Доброту не купишь на базаре. Искренность у песни не займёшь. Не из книг приходит к людям зависть. И без книг мы постигаем ложь. Видимо, порой образованью.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнили: воспитатели подготовительной к школе группы «Ягодка» А.А.Ненашкина, И.Е. Париева Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Advertisements

Проект старшей группы «Комнатные растения». Комнатные растения - это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Проект на тему «Моя семья» для средней группы. Актуальность. Семья - это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Тема проекта: «Дары леса» паспорт проекта: Тип данного проекта практико- ориентированный, групповой, открытый, краткосрочный. Цель проекта: воспитание.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение центр развития ребёнка «Детский сад 179 «Рябинушка» Проект «Книга лучший друг» Подготовили воспитатели.
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки,
Приобщение старших дошкольников к устному народному творчеству
Воспитатель: Казакова Наталья Владимировна Проект.
Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
ПРОЕКТ: «КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ» Составил: Изикеева А.А. воспитатель младшей разновозрастной группы МКОУ Александровская СОШ - филиал Подгорновский детский.
Проект «Покормите птиц зимой!» МАДОУ 113 «Капитошка» г. Улан-Удэ 2017 г. Выполнила: Воспитатель Ильина О. В.
«Сказка - ложь, да в ней намек...» ( долгосрочный 1.01 по 1.04)
МДОУ «Суксунский детский сад «Колокольчик» Автор: Чугина Ю.В. воспитатель.
Транксрипт:

Доброту не купишь на базаре. Искренность у песни не займёшь. Не из книг приходит к людям зависть. И без книг мы постигаем ложь. Видимо, порой образованью Тронуть душу не хватает сил. Андрей Дементьев

Продолжительность проекта: 1 месяц Участники проекта: дети, педагоги, родители Тип проекта: социально-ориентированный Возраст детей: дошкольники лет

Необходимость воспитания у дошкольников таких качеств как доброта, отзывчивость не вызывает сомнения. Сегодня проблема жестокости и равнодушия среди детей становится все более явной. Это проявляется в отсутствии отзывчивости, сопереживания к окружающим, чрезмерной агрессии. Формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста на сегодняшний день существенно затруднен. Потому что взрослые сами утратили моральные качества. В дошкольном возрасте доброта и отзывчивость должны быть сформированы хотя бы на элементарном уровне. Если мы этого не сделаем, то дальнейшие формирование моральных норм становятся очень проблематичными. Поэтому наша задача научить детей быть добрыми, заложить в них основы нравственного поведения. Как нельзя лучше это можно сделать на произведениях В. Осеевой.

Развивать речь детей с помощью приобщения к художественной литературе; Воспитание у дошкольников положительных качеств характера, мотивация детей на свершение добрых поступков на благо других людей; Способствовать развитию чувства ответственности за общее дело; Воспитывать интерес и стремление к постоянному общению с книгой; Воспитывать нравственные чувства на примере героев В. Осеевой; Способствовать повышению уровня речевого развития путём тесного контакта с семьёй.

Систематизировать знание детей о таких понятиях как «добро», «зло», «доброжелательность», «отзывчивость». Воспитывать умение оценивать свои поступки и поступки окружающих. Побуждать детей совершать положительные поступки и дела. Воспитывать у детей желание оказывать помощь другу. Закреплять правила вежливого общения.

У детей будут сформированы представления о добре и зле; узнают пословицы, поговорки о доброте, дружбе; узнают вежливые слова; смогут использовать «морилки» в конфликтной ситуации; У педагога будет собран и систематизирован весь материал по теме проекта; обогащена предметно развивающая среда; У родителей появится желание участвовать в жизни группы; повысится багаж педагогических знаний в области межличностного общения с ребенком.

1 этап - подготовительный Подбор произведений В. А. Осеевой; пополнение библиотеки группы книгами; подбор наглядных, дидактических пособий, демонстрационного материала для занятий;

Речевое развитие: Беседа «Что такое доброта»; «Вежливая просьба»; «Что такое дружба», «Вместе тесно, а врозь скучно», Чтение художественной литературы: «Просто старушка», «Волшебное слово», «Сторож», «Волшебная иголочка», «Добрая хозяюшка», «Синие листья». Пословицы, поговорки о добре Социально – коммуникативное: Проблемная ситуация: можно ли стать добрее. Обсуждение гипотезы: Быть добрым - это хорошо или плохо? Дидактические игры : «Собери бусы», «Добрые дела», «Волшебный стул», «Кто знает больше вежливых слов», «Комплименты», «Доскажи словечко». Познавательное развитие Просмотр мультфильмов о добре и дружбе. Разгадывание загадок о дружбе Пословицы, поговорки о дружбе Рассматривание иллюстраций и фотографий по теме. Наблюдение детей за листопадом. Конструирование: «Волшебное дерево», «Мост дружбы». Художественно – эстетическое Рисование «Синие листья»; «Волшебная иголочка» Музыка: Прослушивание песен о добре, дружбе; Копилка добрых дел

Рисование по произведению В. А. Осеевой «Волшебная иголочка»; Рисование по рассказу В. А. Осеевой «Синие листья», Проведение обобщающего занятия «Путешествие по рассказам В. Осеевой»; - обработка, оформление материалов по теме; - проведение выставок; - оценка результатов всех участников проекта.

улучшение связной речи детей, развитие творческих способностей, развитие мелкой моторики; повышение педагогической культуры; повторение в игровых ситуациях знаний, полученных в процессе реализации проекта; пробудить у детей интерес к произведениям В. А. Осеевой; повысить компетентность членов семьи в вопросах воспитания грамотного читателя.

Помогаем няне

Точим карандаши

Ухаживаем за комнатными растениями и обитателем аквариума

Помогаем друг другу

Кормим птиц

Спасибо за внимание!