальных.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – это нормативно-управленческий документ дошкольной образовательной организации, характеризующий специфику содержания.
Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования.
ФГОС ДО – поддержка детской инициативы
КАФЕДРА ОБЩЕЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ Психология и педагогика имеют большое значение не только для решения ряда основных теоретических вопросов о психологической.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 1453 АССОЦИИРОВАННЫЙ.
Клюева Татьяна Николаевна – директор, к.псх.н. Новые компетентности педагога дополнительного образования Министерство образования и науки Самарской области.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Транксрипт:

Основное направление деятельности клуба: интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста с 9 месяцев до 7 лет по программе «ЯСАМ» (договор франшизы) а также культурно-досуговая деятельность

Полякова Ольга Анатольевна – директор детского клуба «Страна Чудес» Родилась 5 октября 1972 года в Сергиевом Посаде. В 1995 году с красным дипломом окончила «Государственную академию управления имени Серго Орджоникидзе» по специальности - социолог. В 2003 году получила второе высшее образование и также красный диплом «Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ)», завершив обучение по специальности - бухгалтерский учёт, анализ и аудит. Состоявшись как экономист и имея большой опыт работы в социальной сфере, Ольга Анатольевна не оставляла своей мечты о самореализации на педагогической ниве, ведь с детства она хотела быть учителем. Конечно же время вносит свои коррективы. Детская мечта повзрослела и переродилась в идею создания дошкольного центра, основным направлением деятельности которого должно было стать интеллектуальное развитие подрастающего поколения. Интересуясь педагогикой и не переставая следить за инновациями в сфере образования, Ольга Анатольевна выбрала одну из самых эффективных российских систем раннего развития детей, «ЯСАМ», и начала воплощать идею в реальность. Так в 2012 году появился детский клуб «Страна чудес». Современные условия интенсивного развития сферы дополнительного образования дают возможность родителям делать свободный выбор дошкольных учреждений, основываясь на качестве предоставляемых услуг. То, что на сегодняшний день посетителями «Страны чудес» является порядка сорока детей, говорит о многом. Родители делают свой выбор в пользу детского клуба под руководством Ольги Анатольевны. Это является подтверждением соблюдения клубом уровня образовательных стандартов и характеризует его директора, Ольгу Анатольевну, как человека с высоким коэффициентом доверия к ее управленческим, организаторским и личностным качествам.

1. Постоянное улучшение Качества обслуживания, технического оснащения, квалификации сотрудников. Усовершенствования проводятся непрерывно, ведь тот, кто не идет вперед, неизбежно идет назад. 2. Профессионализм во всем Все педагоги нашего детского клуба имеют большой опыт работы с детьми-дошкольниками. Все программы, которые мы используем для развития детей - это запатентованные, апробированные и доказавшие свою эффективность на практике, обучающие кейсы. 3. Любовь к детям Мы команда профессионалов, но, в первую очередь, мы МАМЫ, которые знают, что самое главное это любить своих детей и и уделять им как можно больше внимания. Поэтому мы стараемся максимально привлекать мам и пап к занятиям, чтобы вождение малышей в клуб становилось семейным делом! 4. Учимся играя Наш клуб нацелен на раннее развитие детей: групповые развивающие занятия начинаются уже с 9 месяцев. Но при этом мы не пытаемся усадить малыша «учиться». Наш подход - развитие необходимых навыков и выявление индивидуальных особенностей в игре и без принуждения. 5. Жизнь в движении Все развивающие занятия в детском клубе «Страна чудес» активны, интенсивны и насыщены. В процессе развития умственная нагрузка непременно сочетается с физической, что является залогом наилучшего усвоения изучаемого материала. Знакомьтесь: принципов работы детского клуба «Страна чудес»:

Наше преимущество в уникальной программе «ЯСАМ», эффективность которой уже оценило Министерство образования РФ! 6000 игр-тренажеров для развития интеллекта ребенка Методика активации всех зон мозга во время занятий Инновационная образовательная концепция, апробированная в десятках российских детских центров на протяжении 20 лет - это: Программа раннего развития

Наш клуб - единственный в Сергиевом Посаде, кто реализует программу «ЯСАМ». Программа существует около 20 лет и основана на методике российской системы интеллектуального развития детей раннего и дошкольного возраста ЯСАМ® (автор Юлия Алексеева Между 9 месяцами и 4-5 годами способность усваивать информацию беспрецедентна, а желание получать ее велико как никогда. Человеческий мозг начинает развиваться с зачатия и практически завершает процесс к 8 годам. Процесс роста мозга сопровождает процесс роста тела, но протекает несколько медленнее. К пяти годам процесс роста мозга завершен уже на 80%. К 8 годам он фактически закончен. Между 8 и 80 годами наш мозг развивается меньше и медленнее, чем за один только год жизни в период от рождения до 6 лет. Таким образом, период от рождения до 6 лет имеет жизненно важное значение для всей будущей жизни ребенка. И именно этот период, период созревания всех основополагающих функций, является самым благоприятным для обучения. Развивающая программа «ЯСАМ», учитывающая психофизиологические особенности ребёнка в возрасте от рождения до 6 лет, является базой для развития интеллектуального потенциала ребёнка, погружает ребёнка в мир информации по всем разделам человеческих знаний в оптимальный возрастной период. Поэтому реализация программы в Сергиевом Посаде дает возможность детям значительно лучше усвоить необходимые навыки и знания для интеллектуального развития и дальнейшей учебы в школе. За время реализации данной программы достигнуты хорошие результаты, что выражается в высокой востребованности услуг клуба жителями города. Почему «ЯСАМ»?

В «Стране чудес» детей встречают просторные, светлые учебные залы

Интересные и познавательные мастер-классы Увлекательные детские праздники и дни рождения Участие в городских культурных мероприятиях...

НАШИ ЛУЧШИЕ ПРОЕКТЫ И ДОСТИЖЕНИЯ ВПЕРЕДИ, А СЕЙЧАС МЫ ГОРДИМСЯ: Благодарим за внимание! Присвоением «Образовательному Холдингу ЯСАМ» статуса экспериментальной площадки «Федерального института развития образования» Началом сотрудничества с центром поддержки детей с инвалидностью «Время надежды» и организацией бесплатных занятий для особенных детей