Индивидуализация предметно-пространственной среды в группе раннего возраста

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация проектирования предметно-развивающей среды младшей группы «Хензигбейлер» д/с «Дамырак МБДОУ с Бай- Даг Воспитатели группы: Лойгу Раиса Кунзен-ооловна.
Advertisements

Предметно-пространственная среда в группе раннего возраста «Бусинки» ГБОУ СОШ пос. Кировский СП д/с «Колобок» Воспитатель Шестакова Г.И.
МБДОУ «Детский сад 100» Воспитатели: Артёмова И.В. Половинкина Е.М.
часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарем.
Авторы: Ярославцева С.В. Бессолицына Н.А. муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 152» города Кирова Киров,2014.
Развивающая предметно- пространственная среда МАДОУ «Детский сад 6»
ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА ДОО НА ФГОС Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Инженерно – техническая школа имени дважды.
Предметно – развивающая среда в средней группе ДОУ Выполнила: Язина Ольга Витальевна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Пролетарский.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.
Возможности педагогического взаимодействия с ребенком в образовательном пространстве Старший воспитатель МБДОУ 26 Теперенкова Э.Г г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад 212» «Солнышко» общеразвивающего вида. Проект «Знакомство с театром» Группа.
ДС 243. Организация развивающей предметно – пространственной среды в группе 9 «Звездочки» Воспитатели: Борщ Т. В Грачева И. С.
Организация предметно- пространственной среды в дошкольной организации в соответствии с проектом ФГОС.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Клыбан Наталья Алексеевна.
Требования к развивающей предметно - пространственной среде.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 59 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Развитие речи детей раннего дошкольного.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Предметно-пространственная среда во 2 группе раннего возраста 2 Подготовила: Фазылова Мария Рафиковна воспитатель МАДОУ «Детский сад 72»
Транксрипт:

Индивидуализация предметно-пространственной среды в группе раннего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению физического развития воспитанников 31 «Сказка» Саров, 2016 Воспитатель высшей категории Чиенева Наталия Евгеньевна

Цель создания развивающей среды в группе раннего возраста – обеспечение жизненно важных потребностей формирующейся личности. Цель создания индивидуализированной среды - возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности, стимулировать познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей

Для эмоционального благополучия детей при расставании с родителями, у нас есть ритуал утреннего приветствия с солнышком

Если малыши соскучились по своим близким, они могут подойти к стенду «Папа, мама, я – вместе дружная семья» и найти своих любимых родных людей на фотографиях.

Стенд с коллажем «Наш любимый детский сад» помогает деткам запомнить имена своих сверстников, развивает речь

Для того, чтобы узнать интересы наших малышей, мы предложили родителям сделать книжки «Кто что любит» и оформили их на ширме

Пособия «Кто что любит» Книжка Киры Р. «Что любит Кира» Кирочка любит молочко с печеньем, воздушные шарики, котят, играть с водичкой, катать коляску с малышом.

Книжка Алёши С. «Что любит Алексей» Лёша любит играть, кушать сладкое, рисовать, купаться и смотреть мультфильм про Карлсона

Для подвижных деток или тех, кто хочет побыть один, в группе есть уголок уединения с подушечками «радости» и «грусти», а также весёлыми сказочными героями

Для тревожных, стеснительных детишек мы используем игровой маркер - домик -Кто в домике живёт? - Дима! -Кто в домике живёт? -Коля! -Кто в домике живёт? -Зайчик!

Уголок настроения помогает малышам оценивать свое эмоциональное состояние

Для самых любознательных детей в группе есть книжный уголок, где можно рассмотреть иллюстрации сказок «Курочка Ряба», «Колобок», «Репка» и др.

Творческие детки могут проявить себя в театрализованном и музыкальном уголке

Ребяткам малоподвижным мы предлагаем музыкальные игрушки-каталки, а также атрибуты физкультурного уголка

В группе имеется центр дидактических игр для углубленной работы с детьми, рекомендованной в индивидуальных траекториях развития воспитанников

Много развивающих игр сделано своими руками и руками родителей Игры направлены на развитие познания, цветовосприятия, мелкой моторики.

Многофункциональный куб с липучками, прищепками, кнопками, молниями, пуговками, шнурочками, застёжками…

Любимый уголок наших девочек – кукольный уголок

Мальчики тоже могут играть в нём, но…

больше всего предпочитают уголок конструирования, машинки

Для создания игровых ситуаций, мы используем маркеры игрового пространства

Пространство зонировано так, чтобы зоны-антагонисты находились подальше друг от друга, для этого пространство преобразовываем с помощью ширмы и игровых модулей. Это позволяет ребятам заниматься любимой игрой и не мешать друг другу.

Мы постарались максимально эффективно использовать пространство группы для реализации идеи индивидуализации среды.

Насыщенная предметно-развивающая образовательная среда, нацеленная на индивидуальное развитие ребенка, становится основой для организации увлекательной, содержательной жизни и разностороннего развития каждого ребенка.