ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ с элементами исследовательской работы на тему: «ВИТАМИНКИ НА ПОДОКОННИКЕ» Автор Зотова Наталья Александровна

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательский проект во второй младшей группе «Зеленый лучок» подготовила воспитатель Черникова У.А.
Advertisements

Проект «Зеленый лук от семи недуг» Мишенина Светлана Анатольевна воспитатель МАДОУ « Детский сад 263» 2 корпус 2015 год.
«Зеленый лучок на подоконнике» Выполнил: Моисеенко Т.И.
Проект «Лук – зеленый друг» Реньго Н. А. воспитатель МБДОУ « Детский сад 4» г. Верещагино, 2015 год.
Проект «Лук – зеленый друг» Подготовила : воспитатель I квалификационной категории Маркина Ирина Владимировна.
Актуальность: Это растение находится в большом почёте и используется его малая часть: репчатый - в суп, да зелёный - в салат. Ещё лук богат витаминами,
Проблема: Как можно вырастить зелёный лук на подоконнике? Чем может быть полезен лук? Что можно делать с луком? Исследование полезных.
Познавательно-исследовательский проект « Чиполлино» Воспитатель НДОУ «Детский сад 128 ОАО «РЖД» Бакастова Юлия Сергеевна.
Презентация проекта «Огород на подоконнике» Презентацию подготовила Воспитатель Рамазанова Р.К.
Проект на тему : «Лук – зеленый друг» Подготовили воспитатели: Прокофьева С.В. Бирюкова Л.М.
«Лук – зелёный друг» средняя группа. «Лук – зелёный друг» Тип проекта: познавательно–исследовательский Продолжительность: краткосрочный – март, апрель.
Государственное учреждение образования «Средняя общеобразовательная школа 1 г.п. Корма» Учебно – исследовательская работа «В каких условиях лук быстрее.
Творческий проект «Польза лука» Руководитель: Калижникова Любовь Петровна.
Тема проекта Где живут витаминки? Автор: группа «витаминки»
Проект: Вырасти своего Чиполлино. Цель проекта : Задачи проекта Тип проекта Время реализации: февраль - Цель проекта : расширять знания детей о способах.
«В огороде растет, в дело пойдет» Выполнила: воспитанница МДОУ д/с 13 Голованова Алиса Руководитель: Голованова Лилия Владимировна.
Проект «ЛУК – ЗЕЛЁНЫЙ ДРУГ» Автор проекта: Воспитатели : Малышева М.А., Панкратова И.А г МБДОУ детский сад 18 «Веселые звоночки» г.Барнаул.
Детско – родительский проект по экологии Тема: «Полезный лучок» МБДОУ детский сад «Сибирячок» Педагог:О. Н. Аллахвердиева.
Огород на подоконнике. Зачем нам нужен огород? Вопросы 1)Какие растения можно выращивать на огороде? (картофель, помидоры, огурцы, морковь, и т.д.) 2)Как.
ПРОЕКТ: «Огород на подоконнике» Над проектом работали: Воспитатель группы : Сейитмедова Оксана Сейтиевна Старший воспитатель: Милованова Наталья Степановна.
Транксрипт:

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ с элементами исследовательской работы на тему: «ВИТАМИНКИ НА ПОДОКОННИКЕ» Выполнили: Жидков Егор, Костина Даша, Панюшкин Влад, Слинкина Марина, Соловьёва Ариша. Руководитель: Зотова Н. А., воспитатель ДЕТСКИЙ САД 14

Проблема Что надо нам делать, чтобы не заболеть? А где витамины взять зимой? А в зелёном луке и чесноке есть витамины? А можно ли вырастить витаминки на подоконнике?

Цель проекта: изучить положительное воздействие лука и чеснока на организм человека, научиться выращивать овощи, богатые витаминами. Задачи: 1. Ознакомиться с историей появления лука и чеснока. 2. Узнать, как лук и чеснок влияют на здоровье человека. 3. Изучить строение лука и чеснока, сравнить. 4.Исследовать, какими способами быстрее можно вырастить лук и чеснок. 5. Вырастить лук и чеснок. 6. Зарисовать свои наблюдения роста высаженных растений.

Гипотеза Считаем, что лук и чеснок благотворно влияют на здоровье и самочувствие человека.

Этапы исследования: 1. История появления лука.

Этапы исследования: 2. История появления чеснока.

Этапы исследования: 3. Народные художественные произведения ПОГОВОРКИ

4. Луковый фестиваль

Этапы исследования: 5. Беседа с: ПОВАРОМ МЕДСЕСТРОЙ А чтобы не плакать, очищая лук от шелухи, следует предварительно подержать его в холодной воде.

Этапы исследования: 6. Строение лука и чеснока. Сравнение.

Этапы исследования: 7. Наши опыты Мы решили проверить, есть ли в луковице вода?

8. «Луковые» слёзы. Откуда? Почему? Слеза уничтожает микробы ! «Прежде чем его мы съели, все наплакаться успели».

Этапы исследования: 9. Посадка лука. ЛУК В ЗЕМЛЕЛУК В ВОДЕ

Этапы исследования: 10. Выводы. Лук и чеснок, посаженный в воду, растёт медленнее

Результаты исследования: Очень горький – Но полезный! Защищает от болезней! И микробам он не друг - Потому что это – ЛУК!

Итоговые мероприятия: Конкурс рисунков: «Лук – от семи недуг» Лепка «Что растёт на нашем огороде?»

Перспектива. А петрушку и укроп можно посадить на подоконнике зимой..?

Список литературы 1. Каменский А.А. Биология. Школьная энциклопедия. М.: Большая Российская энциклопедия, 2004, 990 с 2. Шантуров А.Г. Врач-больной-лекарство» Иркутск. Восточно-сибирское книжное издательство, Петров В.В. «Растительный мир нашей Родины» М.: Просвещение, Киреевский И.Р. Мифы древних славян. Харьков:, 2006, Приходько С.Н. « Лечебница на подоконнике» Киев. Наукова думка, Интернет ресурсы: pranosti/cesnok

Спасибо за внимание!