Итоги 2015 года. Сохранность контингента 2013/2014 учебный год Нач/школа 412 человек Осн/школа 357 человек Стар/школа 73 человека итого: 842 человека.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание Май 2012 г. «Индивидуальный учебный план, как одна из форм профильного обучения»
Advertisements

Г. Чита 5 микрорайон д 4. Профильное обучение не является профессиональным или производственным, его главная цель - самоопределение учащихся, формирование.
Профильное обучение в условиях модернизации образования.
Педагогический совет Тема: «Организация профильного обучения и предпрофильной подготовки»
Профильное обучение в условиях модернизации образования.
На пороге государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9-х классов учебный год Повестка 1. АС «Сетевой город» 2. Итоги успеваемости за 1.
Организация профильного образования по информатике и информационным технологиям Бородина Е.Ю., учитель информатики Ученик – не сосуд, который надо наполнить,
это разновидность дифференцированного обучения, учитывающего образовательные потребности, склонности и способности учащихся.
Родительское собрание «Порядок и организация индивидуального отбора при приеме в 10-е профильные классы» 15 мая 2014 год.
Авторы: Ефимов Максим, обучающийся 7 б класса, Тюрина Татьяна, обучающаяся 7 б класса. 1.
Профильное обучение в условиях модернизации образования По материалам: 1. Письма Минобрнауки РФ от N (О методических рекомендациях по.
Учитель информатики и математики СОШ 1 ст. Архонская Ерёменко Оксана Андреевна.
О приеме в 10 класс. Профильное обучение.. 1. Русский язык, литература/история, иностранный язык 2.Ф изика, математика, химия 3.Математика, обществознание/
МОУ СОШ 14 Итоги 2014 года. Сохранность контингента 2012/2013 учебный год Нач/школа 389 человек Осн/школа 316 человек Стар/школа 86 человек итого: 791.
ОБУЧЕНИЕ Родительское собрание 18 марта 2011 года ГОУ СОШ 1297.
Докладчик: Зам.директора по УВР Джанаева Н.А.. средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющего за счет изменений в структуре, содержании.
ГОУ СОШ 17 Школа 17 открыта в 1972 году. Школа 17 открыта в 1972 году. Основное направление образовательной программы - профильное обучение. Основное направление.
Специфика организации предпрофильной подготовки и профильного обучения в МОУ СОШ 25 Позднякова В.Б., Позднякова В.Б., заместитель директора заместитель.
Социализация Именно в результате социализации происходит формирование личности. Процесс усвоения индивидом социальных норм и освоения социальных ролей,
Реализация дополнительного образовательного компонента профильного обучения как технология формирования социальных компетенций обучающихся МОУ «Гимназия.
Транксрипт:

Итоги 2015 года

Сохранность контингента 2013/2014 учебный год Нач/школа 412 человек Осн/школа 357 человек Стар/школа 73 человека итого: 842 человека 2014/2015 учебный год Нач/школа 401 человек Осн/школа 400 человек Стар/школа 72 человека итого: 873 человека 2015/2016 учебный год Нач/школа 427 человек Осн/школа 463 человека Стар/школа 57 человек итого: 947 человек

Сеть классов Для детей с ОВЗ Общеобразо- вательные Профильные

Специфика классов Классы Программа / направленность 3В 3Г 4А 4В 2В 2Г 1В 1Г«Планета знаний» 3Б 4Б 2Б 1Б 1А«Школа 2100» 3А 2А«Эльконина-Давыдова» 5ГАдаптированные программы для детей с ОВЗ 5К 6К 7ККадетской направленности 6С 7ССпортивный 10АСоциально-гуманитарный ( с группой кадетской направленности) + химико-биологический + информационно-технологический 11А Социально-гуманитарный ( с группой кадетской направленности)

Результаты успеваемости Учебный год Отличники«4» и «5»Второгодники Всего Н. шк Ос. шк Ст. шк Всего Н. шк Ос. шк Ст. шк Всего Н. шк Ос. шк Ст. шк

Результаты ОГЭ 9 классов Предмет УровеньСредний балл Справляемость (%) Математика (55) Школа 17,7100 Город 17,098,6 Область 16,999,3 Русский язык (55) Школа 31,5100 Город 31,199,8 Область 31,299,9

Освоение программы основного общего образования Учебный год 2012/ / /2015 Выпущены со справкой из 9-го класса 000 Получили документ об основном общем образовании 100% (1 человек с отличием) 100% (6 человек с отличием)

Всероссийская олимпиада школьников Школьный этап человек Муниципальный этап - 45 человек 9 человек – победители и призеры (Русский язык, литература, физика, химия, биология, история,география, ОБЖ) Региональный этап - 11 человек 6 человек – победители и призеры (Русский язык, биология, география, ОБЖ)

Гордость школы 10 кл. Помогалова Дарья (ОБЖ, русский язык) 10 кл. Юдицкая Мария (биология, химия, ОБЖ) 10 кл. Дюкова Олеся (ОБЖ, русский язык) 10 кл. Соколов Максим (биология) 10 кл. Хатоев Халик (история) 10 кл. Десяткин Владислав (география) 9 кл. Цыганова Анна (ОБЖ) 7 кл. Баин Данила (русский язык, литература) 7 кл. Лысиков Даниил (физика)

Реализация концепции математического образования Конкурс УчастникиРезультат Международный дистанционный блиц- турнир «Математика-царица наук» 5-6 классы 20 человек Дипломы 1 степени-5 Дипломы 2 степени-4 Дипломы 3 степени-11 Международный дистанционный блиц- турнир «Логика техники» 8,9,10 классы 11 человек Дипломы 2 степени-6 Международный конкурс-игра по математике «Слон» 2-4 классы Сертификаты Международный конкурс-игра по математике «Кенгуру» 2-6 классы Сертификаты Всероссийский конкурс «Алгоритмика»7,8,9 классы 17 человек Дипломы 3 степени-1 Почетные грамоты-8 Всероссийский конкурс «Волшебный сундучок» 5,6,7,8 классы 26 человек Дипломы 3 степени-2 Почетные грамоты-8 Всероссийская образовательная олимпиада по математике 5-6 классы Сертификаты

Педагогическое мастерство Финалист муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года»-Фароян Лали Аскоевна (английский язык) Призер творческого конкурса учителей математики «Новая школа»-Занина Ольга Витальевна (математика) Участник конкурса молодых педагогов «Педагогические надежды»-Ларин Михаил Алексеевич (технология) Наставники «олимпийцев»: Тихомирова В.Н., Голубкова Г.С., Бастракова О.Ю., Голубева Н.Н., Мокроусов С.Е., Скопова Г.Н., Баина И.П., Семеренко Е.М., Петрова А.Е.

Профильное обучение в школе. Это что такое? Профильное обучение не является профессиональным или производственным, его главная цель - самоопределение учащихся, формирование адекватного представления о своих возможностях. То есть, профильное образование - это углубление знаний, склонностей, совершенствование ранее полученных навыков через создание системы специализированной подготовки в старших классах общеобразовательной школы. Эта подготовка ориентирована на индивидуализацию обучения и профессиональную ориентацию обучающихся с учетом реальных потребностей рынка труда.

Основные задачи системы профильного обучения в средней школе Дать учащимся глубокие и прочные знания по профильным дисциплинам, то есть, именно в той области, где они предполагают реализовать себя по окончании школы. Выработать у учащихся навыки самостоятельной познавательной деятельности, подготовить их к решению задач различного уровня сложности. Сориентировать учащихся в широком круге проблем, связанных с той или иной сферой деятельности

Основные задачи системы профильного обучения в средней школе Развить у учащихся мотивацию к научно- исследовательской деятельности. Выработать у учащихся мышление, позволяющее не пассивно потреблять информацию, а критически и творчески перерабатывать ее; иметь своё мнение и уметь отстаивать его в любой ситуации. Сделать учащихся конкурентоспособными в плане поступления в выбранные ими вузы.

Структура и содержание профильного обучения Базовые общеобразовательные предметы Профильные общеобразовательные предметы Элективные курсы

Профили обучения Социально-гуманитарный История Обществознание Информационно- технологический Информационно- технологический Математика Информатика Химико-биологический Биология Химия

ЭЛЕКТИВНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ИЗБРАННЫЕ ГЛАВЫ МАТЕМАТИКА РАСШИРЕННАЯ МАТЕМАТИКА ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КУЛЬТУРА РЕЧИ ИСТОРИЯ РОССИЙСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ ОСНОВЫ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ МИР БИОЛОГИИ

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЭЛЕКТИВНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ПРОФИЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ БАЗОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ

Порядок Организации индивидуального отбора при приеме в ОУ для получения среднего общего образования с профильным обучением

Индивидуальный отбор осуществляется на основании балльной системы оценивания достижений обучающихся. Рейтинг составляется на основании баллов, полученных путем суммирования:

Рейтинг Результаты ГИА по обязательному предмету, определяющему направление специализации образования по конкретному профилю – русский язык, математика Результаты ГИА по одному учебному профильному предмету – история или обществознание, химия или биология, информатика или физика

Рейтинг Итоговая оценка за курс основного общего образования по предмету определяющему направление специализации по конкретному профилю История, обществознание, русский язык Химия, биология, математика Математика, информатика, физика

Зачисление Комиссия на основе рейтинга формирует список обучающихся Преимущественное право при приеме при равном количестве баллов Победители и призеры Всероссийской олимпиады по профильным предметам Победители и призеры конференций и конкурсов Получившие наибольшее количество баллов по результатам ГИА

Результаты ЕГЭ по управляемости Предмет Школа Школы большие городские с численностью более 350 чел Ярославль Ярославская область Русский язык 100 %99,9% 98,9% Математика (базовая) 96,2 %98,4%98,1%91,8% Математика (профиль) 90%86,684,8%86,3% Предмет Школа Школы большие городские с численностью более 350 чел Ярославль Ярослав ская область Россия Русский язык 68,369,471,370,965,9 Математика (базовая) 3,7444,14 Математика (профиль) 36,545,648,348,945,4 Результаты ЕГЭ (средний балл)

Результаты ЕГЭ по другим предметам (по среднему баллу) Предмет Кол-во участников Школа 14 Школы большие городские с численностью более 350 чел. Ярославль Ярославская область Россия Информатика 1 62 балла (100%) 58,5 балла (91,9%) 64,2 балла (94,3%) 62,1 балла (93,1%)53,6 балла Биология 5 61,8 балла (100%) 55,9 балла (91,5%) 57,2 балла (90,8%) 58 баллов (94%) 53,2 балла Обществознание 22 56,2 балла (95,5%) 55,9 балла (88%) 58,3 балла (89,2%) 57,5 баллов (89,2%) 56,9 баллов Химия 3 57,3 балла (100%) 58,2 балла (93,9%)61 балл (94,8%) 59,7 балла (93,5%)56,3 балла Физика 11 45,1 балла (90,9%) 51,4 балла (97,5%) 53,5 балла (98,4%) 52,2 балла (96,8%)51,2 балла История 5 48,8 балла (80%) 53,2 балла (94,0%) 55,3 балла (93,4%) 54,9 баллов (93,8%) 46,7 баллов Английский язык 3 54,3 балла (100%) 67,6 балла (98,6%) 70,7 балла (98,1%) 69,9 балла (98,6%) 64,8 баллов Литература 1 78 баллов (100%) 60,6 балла (96,3%) 58,5 баллов (96,5%) 56,9 балла

Получение документа об образовании Выпускники Количество выпускников Аттестаты обычного образца Аттестаты особого образца 9 КЛАССЫ КЛАССЫ Продолжение образования Выпускники ВУЗыСПОНПОШколы Работа ют 9 классов (55) классов (50)

Создание в образовательном учреждении условий, позволяющих получить качественное образование – залог положительных образовательных результатов ее учеников

Спасибо за внимание !