Name of presentation Company name. Идея проекта направлена на создание условий для методического сопровождения членов педагогического сообщества города.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Повышение квалификации преподавателей в области ИКТ в условия функционирования ресурсного центра.
Advertisements

Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Компетентностный подход к образованию и задачи профильного обучения.
«ОСВОЕНИЕ ИКТ – ТЕХНОЛОГИЙ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ РЕСУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ» Муниципальное общеобразовательное.
Дистанционные образовательные технологии ( электронное обучение ) в профессиональном образовании в условиях введения ФГОС.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
СЕМИНАР «О внедрении дистанционных технологий в деятельность образовательного учреждения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы»
Дистанционные образовательные технологии в общеобразовательных учреждениях Костромской области Осипова Л. Г., Костромской областной институт развития образования,
ПРОЕКТ перспективного развития «Образовательный консалтинг как модель тьюторского сопровождения индивидуальной профессиональной карьеры учителя» как модель.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 Организация непрерывного дополнительного образования кадров.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Транксрипт:

Name of presentation Company name

Идея проекта направлена на создание условий для методического сопровождения членов педагогического сообщества города и округа на базе ресурсного центра гимназии Цель проекта: формирование и развитие ИКТ- компетентности педагогов на основе новой педагогической практики Ожидания - реализация данной Программы будет содействовать формированию и развитию ИКТ- компетентности учителя-предметника через изменение педагогической практики на основе применения ИКТ в системе работы. Особенность – практическая направленность Проект « Система методической поддержки учителей- предметников по формированию их ИКТ- компетентности » 2

Задачи: выявить потребности педагогов города в приобретении и совершенствовании компетенций в области применения ИКТ в педагогической практике (организация, технологии, методики) по предметным областям; разработать нормативную базу, регламентирующую функционирование программы: положения, приказы управления образования, гимназии, программы проведения общегородских мероприятий на базе гимназии и ОУ для учителей школ города, расписания проведения индивидуальных консультаций для педагогов города учителями гимназии; 3

организовать работу по распространению наиболее ценного педагогического опыта применения ИК технологий в образовательном процессе через мастер-классы, краткосрочные курсы, семинары, открытые занятия, образовательные события; организовать методическую и консультативную помощь педагогам в области применения ИКТ в педагогической практике; провести мониторинг функционирования и результативности программы; выявить, описать и обобщить новый сложившийся опыт работы ресурсного центра, партнёрских отношений Задачи: 4

Этапы реализации проекта: 1. Прогностический, организационный: 2010 г. 2. Внедренческий: г.г. 3. Обобщающий: 2013 г. 5

Количественные показатели 2010 г. 66 стажёров 2011 г. 131 стажёр 2012 г. 105 стажёров 2013 г. 42 стажёра Всего проведено 24 стажировки, участвовало 344 стажёра и 19 тьюторов гимназии 6

Тематика стажировок математика, (тьютор В. Н. Пянзина) начальные классы + окружающий мир (тьюторы Шамаль Г. Е., Атауллина Р. К.); русский язык и литература (тьютор Шарыгина Н. И.)

Тематика стажировок начальные классы, изобразительное искусство, информатика (тьюторы Савельева Т. Н., Миляева С. Н.); русский язык и литература (тьютор Кынева Р. И.) математика, физика, информатика (тьюторы В. Н. Пянзина, С. Н. Кононова, А. В. Шорохов) 8

Тематика стажировок английский язык (тьютор Аникина Л. А.)

Формирование информационно- образовательной среды школы на основе «СЕТЕВОГО ГОРОДА" Терещенко Владимир Иванович Формирование информационно- образовательной среды школы на основе «СЕТЕВОГО ГОРОДА" Терещенко Владимир Иванович Информационно- образовательная среда учителя английского языка как средство его профессионального развития Аникина Людмила Анатольевна Горбатко Оксана Владиславовна Информационно- образовательная среда учителя английского языка как средство его профессионального развития Аникина Людмила Анатольевна Горбатко Оксана Владиславовна 10

Сетевые технологии и сервисы при организации дистанционного взаимодействия учителя и обучающегося Терещенко Владимир Иванович Информационно-образовательная среда современного учителя начальных классов как средство развития его профессиональной компетентности Савельева Татьяна Николаевна 11

Информационно - образовательная среда учителя физики как средство его профессиональной компетенции Кононова Светлана Николаевна 12

Система управления обучением LMS Moodle Шорохов Андрей Вячеславович. Использование современного электронного оборудования, педагогических программных средства и компьютеризированных обучающих программ в процессе обучения. Минаева Елена Алексеевна 13

Использование ИКТ при подготовке учащихся к ЕГЭ, олимпиадам, конкурсам; дистанционное обучение Ломов Вячеслав Адольфович Интеграция содержания предметов чтение, окружающий мир, изобразительное искусство и художественный труд с применением ИКТ Миляева Светлана Владимировна 14

«Информационно-образовательная среда современного учителя математики и информатики как средство его профессиональной компетенции» Панкова Резида Маликовна, Журкова Наиля Разитовна 15

Интеграция современных образовательных технологий с ИКТ на уроках биологии и химии Сачкова Валентина Николаевна 16

"Применение ИКТ при использовании относительной рейтинговой системы оценки учебных достижений обучающихся классов, изучающих предметы школьного курса на профильном уровне" Кононова Светлана Николаевна 17

Интеграция очных и дистанционных форм обучения Апрель-май 2013 г. Шершавова Елена Владимировна Кадочникова Гульшат Гумеровна 18

теоретическими знаниями о возможности моделирования учебного занятия на основе современных педагогических технологий и при использовании цифровых образовательных модулей; практическими материалами и источниками для организации личного информационного пространства современного учителя, создания и пополнения электронной лаборатории педагога, организации сетевого взаимодействия с коллегами разных регионов России; Методическая система учителей - стажёров пополнилась: 19

цифровыми образовательными ресурсами для применения ИКТ на учебных занятиях и во внеурочной деятельности с использованием компьютера, проектора, доски с интерактивной насадкой, работы учащихся в компьютерном кабинете школы, индивидуальной работы дома; собственным блогом (учителя английского языка); Методическая система учителей - стажёров пополнилась: 20

созданными стажёрами разных предметных областей контрольно-измерительными материалами, размещенными на сервере тестирования – в целях дальнейшего их использования и развития в т.ч. и учителями других школ; созданными и размещенными в системах ДО Moodle и Мираполис небольшими дистанционными курсами по своему предмету; теоретическими знаниями о возможности использования рейтинговых шкал оценки знаний обучающихся в учебном процессе; Методическая система учителей - стажёров пополнилась: 21

практическими материалами для использования относительной рейтинговой системой оценки знаний обучающихся; разработками интегрированных учебных занятий и презентациями к ним в программе Notebook; созданными видеоматериалами в программе Windows Movie Maker; возможностью апробировать элементы технологии смешанного обучения и оценить ее эффективность для оптимизации учебного процесса Методическая система учителей - стажёров пополнилась: 22

23 Конструктор LEGO Education WeDo Комплекты роботехники Наборы LEGO Mindstorms

ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Гимназия 6» Гимназия как региональная инновационная площадка в рамках реализации проекта «Система методической поддержки учителей по формированию их ИКТ- компетентности»