«ДОКТОР МУЗЫКА» «Лишь музыки серебряные звуки, снимают, как рукой, мою печаль…» Вильям Шекспир «Ромео и Джульетта» Автор: Музыкальный руководитель МБДОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компьютер в нашей жизни Проект по информатике для учащихся 3 класса Руководитель проекта: Андреева А.В.
Advertisements

Когда привычки становятся друзьями? 1.Найти и прочитать информацию о привычках человека. 2.Выяснить, какие бывают привычки, и есть ли у них различия.
Выполнили учащиеся 2Б класса: Береснев Всеволод Самарин Игорь Чемеричкина Елизавета.
Автор: Савина Ирина Евгеньевна воспитатель МБДОУ ЦРР д/с год.
Актуальность В нашей стране в последние годы, по данным официальной статистики, отмечается стойкая тенденция к ухудшению показателей здоровья детей как.
Все мы любим и слушаем музыку. Звуки музыки всюду сопровождают нас, будь то шум дождя или пение птиц, шелест листвы или мелодии любимых исполнителей.
Комплекс упражнений для укрепления позвоночника.
Цель работы: Доказать, что музыка влияет на здоровье и обучение детей Задачи: 1.Показать, какое влияние музыка оказывает на человека в течение истории.
Влияние музыки на человека Автор: Мельникова Анастасия ученица 4 класса МОУ «Дружинская СОШ» Омского района, Омской области.
Каким языком говорит музыка? Исследовательский проект. Щербакова Инна Викторовна, музыкальный руководитель и дети старшей группы: Никифорова Ирина, Силантьев.
3 класс 3 класс 3 класс 3 класс ДО 1 РЕ 1 МИ 1 ФА 1 СОЛЬ 1 ДО 2 РЕ 2 МИ 2 ФА 2 СОЛЬ 2.
Консультация для родителей Пение – путь к здоровью Выполнила: Светикова Светлана Владимировна музыкальный руководитель.
Интеграция средств искусства при обучении грамоте Автор: Долгова А.В. МБДОУ д/с 10 «Щелкунчик»
Классный час «Настроение». Сегодня мы подведём итоги, выясним: Какое бывает у нас настроение? Почему? Что делать, чтобы настроение не ухудшалось?
Проект Название: « Микробы: хорошие и плохие » Вид: познавательно-исследовательский, краткосрочный. Возрастная группа: старшая группа 5 « Семицветики »
1. СТРЕСС (от английского stress напряжение), состояние напряжения, возникающее у человека или животного под влиянием сильных воздействий. 2. СТРЕСС -
Как музыка воздействует на нас? Авторы : Волошин Д. Горожанцев к. Морозова А. Мухаметдинова Л. Олейниченко М.Панюшин Д. Рухлова К Хамроева Л.. Интегрированный.
Если хочешь быть здоров. здоровый весёлый счастливый подвижный.
Музыкально- развивающая среда в младшем и среднем дошкольном возрасте Презентация составлена музыкальным руководителем первой квалификационной категории.
Муниципальное образовательное учреждение «Ермаковский детский сад 2 комбинированного вида»
Транксрипт:

«ДОКТОР МУЗЫКА» «Лишь музыки серебряные звуки, снимают, как рукой, мою печаль…» Вильям Шекспир «Ромео и Джульетта» Автор: Музыкальный руководитель МБДОУ ЦРР д/с 66 Сахарова М.А.

! Как организм человека реагирует на музыку?

! Может ли музыка вылечить?

! Может ли музыка навредить?

Что мы хотим узнать? Как звуки музыки влияют на наше настроение; Какая бывает музыка? Одинаково ли реагируют на музыку люди разного возраста? Как мы двигаемся под музыку?

Что мы ещё хотим узнать? Зачем беречь слух и голос? Наушники приносят вред или пользу? Как танец может помочь нашему телу? Какая музыка лечит, а какая калечит? Может ли музыка изменить человека?

Как мы это узнаем?

Что для этого нужно? Найти определение слов «звук», «слух», «голос»; Сделать подборку музыкальных произведений разного характера; Провести исследование, как влияет музыка на человека; Выяснить, как реагируют на музыку люди разных поколений; Сделать упражнения под музыку, потанцевать; Попробовать нарисовать музыку;

В итоге проекта: Узнаем, как музыка влияет на душевное и физическое состояние человека; Создадим «Музыкальную аптеку»; Разработаем комплекс упражнений для укрепления разных групп мышц.

Желаю удачи!