РОЛЬ АДМИНИСТРАЦИЙ МАЛЫХ ГОРОДОВ В ФОРМИРОВАНИИ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА Федулин Александр Алексеевич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Логотип Взаимодействие университета и администрации в стратегическом планировании и управлении экономикой региона: модели и возможности.
Advertisements

Маркетинговое обеспечение деятельности органов власти, на примере города Рязани МЦ « Контакт » г. Рязань, 2010 г.
Программа развития кластеров - как составная часть стратегии повышения региональной конкурентоспособности Воротников Александр Михайлович, Начальник отдела.
Вода, природа и люди в исчезающем ландшафте. Развитие устойчивого сельского туризма в России и Беларуси. Проект финансируется Европейским Союзом.
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
Ассоциация экспортеров Узбекистана Идея создания Ассоциации экспортеров Узбекистана: Концепция и Цели.
29 сентября 2010 г. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПЛАТФОРМЫ как инструмент содействия инновационному развитию российской экономики.
Развитие экономики через сферу малого предпринимательства.
Разработка предложений по повышению конкурентоспособности г.Новошахтинска на основе возможностей, вытекающих из приграничного положения его территории.
Губернатор Омской области, Председатель Правительства Омской области Виктор Иванович Назаров О приоритетных задачах и направлениях развития потребительского.
«Развитие туризма в Северо-Западном регионе РФ» Почему на Северо-западе России нужен проект в сфере туризма Общие цели Организация проекта и подход к.
План мероприятий на первое полугодие 2019 г Центра социального предпринимательства и социальных инноваций НИУ ВШЭ Максим Шматов Главный эксперт ЦСП НИУ.
Осипов Д.В. к.ф.н., MPA. Кластер – это группа локализованных взаимосвязей 2.
Программа социально-экономического развития Пермского края на годы и на период до 2017 года.
Об общественно-профессиональной аккредитации образовательных учреждений, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПОДГОТОВКУ КАДРОВ ДЛЯ СФЕРЫ ТУРИЗМА И СЕРВИСА Пятигорск, 2012 Федулин.
Комаров В.М. к.э.н., доцент Социально и территориально ориентированная сервисная организация как элемент устойчивого регионального развития.
Калининградская региональная общественная организация Агентство поддержки культурных инициатив «ТРАНЗИТ» СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ КУЛЬТУРЫ.
Первоочередные меры для развития диалога и усиления роли НКО: представление обучающего и грантового компонента Программы «ДИАЛОГ» Екатерина Лебедева,
Предложения по формированию в структуре Правительства РФ Департамента стратегического развития.
СЕМИНАР «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ НЕКОММЕРЧЕСКОГО СЕКТОРА В РОССИИ» 23 – 25 ноября 2012 года Санаторий-профилакторий «Дюжонок» (Билимбай)
Транксрипт:

РОЛЬ АДМИНИСТРАЦИЙ МАЛЫХ ГОРОДОВ В ФОРМИРОВАНИИ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА Федулин Александр Алексеевич Ректор ФГБОУ ВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса», доктор исторических наук, профессор

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА 2 Ключевые тенденции развития туристского рынка России Изменение структуры туристского спроса в пользу внутренних направлений. Рост популярности малых городов как туристских дестинаций. Запрос на новые турпродукты и услуги (контент, инфраструктура, сервис). Рост популярности автотуризма. Активизация деятельности субъектов РФ в области туризма. Усиление межрегиональной конкуренции.

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА 3 Практика показывает, что основой для долгосрочного и устойчивого развития туризма на любой территории является именно туристский продукт Маркетинговые решения Стратегические решения Инфраструктур- ные решения Инвестицион- ные решения Маркетинговая оценка и туристская интерпретация ресурсного потенциала Разработка туристских продуктов и программ Разработка системы продвижения туристской дестинации

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА 4 Ключевые условия для разработки туристского продукта Формирование актуальной повестки дня органами местного самоуправления (приоритеты, цели, задачи) Туризм - сфера социальных отношений или экономический инструмент? Какова оптимальная структура туристского комплекса территории? Как развивать туризм? Какие шаги принесут наибольший результат? Развитие диалога и сетевого взаимодействия с предпринимателями, социальными группами и отраслевыми объединениями Формирование проектных команд. Обсуждение и поддержка общественных инициатив и бизнес-проектов. Кооперация участников рынка в разработке и продвижении турпродукта. Развитие межмуниципального сотрудничества

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Федулин Александр Алексеевич Ректор ФГБОУ ВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса», доктор исторических наук, профессор +7 (495)