Результаты анкетирования педагогов Осипова Н.Н. Дубонос О.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация горячего питания – один из факторов сохранения и укрепления здоровья учащихся.
Advertisements

Детский сад 5 «Ивушка» Формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни детей дошкольного возраста.
Взаимодействие семьи и школы Результаты анкетирования педагогов.
Поддержка здоровья сотрудников в школе Будьте добрыми, если захотите; Будьте добрыми, если захотите; Будьте мудрыми, если сможете; Будьте мудрыми, если.
охрана и укрепление физического и психологического здоровья детей развитие ребенка как субъекта отношений с людьми и миром.
Приложение 12 Анкета Удовлетворенность студентов и выпускников качеством реализации образовательных программ Центром аккредитации и СМК с 10 по 19 декабря.
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе Физминутка (коррекция зрения)
Здоровьесберегающая профессиональная позиция педагога.
V областной образовательный форум Круглый стол «Перспективы совершенствования физического воспитания в образовательных учреждениях Липецкой области» ЛИПЕЦКИЙ.
«Быть здоровым – здорово!» Учитель начальных классов Боброва И.В. Учитель начальных классов Климова С.В. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Организация учебно-воспитательной работы по формированию здорового образа жизни и укреплению здоровья всех участников образовательного процесса.
Формирование здоровьесберегающей среды Результаты работы Системы работы педагогического коллектива по сохранению и укреплению здоровья Направления деятельности.
Организация системной комплексной работы по сохранению и укреплению здоровья детей в школе Педагогический совет МОУ ООШ
Проектная деятельность обучающихся как условие формирования здоровьесберегающих компетенций. Учитель начальных классов МОУ «Лицей 17» Шишкина Татьяна Михайловна.
Проверь себя 3 Подготовила : Ученица 5 Б класса Гимназии 168 Смирнова Валерия.
Одно из приоритетных направлений развития школы : Достижение качества современного образования, отвечающего актуальным требованиям общества, государства.
«Использование элементов здоровьесбережения на уроках в начальной школе»
Мастерская Масько Л.Г. Здоровьесберегающие технологии физминутка (коррекция зрения)
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ. Приоритет здорового образа жизни должен быть реализован в школе. Кючевая роль при этом принадлежит учителю.
Использование здоровьесберегающих технологий во 2-м «Б» классе ГБОУ СОШ 418 Подготовила: Лошкарёва Ирина Владимировна.
Транксрипт:

Результаты анкетирования педагогов Осипова Н.Н. Дубонос О.А.

Считаете ли Вы себя здоровым человеком?

Делаете ли вы что-нибудь, чтобы улучшить своё здоровье?

Делаете ли вы утреннюю зарядку?

Если ничего не делаете, то почему? Приняли участие 12 анкетируемых -Нет времени -Лень -Некогда -Не всегда успеваю

Сколько раз вы болели простудными заболеваниями в прошлом году?

Каждый ли раз вы брали больничный лист?

Оцените деятельность коллектива по охране и укреплению здоровья обучающихся.

Заботится ли администрация о здоровье персонала?

Приоритет здоровьесберегающих технологий

Психологический климат в учреждении

Развитие здоровьесберегающих технологий

Подключение родителей к здоровьесберегающей деятельности

Благодарим за участие в анкетировании!