Участник конкурса от ГБОУ школы 335 Образование: высшее (ХГИК,1991 г.) Курсы повышения квалификации: «Методика преподавания курса информатики» (АППО, 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преподаватель английского языка Евстигнеева Н.П. Преподаватель русского языка Трухина Е.В.
Advertisements

Игра-один из видов активной деятельности, способствующий приобретению знаний, развитию различных качеств личности, овладению опытом общения и социального.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению.
«Организация процесса самообразования в педагогической деятельности учителя»
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
«Организация работы по самообразованию» Презентацию разработала: педагог дополнительного образования МОАУ ДОД ЦДТ г. Лабинска Бостанова Людмила Владимировна.
Учитель начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов»
Публичная защита проектов школьных команд педагогов «Технология формирования метапредметных компетенций обучающихся»
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Катайский профессионально-педагогический техникум» Международная.
О «Одним из важнейших путей воспитания я считаю игру. В жизни детского коллектива серьезная ответственная и деловая игра должна занимать большое место.
ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.
Роль руководителя в ф ормирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила заместитель директора по УВР ОСШ 3 имени.
Проект подготовлен заместителем директора по учебно-воспитательной работе МОУ СОШ 25 г. Балаково МОУ СОШ 25 г. Балаково Лускань Е.А, учитель начальных.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Г.о. Электросталь Московской области. Оценка качества обучения в дополнительном образовании Доклад Майсовой Т. Б.
Стаж работы – 26 лет; руководитель школьного методического объединения учителей начальных классов; руководитель методического объединения учителей начальных.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Влияние игровой деятельности на формирование межкультурной компетенции учащихся.
Транксрипт:

Участник конкурса от ГБОУ школы 335 Образование: высшее (ХГИК,1991 г.) Курсы повышения квалификации: «Методика преподавания курса информатики» (АППО, 2014 г.) Квалификация: учитель первой категории ( г.) Опыт работы в должности учителя информатики (5-7 классов): 4 года, 3 месяца. Лауреат Всероссийского конкурса «Информационная среда школы» в номинации «Урок информатики в 5-7 классах» (БИНОМ,2013 г.) Победитель IV конкурса педагогических достижений «Звёздный дождь» в номинации «Мир вокруг – источник творчества» (ГБОУ школа 335, 2015 г.) Автор интернет-публикаций «Развитие творческих способностей учащихся на уроках информатики в 5-7 классах», «Технологии группового обучения на уроках информатики» (nsportal.ru, г.г.) Морозова Ирина Витальевна Тема моего выступления

Традиционно деловую игру относят к числу интенсивных технологий Интенсивный (от латинского intension усиление) дающий наибольшую производительность (Толковый словарь Ефремовой). Интенсивные технологии – технологии изменения в поведении как результат приобретения нового практического.опыта (А.П. Панфилова).

Имитационная модель Организация Профессиональная деятельность Действующие лица Команды, Исполняющие командные или индивидуальные роли Модель управления Легенда Система воздействия на участников

ЭТАП ПОДГОТОВКИ Разработка игры Ввод в игру ЭТАП ПРОВЕДЕНИЯ Групповая работа над заданием Межгрупповая дискуссия ЭТАП АНАЛИЗА И ОБОБЩЕНИЯ Оценка, самооценка работы; вывод из игры; анализ, рефлексия

«Детективное агентство» «Компьютерная фирма» «Киностудия «School-продакшн» «Журналистское расследование» «Кодирование информации» «Аппаратное и программное обеспечение компьютера» «Создание движущихся изображений» «Поиск информации»

Легенда: открывается фирма по поставке аппаратного и программного обеспечения ПК Действующие лица: креативный директор, компьютерный дизайнер, PR-менеджер Итоги: совершенствуется умение структурировать знания; умения поиска, выделения, использования, представления необходимой информации, опыт работы в команде, опыт публичного выступления Задача: информационно обустроить офис фирмы, работать с запросами обратившихся клиентов фирмы, представлять отчет на совете директоров…

Легенда: компьютерный вирус повредил статью, готовую к печати в школьной газете «Уездный городок» Задача: объявляется журналистское расследование, в ходе которого необходимо собрать и представить информацию о вредоносной программе и способах её противодействию Действующие лица: журналисты, информационная служба Итоги: Осуществляется формирование навыков безопасного и целесообразного поведения при работе с информацией в словарях, справочной литературе, в Интернете

Легенда: открывается киностудия по производству мультиков для ребят начальных классов Действующие лица: сценаристы, дизайнеры, мультипликаторы Задача: по мотивам сказки «Колобок» написать сценарий, в соответствии с ним, создать покадровую анимацию анимационного фильма, смонтировать фильм к показу Итоги: получат навыки работы с редактором презентаций, совершенству ют умение настройки анимации

Легенда: пропал скелет из кабинета биологии… Задача: работать с информационными свидетельствами, декодировать «улики», привести доводы в обосновании предполагаемого местоположения пропавшего объекта Действующие лица: детективы- дешифровщики, криптологии, следопыты, логисты Итоги: научатся кодировать и декодировать информацию, различать различные коды, применять коды на практике

Сегодня в работе педагогов появляются задачи, которые запрашивают новых форм и методов для своего решения. Деловая игра - один из таких методов!