Региональный этап Всероссийского конкурса проектно- исследовательских работ обучающихся имени Д.И. Менделеева 2014 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебно-исследовательская работа учащихся. Научно-исследовательский вид деятельности – это вид деятельности, направленный на получение новых объективных.
Advertisements

Этапы работы над проектом Заместитель директора по УВР МОУ «Лицей 3» г. Старый Оскол МОУ «Лицей 3» г. Старый Оскол Зиновьева Лариса Петровна.
Некоммерческая организация Благотворительный фонд наследия Менделеева лет со дня рождения
Требования к оформлению проекта. Проект должен содержать до 15 страниц Состав творческого проекта. 1.- титульный лист 2.- введение 3.- глава глава.
Научно общество учащихся МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6 г.Шебекино» «ЭРУДИТ»
Что такое исследовательская работа. Что такое исследование Исследовать - извлечь нечто из «следа»,то есть восстановить некий порядок вещей по косвенным.
Научно-практическая конференция в МОУ СОШ 3 г. Черепаново Учебно-исследовательская работа учащихся Учитель иностранного языка Попова Елена Харисовна.
КАК ПОДГОТОВИТЬ ПРОЕКТ. ВИДЫ ПРОЕКТОВ Практико-ориентированный проект Предназначен для использования в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства.
Рекомендации по содержанию и оформлению исследовательской работы учащегося.
Что такое исследовательская работа Учитель химии: Буркаль Екатерина Валентиновна.
Семинар-совещание. 1. Организация работы по проблеме развития одаренности учащихся. 2. Определение основных направлений деятельности педагогического коллектива.
Реферат. Научно - исследовательская работа. Проект.
Учебно- исследовательская деятельность в школе. Учебно-исследовательская деятельность – одна из форм работы учащихся, которая максимально стимулируется.
Выберем тип проекта: 1. Исследовательский 2. Творческий 3. Информационный 4. Практический.
ВВЕДЕНИЕ 1 Название главы (Обзор литературы)……………3 1.1 Название раздела……………………………………… 1.2 Название раздела……………………………………… 2 Название главы (Практика)…………………………..
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Государственное учреждение образования «Средняя школа 3 г. Крупки» Заместитель директора по учебной.
Методические рекомендации по организации учебно - исследовательской работы с учащимися и учителями.
ОСНОВЫ ПРОЕКТНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Новичкова Елена Юрьевна.
Практико- ориентированный семинар «Проектные работы. Нет предела совершенству…»
« Кто испытал раз в жизни восторг научного творчества, тот никогда не забудет блаженного мгновения. Он будет жаждать повторения» П.А. Кропоткин.
Транксрипт:

Региональный этап Всероссийского конкурса проектно- исследовательских работ обучающихся имени Д.И. Менделеева 2014 год

Некоммерческая организация Благотворительный фонд наследия Менделеева

Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»

Учреждена в «Год Учителя в России» К 175-летию Д.И.Менделеева Медаль «За службу образованию» Учреждён к 180-летию Д.И.Менделеева

Всероссийский тренинг по подготовке школьников к Всероссийской олимпиаде школьников по химии

X (Юбилейный) Всероссийский конкурс научно- исследовательских работ имени Д.И.Менделеева 7-10 февраля 2014 года

Всероссийский фестиваль творческих открытий и инициатив «Леонардо»

Проект или исследование на итогом этапе должны быть представлены (компьютерная презентация, видеофильм, альбом, бортжурнал «путешествий», компьютерная газета, альманах, доклад и т.д.) Оформленный проект должен содержать: Титульный лист (школа, название проекта, автор, класс, руководитель проекта, дата исполнения); Введение, цели, задачи, гипотезу и актуальность исследования; Основная часть (анализ литературы по теме); Экспериментальная часть; Выводы, рекомендации и т.д. Источники информации, в том числе библиография (в порядке упоминания в тексте); приложения (рисунки, фотографии, карты, графики, стенограмма интервью, анкеты).

Региональный этап Всероссийского конкурса проектно- исследовательских работ им. Д.И. Менделеева естественно-научная секция Тема работы Автор работы: Руководитель: Курск-2014 Образец

Оглавление Введение Актуальность (своевременность и значимость темы исследования) Цель проекта (исследования) (формулируется, как имя существительное) Задачи исследования (формулируются, как глаголы) Возможно гипотеза (если проект содержит большую исследовательскую часть ) Основная часть работы Делится на главы Первая глава – обзор литературы Вторая – экспериментальная часть Если экспериментальной части нет, то основная часть работы просто делится на главы в соответствии с целью и задачами Заключение Основные выводы работы Полученные результаты Заключение Объём заключения может составлять 1-2 страницы Литература Вся литература перечисляется в порядке упоминания в тексте в разделе «Литература» Указывается Ф.И.О. автора, название, место издания, название издательства, год издания. Сначала идет список, используемой классической литературой, потом монографической, учебной, словарной Статьи из газет, журналов печатаются под разделом «Периодическая печать» Архивные документы, воспоминания, законодательные акты под разделом «Источники» и впереди раздела «Литература»

Элемент Хлебные продукты и зерно Овощи Фрукты Молочные продукты Кадмий 0,020,03 0,01 Свинец 0,20,50,40,05 Медь 510 0,5 Таблица 2. Предельно допустимые концентрации химических элементов, мг/кг сырого продукта Диаграмма 1 Сорбционные возможности исследуемых продуктов Рисунок 4. Кинетика сорбции иона Pb 2+

Выступление 7 мин В выступлении обязательно: отразить чем вызван выбор темы, её актуальность, возможное практическое применение, сколько материала собрано, как собирался материал, какие возникли проблемы при его сборе называть цель и задачи проекта раскрыть краткое содержание исследования, раскрыть суть работы выступать по подготовленному плану рассказывать, а не читать ! спиной к зрителям не стоять!

(Буклет готовится в формате листа А-4. Складывается в трое)