Баталов Антон Сергеевич, кандидат педагогических наук, директор ГБОУ Школа 2110 «МОК Марьино»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Advertisements

Выступление подготовлено Е. Г. Гурович по материалам сборника « Инклюзивное образование » Москва 2010 г.
Психолого-педагогическое медико-социальное сопровождение развития ребёнка в образовательном процессе.
Организация деятельности службы психолого-педагогического сопровождения в образовательном пространстве г. Москвы Васильева Т.В., заместитель руководителя.
Консилиум Модель комплексной помощи специалистов в условиях общеобразовательной школы Заместитель директора ЦППРиК «Строгино» кандидат педагогических наук,
Психолого-медико- педагогический консилиум в общеобразовательной школе.
Г.К. Веселова, кандидат педагогических наук, заместитель директора по ВР МБОУ СОШ 1 имени 50-летия «Красноярскгэсстрой» г.Саяногорск.
Проектирование программы коррекционной работы Куликова О.А., зав. кабинетом коррекционной педагогики БОУ ОО ДПО (ПК)С «ОИУУ»
Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования Организация и функционирование совместной деятельности.
Организация сопровождения в образовательных учреждениях.
Причины обращений в ПМПк Тяжелая адаптация ребенка в ДОУ Нарушения эмоционально- волевой и коммуникативной сферы Низкая познавательная активность Низкий.
Психолого-медико- педагогическое сопровождение дошкольников и школьников с нарушением речи в центре «Логос»
СЛУЖБА ППМС СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Н.И. Черкасова Заместитель руководителя стажировочной площадки.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Организация сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках ПМПк ДОУ.
Организация деятельности службы психолого-педагогического сопровождения в образовательном пространстве г. Москвы Дониченко О.Г., директор ГБОУ ОЦПМСС ЦОУО.
Окружной семинар «ФОРМЫ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФГТ»
Федеральный закон «Об образовании» от г. 273 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от года 1155 «Об утверждении.
ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ Состав рабочей группы: Бичель Н. Г., учитель-дефектолог, руководитель рабочей группы; Крайсман В. А., педагог-психолог;
Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центр психолого-медико-социального.
Транксрипт:

Баталов Антон Сергеевич, кандидат педагогических наук, директор ГБОУ Школа 2110 «МОК Марьино»

Адаптированная образовательная среда позволяет каждому ребенку с различными стартовыми возможностями создать ситуацию успеха Социальный лифтинг в образовании Основная образовательная идея социального лифтинга

Состав образовательного комплекса

Дошкольный возраст – 1230 детей Контингент образовательного комплекса Школьный возраст – 1765 детей Из них с ОВЗ – 22 % Из них с ОВЗ – 3,5 %

Кадровый потенциал 47 специалистов

Основные направления деятельности ППк Обеспечение комплексного подхода в работе специалистов Нормативно - правовое обеспечение Создание единой адаптированной образовательной среды

Структура ППк

Сопровождение ребенка, испытывающего трудности обучения и адаптации Сопровождение ППк Индивидуальный подход в обучении Логопедическое сопровождение Психологическое сопровождение

Сопровождение ребенка с ОВЗ Коррекционно-развивающая программа Специальные условия образования, определяет ЦПМПК Комплексное сопровождение ППк Адаптированная ООП Индивидуальный образовательный маршрут

Заседания ППк Проблема ребенка B E C D A Представление учителя- дефектолога Представление учителя-логопеда Представление учителя/ воспитателя Представление социального педагога Представление педагога- психолога

Заседания ППк Ребенок B E C D A Учитель- дефектолог Учитель-логопед Учитель/ Воспитатель Социальный педагог Педагог- психолог

Ребенок с ОВЗ, обследованный на ЦПМПК г.Москвы Анализ заключения ЦПМПК города Москвы, специальных образовательных условий Планирование адаптированной образовательной программы и коррекционной программы сопровождения Обеспечение специальных образовательных условий

Ребенок с ОВЗ, выявленный в ОО Подготовка пакета документов для ЦПМПК г. Москвы 4 Сопровождение ребенка с родителем 5 1 Коллегиальное заключение ППк 2 Выявление ребенка в ОВЗ 1 1 Консультирование родителей ребенка 3 Анализ заключения ЦПМПК г. Москвы Анализ ресурсов учреждения 7 Планирование программ коррекции 8 Обеспечение спец. образовательных условий 9

Этапы работы ППк 2. Организационно-методический 3. Коррекционно-развивающий 1. Диагностико-консультативный 4. Контрольный 5. Итоговый

Взаимодействие специалистов ППк Методические объединения ППк Педагогический совет Консультирование педагогов Консультирование родителей Малые совещания Родительские собрания Взаимное консультирование Расширенные заседания ППк Образовательное пространство