Name of presentation Company name
Идея проекта направлена на создание условий для методического сопровождения членов педагогического сообщества города и округа на базе ресурсного центра гимназии Цель проекта: формирование и развитие ИКТ- компетентности педагогов на основе новой педагогической практики Ожидания - реализация данной Программы будет содействовать формированию и развитию ИКТ- компетентности учителя-предметника через изменение педагогической практики на основе применения ИКТ в системе работы. Особенность – практическая направленность Проект « Система методической поддержки учителей- предметников по формированию их ИКТ- компетентности » 2
Задачи: выявить потребности педагогов города в приобретении и совершенствовании компетенций в области применения ИКТ в педагогической практике (организация, технологии, методики) по предметным областям; разработать нормативную базу, регламентирующую функционирование программы: положения, приказы управления образования, гимназии, программы проведения общегородских мероприятий на базе гимназии и ОУ для учителей школ города, расписания проведения индивидуальных консультаций для педагогов города учителями гимназии; 3
организовать работу по распространению наиболее ценного педагогического опыта применения ИК технологий в образовательном процессе через мастер-классы, краткосрочные курсы, семинары, открытые занятия, образовательные события; организовать методическую и консультативную помощь педагогам в области применения ИКТ в педагогической практике; провести мониторинг функционирования и результативности программы; выявить, описать и обобщить новый сложившийся опыт работы ресурсного центра, партнёрских отношений Задачи: 4
Этапы реализации проекта: 1. Прогностический, организационный: 2010 г. 2. Внедренческий: г.г. 3. Обобщающий: 2013 г. 5
Количественные показатели 2010 г. 66 стажёров 2011 г. 131 стажёр 2012 г. 105 стажёров 2013 г. 42 стажёра Всего проведено 24 стажировки, участвовало 344 стажёра и 19 тьюторов гимназии 6
Тематика стажировок математика, (тьютор В. Н. Пянзина) начальные классы + окружающий мир (тьюторы Шамаль Г. Е., Атауллина Р. К.); русский язык и литература (тьютор Шарыгина Н. И.)
Тематика стажировок начальные классы, изобразительное искусство, информатика (тьюторы Савельева Т. Н., Миляева С. Н.); русский язык и литература (тьютор Кынева Р. И.) математика, физика, информатика (тьюторы В. Н. Пянзина, С. Н. Кононова, А. В. Шорохов) 8
Тематика стажировок английский язык (тьютор Аникина Л. А.)
Формирование информационно- образовательной среды школы на основе «СЕТЕВОГО ГОРОДА" Терещенко Владимир Иванович Формирование информационно- образовательной среды школы на основе «СЕТЕВОГО ГОРОДА" Терещенко Владимир Иванович Информационно- образовательная среда учителя английского языка как средство его профессионального развития Аникина Людмила Анатольевна Горбатко Оксана Владиславовна Информационно- образовательная среда учителя английского языка как средство его профессионального развития Аникина Людмила Анатольевна Горбатко Оксана Владиславовна 10
Сетевые технологии и сервисы при организации дистанционного взаимодействия учителя и обучающегося Терещенко Владимир Иванович Информационно-образовательная среда современного учителя начальных классов как средство развития его профессиональной компетентности Савельева Татьяна Николаевна 11
Информационно - образовательная среда учителя физики как средство его профессиональной компетенции Кононова Светлана Николаевна 12
Система управления обучением LMS Moodle Шорохов Андрей Вячеславович. Использование современного электронного оборудования, педагогических программных средства и компьютеризированных обучающих программ в процессе обучения. Минаева Елена Алексеевна 13
Использование ИКТ при подготовке учащихся к ЕГЭ, олимпиадам, конкурсам; дистанционное обучение Ломов Вячеслав Адольфович Интеграция содержания предметов чтение, окружающий мир, изобразительное искусство и художественный труд с применением ИКТ Миляева Светлана Владимировна 14
«Информационно-образовательная среда современного учителя математики и информатики как средство его профессиональной компетенции» Панкова Резида Маликовна, Журкова Наиля Разитовна 15
Интеграция современных образовательных технологий с ИКТ на уроках биологии и химии Сачкова Валентина Николаевна 16
"Применение ИКТ при использовании относительной рейтинговой системы оценки учебных достижений обучающихся классов, изучающих предметы школьного курса на профильном уровне" Кононова Светлана Николаевна 17
Интеграция очных и дистанционных форм обучения Апрель-май 2013 г. Шершавова Елена Владимировна Кадочникова Гульшат Гумеровна 18
теоретическими знаниями о возможности моделирования учебного занятия на основе современных педагогических технологий и при использовании цифровых образовательных модулей; практическими материалами и источниками для организации личного информационного пространства современного учителя, создания и пополнения электронной лаборатории педагога, организации сетевого взаимодействия с коллегами разных регионов России; Методическая система учителей - стажёров пополнилась: 19
цифровыми образовательными ресурсами для применения ИКТ на учебных занятиях и во внеурочной деятельности с использованием компьютера, проектора, доски с интерактивной насадкой, работы учащихся в компьютерном кабинете школы, индивидуальной работы дома; собственным блогом (учителя английского языка); Методическая система учителей - стажёров пополнилась: 20
созданными стажёрами разных предметных областей контрольно-измерительными материалами, размещенными на сервере тестирования – в целях дальнейшего их использования и развития в т.ч. и учителями других школ; созданными и размещенными в системах ДО Moodle и Мираполис небольшими дистанционными курсами по своему предмету; теоретическими знаниями о возможности использования рейтинговых шкал оценки знаний обучающихся в учебном процессе; Методическая система учителей - стажёров пополнилась: 21
практическими материалами для использования относительной рейтинговой системой оценки знаний обучающихся; разработками интегрированных учебных занятий и презентациями к ним в программе Notebook; созданными видеоматериалами в программе Windows Movie Maker; возможностью апробировать элементы технологии смешанного обучения и оценить ее эффективность для оптимизации учебного процесса Методическая система учителей - стажёров пополнилась: 22
23 Конструктор LEGO Education WeDo Комплекты роботехники Наборы LEGO Mindstorms
ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Гимназия 6» Гимназия как региональная инновационная площадка в рамках реализации проекта «Система методической поддержки учителей по формированию их ИКТ- компетентности»