Деловая игра «Что, когда и почему?» г.Владикавказ, 2016.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Узнайте секрет собственной личности всего лишь взглянув на несколько картинок деревьев. Не задумываясь, выберете дерево, которое кажется вам наиболее.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 45 «Соловушка» общеразвивающего вида КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Развитие связной.
Обучение дошкольников рассказыванию по картине как одно из направления работы по формированию связной речи Воспитатель: Юдина Елена Викторовна.
Актуальность знакомства дошкольников с художественной литературой в свете ФГОС ДО РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ включает … знакомство с книжной культурой, детской.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ КОММУНИКАЦИЯ ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ОВЛАДЕНИЕ КОНСТРУКТИВНЫМИ СПОСОБАМИ И СПОСОБАМИ И СРЕДСТВАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ ЛЮДЬМИ.
Цитата Воспитание читателя, способного воспринимать художественное произведение во всем его богатстве - процесс долгий и трудный. Если первоначальный этап.
Воспитатель : Корнилова Е.Ю.. -Общается в диалоге с воспитателем -Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает.
© Фокина Лидия Петровна. МБДОУ «Солнышко» с. Ароматное.
Значение театрально- игровой деятельности в развитии речи детей Учитель-логопед Лоскутникова Т.М.
В НЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Р АДУГА » Если хочешь научить меня чему-то, Позволь мне идти медленно… Дай мне приглядеться… Потрогать и подержать в руках Послушать…
МАЛИНИНА Э.А., СТ.ВОСПИТАТЕЛЬ, ВЫСШАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ КРИВОВА А.С., ВОСПИТАТЕЛЬ, ПЕРВАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ «Организация воспитательно-образовательного.
Проблема У детей плохо развита связная речь. Что для этого нужно делать? Цель Формирование у детей социально – коммуникативной компетентности. Причины.
Презентация на тему: «Игровая деятельность – одно из условий формирования личности ребенка» Выполнили: воспитатели 1 мл. группы МБДОУ «Красносельский детский.
ВЫПОЛНИЛИ: воспитатель МБДОУ д/с 40 Мордавченко Т.С. воспитатель МБДОУ д/с 40 Настенко Г.Я.
Воспитатель: Казакова Наталья Владимировна Проект.
Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников. Выполнил студент 41- В группы : Криволапова А. А..
Развитие коммуникативных способностей у детей в игровой деятельности Воспитатель: Душкова Е. В. I кв. категория МДОУ д/с 9 г. Оленегорск.
Развитие творчества детей через театрализованные игры.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
СКАЗКИ С.Я.МАРШАКА В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ Воспитатель Ермилова Ирина Александровна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5 «Звездочка»
Транксрипт:

Деловая игра «Что, когда и почему?» г.Владикавказ, 2016

Цели: Формирование педагогической Формирование педагогической компетентности педагогов; компетентности педагогов; Развивать коммуникативные качества педагогов, умение работать в коллективе; Развивать коммуникативные качества педагогов, умение работать в коллективе; Уточнение знаний и умений педагогов по проблеме речевого развития детей. Уточнение знаний и умений педагогов по проблеме речевого развития детей.

Задачи: 1. Активизировать знания педагогов о методах, приемах и средствах развития речи дошкольников. 2. Повысить у воспитателей компетентность в области развития речи дошкольников. 3. Развивать личностные и профессиональные качества педагогов. 4. Совершенствовать навыки логического мышления.

Правила игры: Уметь слушать других. Уметь слушать других. Принимать активное участие в игре. Принимать активное участие в игре. Соблюдать культуру речи и тактичность. Соблюдать культуру речи и тактичность.

«Дерево знаний» ожидания лучшего опасения

РАЗМИНКА 1. Общение является ведущим средством развития речи. (да) 2. Активный словарь ребенка всегда шире пассивного словаря. (нет) 3. Обучение рассказыванию по памяти предшествует обучению рассказыванию по воображению (да) (да) 4. Интонация, высота и сила голоса не входят в компоненты речи. (нет) 5. Повторное чтение является приемом формирования восприятия литературного произведения. (да) 6. Формирование звуковой культуры речи относится к обязанностям логопеда, а не воспитателя. (нет)

Закончите пословицу «Без труда…» «Без труда…» (не выловишь рыбки из пруда) «Не плюй в колодец..» «Не плюй в колодец..» (пригодится – воды напиться) «Не имей сто рублей…» «Не имей сто рублей…» (а имей сто друзей) «Семь раз отмерь…» «Семь раз отмерь…» (один раз отрежь) (один раз отрежь) «Что посеешь…» «Что посеешь…» (то и пожнешь) «Не красна изба углами…» «Не красна изба углами…» (а красна -пирогами) «Хочешь, есть калачи…» «Хочешь, есть калачи…» (не сиди на печи)

К какому виду творчества это относится? «Как аукнется, так и откликнется» «Как аукнется, так и откликнется»(Пословица) «На дворе трава – на траве дрова» «На дворе трава – на траве дрова»(Скороговорка) «Ехала деревня мимо мужика, вдруг из – подворотни лают ворота» «Ехала деревня мимо мужика, вдруг из – подворотни лают ворота»(Небылица) «Катя, Катя, Катюха, оседлала петуха, а петух заржал, на базар по-бежал» «Катя, Катя, Катюха, оседлала петуха, а петух заржал, на базар по-бежал» (Потешка) (Потешка) «Жили –были дед да баба…» «Жили –были дед да баба…»(Сказка) «Сели детки на карниз и растут все время вниз» «Сели детки на карниз и растут все время вниз»(Загадка)

Задание 1 Словесный метод Задание 1 Словесный метод 1. Чтение произведений 2. Вопросы к детям по содержанию произведений 3. Пересказ произведений 4 Заучивание наизусть 5.5. Выразительное чтение 6. Беседа по произведениям 7. Прослушивание грамзаписей

Практический метод 1. Элементы инсценировки 2. Игры - драматизации 3. Дидактические игры 4 Театрализованные 5.5. Использование разных видов театра 6. Игровая деятельность

Наглядный метод 1. Показ иллюстраций, картинок, игрушек 2. Элементы инсценировки 3. Движение пальцами, руками 4 Схемы 5.5. Алгоритмы 6. Просмотр видеофильмов 7. Оформление выставки

Задание 2 Сопровождать чтение небольших поэтических произведений игровыми действиями. Предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых стихотворений. Слушать внимательно сказки, стихи, рассказы. Следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. 1-я младшая группа 2-я младшая группа Зачитывать по просьбе ребенка понравившийся отрывок из сказки, рассказа, стихотворения, помогая становлению личностного отношения к произведению. Поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении. Средняя группа

Воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и со- чувствие к героям книги, отождествлять себя с полюбившимся персонажем. Развивать у детей чувство юмора. Побуждать рассказывать о своем восприятии конкретного поступка литературного персонажа. Помогать детям понять скрытые мотивы поведения героев произведения. Подготовительная к школе группа Старшая группа

Задание 3 Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их. Учить детей рассказывать: описывать предмет, картину; упражнять в составлении рассказов по картине, созданной ребенком с использованием раздаточного дидактического материала. Развитие связной речи, формирование способности к диалогической речи, звукоподражании голосам домашних птиц; знакомство с русским народным фольклором. Средняя группа 1-я младшая группа Развивать умение составлять рассказы о событиях из личного опыта, придумывать свои концовки к сказкам. Формировать умение составлять небольшие рассказы творческого характера на тему, предложенную воспитателем. Старшая группа

Обучать умению вести диалог с педагогом: слушать и понимать за- данный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого. В какой группе наиболее целесообразно коллективное рассказывание из опыта? 2-я младшая группа Подготовительная к школе группа

Решите ребус Фонарь

Решите ребус Рыбка

Решите ребус Береза

Задание 4 «Финворд» Составь слово из слогов и отгадай сказку кашечрохав

бок локо зорком

очвокамйюд комерет

Домашнее задание Кроссворд «Обучение связной речи» Т Е Х Н О Л О Г И Я

«Дерево знаний» ожидания лучшего опасения

1. Щедрый и моральный Вы стремитесь стать лучшими. У вас высочайшие амбиции и стандарты. Людям может и показаться, что с вами трудно, но труднее всего вам с самим собой. Вы усердно работаете, но вы не эгоист. Вы работаете, потому что хотите сделать мир лучше. Вы любите, пока вам не ранят. А после... все еще не перестаете любить. Очень мало людей могут оценить по достоинству все, что вы делаете. 2. Увлекательный и правдивый Вы ответственный человек, который любит заботиться о других. Вы верите в честную работу и легко берете на себя обязательства. У вас хороший характер. Вы вызываете доверие у людей. Вы яркий, быстрый и остроумный, у вас всегда есть что-то интересное, что рассказать. 3. Умный и задумчивый Вы отличный мыслитель. Ваши мысли и идеи - самое важное. Вы любите обдумывать свои теории и взгляды в одиночестве. Вы интроверт. Вы ладите с теми, кто любит думать и учиться. Вы никогда не бываете поверхностным. Вы тратите много времени, раздумывая о морали. Вы пытаетесь делать то, что правильно, даже если большая часть общества с вами не согласна.

4. Проницательный и философский Вы уникальный, единственная в своем роде душа. Рядом с вами нет никого, даже слегка, похожего на вас. Вы интуитивный и немного причудливый. Вас часто понимают неправильно, и это вас ранит. Вам необходимо личное пространство. Ваше творчество необходимо развивать, оно требует уважение окружающих. Вы человек, которых отчетливо видит темные и светлые стороны жизни. Вы очень эмоциональный. 5. Уверенный и доминирующий Вы очень независимый. Ваш принцип "Сделаю сам". Полагаетесь только на себя. Вы знаете, как оставаться сильным для себя и людей, которых вы любите. Вы знаете, чего хотите, и вы не боитесь идти навстречу этому. Единственное, что вам требуется от людей - это, чтобы они были искренни с вами. Вы готовы к правде. 6. Очаровательный и энергичный Вы веселый, смешной человек. Вы находитесь в гармонии со всем миром. Вы спонтанный. Всегда полны энтузиазма. Вы всегда "За!", особенно если речь идет о каком-нибудь приключении. Вы часто удивляете и шокируете людей. Но что поделать... вы просто всегда остаетесь самим собой. Вам все интересно, вы легко увлекаетесь. Если что-то вас интересует, вы не успокоитесь, пока не изучите это досконально.

7. Счастливый и невозмутимый Вы чуткий, понимающий человек. Вы слушаете внимательно и без осуждения. Вы считаете, каждый человек имеет свой собственный путь в жизни. Вы легко принимаете события и людей. Вы стрессоустойчивый, редко беспокоитесь. Вы, как правило, очень расслабленны. Всегда хорошо проводите время, при этом, не сбиваясь с собственного пути. 8. Добрый и чувствительный Вы легко строите отношения с людьми. У вас есть много друзей, и вы любите делать их жизнь лучше. У вас теплая и светлая аура. Люди чувствуют себя крайне спокойно в вашем присутствии. Вы каждый день думаете, как стать еще лучше. Вы хотите быть интересным, проницательным и уникальным. Вам необходима любовь, более чем кому-либо в мире. Вы готовы любить тех, кто не любит вас в ответ. 9. Полный оптимизма и удачливый Вы верите, что жизнь - это подарок, и вы пытаетесь сделать как можно больше и воспользоваться как можно большим из того, что вам было дано. Вы безмерно гордитесь тем, чего добились в жизни. С теми, кого любите, готовы разделить все радости и горести. У вас очень здоровый взгляд на жизнь. Вы видите, что стакан (по крайней мере) наполовину полон. Вы используете любую возможность, чтобы прощать, учиться и расти. Жизнь слишком коротка, чтобы делать что-нибудь иное.

Спасибо за участие!