Творческий проект по экологическому воспитанию детей младшего возраста.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Advertisements

Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
«Какие бывают кошки?» проект для детей 3-4 лет Руководитель: воспитатель второй младшей группы Зозина Наталья Владимировна МДОУ 9 г.Снежногорс.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Экологическая направленность проекта обусловлена тем, что в начале года во 2 младшей группе проводился анализ познавательного развития дошкольников, который.
Проект «Собака – друг человека» Составила: Гадельшина Зарина Ильдаровна, воспитатель МБДОУ ДС 4 Асекеевского района Оренбургской области 2014 год 2014.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Проект старшей группы «Комнатные растения». Комнатные растения - это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Дидактическая игра как средство развития речи детей Мамонтова О.Н., воспитатель МБДОУ детский сад 59 города Белово.
ПАСПОРТ ПРОЕКТА «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ ЗИМОЙ» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад 132» города Магнитогорска.
Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей «Моя мамочка самая лучшая» Подготовила: воспитатель Ильина Елена Михайловна.
МАДОУ 113 детский сад «Капитошка» г.Улан-Удэ ПРОЕКТ(краткосрочный) «В стране Здоровячков» 2 младшая группа Разработал: Кривошеева И.Н г г.
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
СПДС «Василек» Проектная деятельность: «Мир природы через познавательную деятельность» Авторы проекта воспитатели СПДС «Василек»: Куделина Ирина Владимировна.
Подготовила воспитатель: Петрова Е.П. г. Когалым 2012 г.
МДОУ «Суксунский детский сад «Колокольчик» Автор: Чугина Ю.В. воспитатель.
Транксрипт:

Творческий проект по экологическому воспитанию детей младшего возраста

Актуальность проекта Животные - источник для различных видов деятельности: наблюдение, игра, труд, творчество и т. д. При общении с ними у детей формируется любознательность, наблюдательность, развивается фантазия. Животные являются источником развития сенсорики. Ни одна обучающая игрушка не может сравниться с природой. Ребенок непосредственно через органы чувств воспринимает объект: величину, цвет, запах, пространственное расположение, движения, мягкость, фактуру шерсти и т. д. Животные являются источником развития логического мышления. На основе представлений о животных, дети учатся видеть связи и зависимости: кошка мяукает у миски - голодная, затаилась – охотится и т.д.

Идея проекта: Знакомство с домашними животными, формирование полного представления о кошке. Задачи: Образовательные: расширять знания детей об особенностях внешнего вида кошки. Развивающие: развивать интерес к кошке; развивать чувства сопереживания, радости при общении с ней; формировать навыки безопасного поведения при общении с кошкой. Воспитательные: воспитывать заботливое отношение к животным через фольклор, художественную литературу, иллюстрации.

Предполагаемый результат Обогащение знаний детей о животном мире ближайшего окружения; Усвоение правил поведения при общении с кошкой и ухода за домашними животными; Бережное отношение к животным.

Тип проекта: Информационный. Творческий. Краткосрочный. Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

Подготовительный Постановка цели и задач, составление перспективного плана. Подбор наглядных материалов: иллюстрации, игрушки; подбор и изготовление дидактических игр: «Собери картинку» - -разрезные картинки,пазлы,кубики. Подбор художественной литературы; подготовка материалов для организации творческой и познавательной деятельности. Основной Проведение НОД, бесед. Чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, Творческая деятельность. Заключительный Проведение развлечения «Концерт для кошек и котят»

Работа с детьми Познавательная деятельность. «Речевое развитие: «Кошка в гостях у ребят». «Мир природы»: «Рассматривание кошки». Чтение и заучивание потешек о кошке Познавательная деятельность. «Речевое развитие: «Кошка в гостях у ребят». «Мир природы»: «Рассматривание кошки». Чтение и заучивание потешек о кошке Творческая деятельность Рисование «Кошка идёт по снегу», «Клубочки для котенка» Лепка: «Угощение для кошки». Творческая деятельность Рисование «Кошка идёт по снегу», «Клубочки для котенка» Лепка: «Угощение для кошки».

Чтение художественной литературы Чтение и заучивание потешек о кошке. Чтение художественной литературы Чтение и заучивание потешек о кошке. «Коммуникация» «Кошка в гостях у ребят». «Познание» «Рассматривание кошки». Интеграция образовательных областей Социализация Подвижные игры «Кот и мыши», «Кот и цыплята». Упражнение «Погладь кошку». Этюд «Котята моются». Музыкальная игра «Кошка и птички». Социализация Подвижные игры «Кот и мыши», «Кот и цыплята». Упражнение «Погладь кошку». Этюд «Котята моются». Музыкальная игра «Кошка и птички». «Здоровье» и «Безопасность» Беседа « Играем с кошкой» Художественное творчество Рисование «Кошка идёт по снегу», «Клубочки для котенка» Лепка «Угощение для кошки». Художественное творчество Рисование «Кошка идёт по снегу», «Клубочки для котенка» Лепка «Угощение для кошки».

Работа с родителями Мини – музей «Домашние любимцы» «Постройка снежных фигур»

Анализ работы над проектом показал следующие результаты: У детей повысился познавательный интерес к кошке, развились чувства сопереживания, радости при общении с ней. У детей повысился познавательный интерес к кошке, развились чувства сопереживания, радости при общении с ней. Дети овладели: Знаниями: Знаниями: об особенностях внешнего вида, образе жизни кошки.об особенностях внешнего вида, образе жизни кошки. Навыками: Навыками: безопасного поведения при общении с кошкой. безопасного поведения при общении с кошкой.