Моделирование информационно- образовательной среды общеобразовательной организации в системе требований ФГОС общего образования Образовательный модуль.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Королева Наталия Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема 1.6. Электронное.
Advertisements

создание оптимальной и эффективной сети ОУ модернизация базовых учреждений с целью повышения качества образовательных услуг.
Директор МБОУ «Лицей 8 города Новоалтайска Алтайского края» Ерохина Наталья Геннадьевна 1.
1 Требования к условиям реализации основной образовательной программы кадровые условия финансовые условия материально-технические условия информационно.
Школьникова Марина Юрьевна, заведующий филиалом МОУ ДПО УМЦ по Тракторозаводскому району Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя.
Клюева Татьяна Николаевна – директор, к.псх.н. Новые компетентности педагога дополнительного образования Министерство образования и науки Самарской области.
Эффективные модели повышения квалификации педагогов в условиях введения профессионального стандарта Сенкевич Татьяна Анатольевна, директор ИМЦ Красносельского.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Мониторинг готовности общеобразовательных учреждений Камчатского края к переходу на новые федеральные государственные образовательные стандарты (по состоянию.
Переход ОУ на свободное программное обеспечение. Тренинг "Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов" Тренинг рассчитан как.
Проектирование урока в информационной образовательной среде Иванова Анна Ивановна, учитель начальных классов высшая квалификационная категория.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС В МБДОУ « ТЕВРИЗСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 3».
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
Городская экспериментальная площадка первого уровня Шмелёва Наталья Владимировна, Зам. директора по ЭР педколлежда 5 Москвы.
ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ЛИЦЕЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Структура и основные положения документа «Профессиональный стандарт педагога» Подготовила: Красношапка Мария Олеговна Музыкальный руководитель первой квалификационной.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С АМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. А КСАКОВО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Ш ЕНТАЛИНСКИЙ.
Проректор по учебно- методической работе ГАУДПО Липецкой области «Институт развития образования» Притужалова Ольга Анатольевна.
Механизмы введения ФГОС Управление качеством образования Центр модернизации общего образования РО ИПК и ПРО Иванова Надежда Борисовна, директор.
Транксрипт:

Моделирование информационно- образовательной среды общеобразовательной организации в системе требований ФГОС общего образования Образовательный модуль Сетевого университета повышения квалификации педагогических работников г. Черемхово Узел сети: МОУ Лицей г. Черемхово

Авторы программы: Бурмакина Анна Ивановна, заместитель директора по научно- методической работе; Катаев Виктор Борисович, учитель информатики высшей квалификационной категории. Модераторы: Артемова Татьяна Анатольевна, учитель английского языка первой квалификационной категории; Булгакова Светлана Владимировна, учитель биологии высшей квалификационной категории; Кельман Татьяна Геннадьевна, учитель английского языка высшей квалификационной категории; Маслакова Марина Владимировна, учитель математики высшей квалификационной категории; Музычук Наталья Николаевна, учитель русского языка первой квалификационной категории; Сорокина Лидия Николаевна, учитель истории и обществознания первой квалификационной категории; Соснина Ирина Олеговна, учитель начальных классов первой квалификационной категории; учитель начальных классов первой квалификационной категории. Язвенко Оксана Анатольевна,

Целевое назначение модуля Цель модуля: формирование готовности педагогических работников к работе в условиях информационно-образовательной среды общеобразовательной организации. Ведущая задача модуля: показать возможности эффективного использования ИОС образовательного учреждения в процессе реализации ФГОС. Для успешного освоения модуля у стажёров должна быть сформирована базовая ИКТ-компетентность.

Виды и формы работы стажёров

Учебные элементы модуля Информационная образовательная среда как условие реализации основной образовательной программы общего образования. Профессиональная деятельность педагогического работника в информационной образовательной среде Электронное обучение в информационной образовательной среде Мониторинг учебной деятельности в информационной образовательной среде Педагогическое взаимодействие в условиях современной открытой ИОС

В результате освоения программы модуля педагог будет ЗНАТЬ: требования Федерального государственного образовательного стандарта общего образования, регламентирующие профессиональную педагогическую деятельность в условиях информационно-образовательной среды, соответствующие санитарные правила и нормы (Сан ПиН); возможные компоненты информационной образовательной среды образовательного учреждения; основные современные инструменты управления информационной образовательной средой; классы современного программного обеспечения (включая свободное программное обеспечение), виды платформ; средства информационной образовательной среды общеобразовательной организации; основные направления и модели использования современных электронных образовательных ресурсов.

В результате освоения программы модуля педагог будет УМЕТЬ: осуществлять рефлексию уровня интеграции своей педагогической деятельности в информационную образовательную среду и анализ возможностей ИОС своего образовательного учреждения; осуществлять обоснованный выбор и использование инструментов ИКТ, электронных образовательных ресурсов в соответствии с задачами своей профессиональной педагогической деятельности; разрабатывать электронные образовательные ресурсы с помощью доступных и целесообразно выбранных инструментов ИКТ; организовывать деятельность учащихся в условиях современной информационной образовательной среды учреждения.

В результате освоения программы модуля педагог будет ПОНИМАТЬ: особенности современной информационной образовательной среды общеобразовательной организации и специфику деятельности учащихся и педагогических работников в ее условиях; специфику современных электронных образовательных ресурсов.

В результате освоения программы модуля педагог будет ВЛАДЕТЬ: типовыми схемами деятельности по решению профессиональных педагогических задач с помощью компонентов информационной образовательной среды (осуществление мониторинга учебных результатов, участие в электронном документообороте, информационное взаимодействие с администрацией, коллегами, учениками, родителями и т.д.); базовыми методами анализа и отбора инструментов ИКТ, электронных образовательных ресурсов в соответствии с решаемыми профессиональными педагогическими задачами; основными приемами разработки компонентов информационно-методического обеспечения образовательной деятельности.

Узел сети: МОУ Лицей г. Черемхово