Внеурочная деятельность «Волшебный мир оригами» Учитель технологии и изобразительного искусства Матвеева Елена Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Волшебный мир оригами ». Занятия оригами направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, и повышение эффективности.
Advertisements

Презентация «Оригами» МБОУ «Тучковская СОШ 3» Чечеткина С.Н.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей - Дом Детского творчества село Большая Глушица Забавные фигурки Модульное оригами.
МБДОУ детский сад 43 (Восточная, 14) г. Озёрск, Челябинской области Забавные фигурки Модульное оригами Воспитатель: Кузнецова Ольга Васильевна.
Презентация кружка «Чудеса своими руками» Руководитель: Герасимова С.В. Учитель начальных классов.
Творческое объединение «Город мастеров» Prezentacii.com.
Цель: всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами конструирования из бумаги.
Обучающие: 1.Формировать умения следовать устным инструкциям; 2.Обучать различным приемам работы с бумагой; 3.Знакомить детей с основными геометрическими.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 28. с углубленным изучением отдельных предметов имени Угарова.
Развивающие: · Развивать внимание, память, логическое мышление, пространственное воображение. · Развивать мелкую моторику рук и глазомер. · Развивать.
Авторы : Фирюлина Н. В. и ученики 2 класса Рудовского филиала МБОУ Пичаевской СОШ.
Программа кружка «Бумажная пластика» является общекультурной модифицированной программой художественно-эстетической направленности. Занятия оригами позволяют.
ФГОС НОО второго поколения ФГОС НОО второго поколения Тема: Организация внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности.
Квиллинг, бумагокручение, бумажная филигрань искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных.
Квиллинг, бумагокручение, бумажная филигрань искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных.
Презентация опыта кружковой работы за уч.г. Кружок « Журавлик» средняя группа « А» « Радуга» Воспитатель: Веприцкая Лариса Евгеньевна.
Муниципальное образовательное учреждение МОУ «Новосельская СОШ» Программа дополнительного образования «Бумажные фантазии» Программу составила Заместитель.
КРУЖОК «БУМАЖНОЕ КРУЖЕВО» (КВИЛЛИНГ) Преподаватель кружка: Воробьева Людмила Анатольевна.
Квиллинг, бумагокручение, бумажная филигрань искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных.
Педагогических достижений учебный год Номинация «Сердце отдаю детям» Кононова Мария Николаевна учитель начальных классов школы 338 Невского района.
Транксрипт:

Внеурочная деятельность «Волшебный мир оригами» Учитель технологии и изобразительного искусства Матвеева Елена Николаевна

Каждое дитя до некоторой степени гений и каждый гений до некоторой степени дитя. А. Шопенгауэр Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев В.А. Сухомлинский

В этом учебном году была продолжена работа по внеурочной деятельности «Волшебный мир оригами» с учащимися 2,4 класса. Занятия проводились в соответствии с перспективным планом, составленным на учебные года. Планирование составлено в соответствии с возрастными особенностями обучающихся и рассчитано на проведение – 1 занятие в 2 недели: 17 часов в год. Новые жизненные условия, в которые поставлены современные обучающиеся, вступающие в жизнь, выдвигают свои требования: быть мыслящими, инициативными, самостоятельными, вырабатывать свои новые оригинальные решения быть ориентированными на лучшие конечные результаты.

Цель программы: Создать условия для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями, а также создание всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, развитие их творческих способностей, логического мышления, художественного вкуса, расширение кругозора. Создать условия для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями, а также создание условий для оптимального развития условий для оптимального развития детей детей

Задачи программы: Обучающие: знакомство детей с основными геометрическими понятиями и базовыми формами оригами. формирование умения следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий. обучение различным приемам работы с бумагой. применение знаний, полученных на уроках окружающего мира, труда, рисования и других, для создания композиций с изделиями, выполненными в технике оригами. Развивающие: развитие внимания, памяти, логического и абстрактного мышления, пространственного воображения. развитие мелкой моторики рук и глазомера. развитие художественного вкуса, творческих способностей и фантазии детей.

Воспитательные: воспитание интереса к искусству оригами. расширение коммуникативных способностей детей. формирование культуры труда и совершенствование трудовых навыков. Программа предусматривает преподавание материла по «восходящей спирали», то есть периодическое возвращение к определенным приемам на более высоком и сложном уровне. Все задания соответствуют по сложности детям определенного возраста. Это гарантирует успех каждого ребенка и, как следствие воспитывает уверенность в себе. Результат деятельности учащиеся научились: подбирать бумагу нужного цвета; выполнять разметку листа бумаги; пользоваться схемой и пооперационной картой; пользоваться чертежными инструментами, ножницами; составлять композицию из готовых поделок; уметь красиво, выразительно эстетически грамотно оформить работу.

Наиболее плодотворным фактором, в оценочной работе итогов обучения, являются выставки работ учащихся. Результаты проектной деятельности учащихся - это подарки, поделки, сувениры с элементами художественного конструирования ребята готовят к праздникам 2 3 февраля, 8 Марта, выполняют коллективные работы и участвуют в фестивале детского творчества.

Внеурочная деятельность

Модульное оригами

Участие в выставке детского творчества

Участие в районном конкурсе «Театральная маска» Техника «торцевание» Сложная, но очень интересная.

В каждом человеке – солнце, только дайте ему светить. Сократ

Если дети – национальное достояние любой страны, то одаренные дети – её интеллектуальный и творческий потенциал. Чем раньше учитель обнаружит незаурядные способности в своих учениках и сумеет создать для них условия для обучения, тем больше надежд на то, что в будущем эти дети составят гордость и славу своего Отечества.

Спасибо за внимание!