2015– 2016 учебный год. эмоциональное состояние, возникающее как реакция на переживание непреодолимости каких-то барьеров или недоступность чего-то желанного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация «Мир без насилия»
Advertisements

Насилие в семье: виды, формы, последствия. Насилие в семье- актуальная проблема современного общества.
ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ – ПОРОЧНЫЙ КРУГ НАСИЛИЯ.
Материалы подготовлены педагогом-психологом ГУ СОШ 6 Маняковой М.В.
Насилие в семье- актуальная проблема современного общества.
Насилие в семье- актуальная проблема современного общества.
ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ – ПОРОЧНЫЙ КРУГ НАСИЛИЯ.
Жестокое обращение с ребенком в семье Упоминания о жестокостях к детям в различных литературных источниках встречаются до II в. н.э. детей убивали в.
Как бы нам ни хотелось думать иначе, жестокое обращение с детьми является широко распространенным явлением. От 3,5 до 14% всех детей подвергаются жестокому.
«Деятельность дошкольных образовательных учреждений по раннему выявлению семейного неблагополучия и социального сиротства, предотвращению жестокого обращения.
«Деятельность дошкольных образовательных учреждений по раннему выявлению семейного неблагополучия и социального сиротства, предотвращению жестокого обращения.
1. Доклад «Жестокое обращение с детьми – порочный круг» 2. Выступления Гостей 3. Результаты участия в общеобразовательных и творческих конкурсах, олимпиадах,
Историческая справка В 1923 году в Женеве Лига Наций приняла предложенную Международным союзом спасения детей Декларацию прав ребёнка. Это был первый.
Не во всех семьях царит мир, любовь, взаимопонимание.
ПРАВА и БЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ Классный час.
Упоминания о жестокостях к детям в различных литературных источниках встречаются до II в. н.э. детей убивали в ритуальных целях: считалось, что убитый.
Лучший способ сделать детей хорошими это сделать их счастливыми. / О. Уайльд /
Насилие в семье: виды, формы, последствия Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого - педагогической и медико-
Детская агрессия. Презентацию подготовила Садикова Е.А. кл. рук. 6 «а» класса г. Печора 2012г.
Жестокое обращение с ребенком в семье. Научными исследованиями установлено, что: насилие в той или иной форме совершается в каждой четвертой российской.
Транксрипт:

2015– 2016 учебный год

эмоциональное состояние, возникающее как реакция на переживание непреодолимости каких-то барьеров или недоступность чего-то желанного.

- материальные трудности; - наличие в семье безработного; - нерешенная жилищная проблема; - алкоголизм и пьянство среди членов семьи; - наличие наркоманов в семье; - неполная семья; - отчим или мачеха в семье; - ребенок с проблемами со здоровьем; - нежеланный ребенок; - трудный ребенок; - снятие многих моральных запретов; - семейные конфликты; - самоутверждение за счет слабых; - культ жестокости, пропагандируемый в обществе.

Насилие по отношению к детям является нарушением основных прав человека. Насильственные действия по отношению к детям не являются действенным методом воспитания; они ничему не учат ребёнка, а только унижают, оскорбляют и раздражают его.

Конвенция ООН о правах ребёнка Конституция РФ Гражданский кодекс РФ Уголовный кодекс РФ Семейный кодекс РФ Закон РФ «Об образовании» Защита прав и достоинств ребёнка в законодательных актах

ребенок учится насилию; агрессивное, преступное поведение детей; ребенок становится тревожным; ребенок не уверен, что его в семье любят; уход в религиозные секты, объединения в неформальные группы с криминальной и фашисткой направленностью; сбежавшие из дома дети умирают от голода и холода, становятся жертвами других детей, также сбежавших от домашнего насилия и др.

Способы открыть ребёнку свою любовь Слово Прикосновение Взгляд

Правила должны быть обязательно в жизни каждого ребенка. Правил не должно быть много, и они должны быть гибкими. Родительские требования не должны вступать в явное противоречие с важнейшими потребностями ребенка. Взрослые должны согласовать правила между собой. Тон требования или запрета должен быть дружественно-разъяснительным, а не повелительным. При наказании ребенка лучше лишать его хорошего, чем делать ему плохое.

Замечание; Выговор; Лишение ребенка чего-то приятного, но важно, чтобы он знал, за что наказан. Недопустимо наказание детей трудом. Иногда можно использовать наказания как метод «естественных последствий». Ребёнок должен понимать, что плохой не он, а тот поступок, который он совершил. Недопустимо злоупотреблять запретами. Помните, что главный пример для детей - их родители.

Выйти из комнаты и позвонить приятелю. Включить какую-нибудь успокаивающую музыку. Сделать 10 глубоких вздохов и успокоиться; затем сделать еще 10 вздохов. Пойти в другую комнату и выполнить какие-нибудь упражнения. Принять душ. Сесть, закрыть глаза и живо представить себе, что находитесь в каком-нибудь приятном месте. Если ни одна из предложенных стратегий не помогает, обращайтесь за психологической помощью.