Москва 2014 Государственное бюджетное образовательное учреждение ГИМНАЗИЯ 1529 имени А.С. Грибоедова «Школа, в которой обучают искусству жизни»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инклюзивное образование Презентация МБОУ СОШ 10 им. Т.П. Северова.
Advertisements

Развивающая программа работы педагога-психолога с детьми с ОВЗ и детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию, в условиях общеобразовательной школы Кабанова.
Инклюзивное образование: сопровождение обучающихся с ОВЗ.
Инклюзивное образование: сопровождение обучающихся с ОВЗ.
Инклюзивное образование Они пришли в этот мир, значит, они нужны…
Инклюзивноеобразование. Инклюзивное образование (включающее)- процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех,
Системные изменения в области образования детей с ОВЗ.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Инклюзивное образование. Инклюзивное образование (включающее)- процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для.
Инклюзивное образование. У нас ограниченные возможности... Так, почему-то, принято считать. Но кто, скажите, может ограничить Возможность верить и мечтать.
1 сентября 2014 года: 100 % учащихся 1-4 классов - 37,7 % от общего числа учащихся 1 сентября 2015 года: 100 % учащихся 5 классов – 9 % от общего числа.
Подготовила методист УО Бабаянц А. А.. Начало 20-го века- середина 60-тых- «медицинская модель» - сегрегация середина 60-тых- 80-тых «модель нормализации»
На ба з е м униципального обще образовательного учреждения Богословская основная общеобразовательная школа Карасукского района Новосибирской области выступление.
Муниципальная экспериментальная площадка «Создание модели инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в условиях.
Основы инклюзивного образования. 1.Дифференцированное(создание коррекционных учреждений 8 видов) 2.Интегрированное(создание коррекционных классов, групп.
ИНКЛЮЗИЯ: ВЧЕРА. СЕГОДНЯ. ЗАВТРА.. 1 этап Сегрегация 2 этап Интеграция 3 этап Инклюзия.
МОУ БЕЛАЯ СОШ ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ШКОЛЫ НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПОВ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Что такое инклюзивное образование?. - процесс совместного обучения обычных и нетипичных детей, установление между ними более тесных взаимоотношений в.
Роль и место психолого-педагогического и социально-правового сопровождения детей с ограниченными возможностями при обучении с использованием дистанционных.
«Комплексное, многоуровневое психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в инклюзивном пространстве школы» Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Транксрипт:

Москва 2014 Государственное бюджетное образовательное учреждение ГИМНАЗИЯ 1529 имени А.С. Грибоедова «Школа, в которой обучают искусству жизни»

Принципы: ценность человека не зависит от его способностей и достижений; подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений; для всех обучающихся достижение прогресса скорее в том, что они могут делать, чем в том, что не могут; разнообразие усиливает все стороны жизни человека. Социальная инклюзия

Гимназия 1529 имени А.С. Грибоедова Старшая профильная школа 1 этаж Группы: Общеразвивающие; Компенсирующего обучения. 2 этаж – начальная школа Обучающиеся; Дети с нарушением слуха и зрения 3 этаж – средняя школа Обучающиеся; Дети с нарушением слуха и зрения Служба психолого-педагогического и социального сопровождения

Цели: Обновление содержания образования Обеспечение максимальной преемственности ступеней образования Предоставление особых возможностей развития одаренным детям, учащимся, имеющим высокую мотивацию к учебе и детям с ОВЗ Создание условий для профильной подготовки старшеклассников с учетом возрастных профессиональных интересов

Проект развития Формирование единого открытого образовательного и воспитательного пространства Гимназии Создание единой медико-психолого-педагогической службы Создание рабочих мест для детей с ОВЗ и детей- инвалидов Создание практико ориентированной системы подготовки к будущей профессии детей-инвалидов (совместно с медицинскими вузами и колледжами)

Занятия для детей с ОВЗ

Что мы можем сделать для москвичей? Научить учиться Научить учиться Научить работать и зарабатывать Научить работать и зарабатывать Научить жить вместе Научить жить вместе (Из Доклада ЮНЕСКО «В третье тысячелетие»)

У нас развиваются все!

Специалисты, осуществляющие сопровождение детей с ОВЗ и детей - инвалидов 49 учителей 49 учителей Из них: 27 – учителя – дефектологи 3 - учителя – логопеды 4 - педагоги – психологи 3 - социальные педагоги

«+» для детей с ОВЗ и детей-инвалидов Интеграция детей с ОВЗ и детей – инвалидов в единую образовательную среду. Повышение мотивации к учебной деятельности Наиболее полная социальная адаптация. Формирование понятия конкурентоспособности, готовность к жизни и труду в обществе.

«Школа, в которой обучают искусству жизни»