Цель проекта: Формирование и дальнейшее развитие связной диалогической речи, через игровую деятельность. Задачи: развитие коммуникативности и личного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование диалогической речи у старших дошкольников с ОНР III уровня с использованием дидактических игр Выполнил: учитель-логопед Шишкина С.В. МДОБУ91.
Advertisements

Преемственность в работе ГБОУ СОШ 2017 и ГБОУ детский сад 2502 «Идем в школу с радостью»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Брусничка» ПРОЕКТ «Детская журналистика » Воспитатель: Карабашева Р.А год г. Губкинский.
МДОУ детский сад 22 Проектная деятельность на тему: «Вместе дружная семья – детский сад, родители и я» Выполнили: Воспитатели группы 4 Барышева Д.Н. Румянцева.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Культурно-речевое воспитание детей дело большой социальной значимости. В наше время телефоны есть у всех и очень важно соблюдать правила общения по телефону.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Проект социально-личностной направленности «Волшебный мир общения» Презентацию подготовила Казакова Е. В.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 63 Проект «Формирование коммуникативной компетентности детей старшего.
Учитель начальных классов Попова С.В. с.Есеновичи, 2010г. МОУ «Есеновичская средняя общеобразовательная школа» Тема: «Реализация развивающей функции обучения.
Цель проекта : Форомировать у воспитанников представление о солнце (круглое, дает тепло и свет, помогает людям, животным и растениям жить и расти)
Подготовили : Бацеко Н.В., Несина А.С.,Данилевская Е.В г.
МКОУ «Садовская средняя общеобразовательная школа» Презентация «Юный журналист» Руководитель: Степанова Юлия Валерьевна, учитель русского языка и литературы.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 165» г.Барнаула Степанова Ирина Владимировна Воспитатель.
«Юные журналисты» Руководитель кружка: педагог первой квалификационной категории Мордвинцева Анастасия Юрьевна.
Социально- коммуникативное развитие. Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации:
Социальное воспитание дошкольников Задачи Формирование навыков общения в социальной среде и коллективно-игровой деятельности в детской группе Вооружение.
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
Проект сюжетно ролевой игры в средней группе «Магазин» Подготовила педагог: Кудряшова Татьяна Анатольевна.
Транксрипт:

Цель проекта: Формирование и дальнейшее развитие связной диалогической речи, через игровую деятельность. Задачи: развитие коммуникативности и личного взаимодействия детей друг с другом; закрепление навыков ведения диалога; расширение и активизация словарного запаса; способствование творческому и социальному самовыражению дошкольников; формирование умения слушать собеседника и общаться в паре, в группе, в коллективе; формирование начального представления о профессиональных журналистских качествах и навыках.

Участники проекта – дети разновозрастной (старшей/подготовительной) группы «Звездочки», педагоги, родители и представители социума.

Актуальность проекта: Развитие диалогической речи детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем теории и практики развития речи. Дети старшего дошкольного возраста испытывают трудности в общении: не умеют вести диалог в паре, коллективе; не могут сформулировать вопрос; затрудняются в построении самостоятельных высказываний и рассуждений. Именно в диалоге дети учатся самоорганизации, самодеятельности, самоконтролю. С целью повышения уровня речевой и коммуникативной компетентности разработан проект «Мы – журналисты».

создание игрового центра ТВ-студия «Звездочки» организация режиссерской игры « Мы-журналисты» разработка и проведение цикла бесед, ОД, коммуникативных игр по детской журналистике, игр- диалогов организация взаимодействия с педагогами и родителями выпуск газеты «Вот как мы живем» План реализации проекта:

Игровая деятельность в рамках проекта: Дидактические и развивающие игры: « Играем в профессии», «Подбери нужное», «Кто лишний?», «Найди себе пару», «Важные слова», «Испорченный телефон», «Радио», «Разрезные картинки» игра- путешествие « В стране доброты и вежливости» ( работа с картой и карточками- символами), и др. Пазлы «Собери картинку» (профессии, орудия труда) Моделирование предметов с помощью палочек Кюизенера, геометрической мозаики, кубиков. Сюжетно-ролевые игры : «Мы – журналисты», «Репортеры» (интервьюирование), «Телевидение. Я беру интервью», «В библиотеке», и др. Игровые ситуации: «Чудо-вещи вокруг нас», интервью с «корреспондентом», «Мы в прямом эфире», «Я в роли», и др.

Сюжетно-ролевая игра «Мы – журналисты» Творческие командировки по детскому саду Журналистское задание: интервью с сотрудниками детского сада.

Репортаж с праздника «Тепло материнского сердца» Интервью с родителями: «Что делает семью дружной?»

Этикет-класс Учимся вежливости Важные слова Слова «до свиданья», «спасибо», «простите», «Пожалуйста», «здравствуйте» щедро дарите! Слова эти очень и очень важны, Они человеку как воздух нужны. Без них невозможно на свете прожить. Слова эти надо с улыбкой дарить. В. Кудлачев «У меня зазвонил телефон…» (этикет телефонного разговора)

Творческий отчет Выпуск газеты «Вот как мы живем»