Использование ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Музыкальный руководитель Яблочникова Светлана Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
И СПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Состовитель: Иванова Т.И. заведующий ГУО «Лучинский ясли - сад»
Advertisements

Сборник статей Кравченко Ольга Владимировна Музыкальный руководитель МАДОУ детский сад 270, г. Уфа Кравченко Ольга Владимировна Музыкальный руководитель.
Музыкальный руководитель: Смирнова А.Ю.. Никого не удивляет, что многие дети с дошкольного возраста свободно владеют компьютером, для них это еще один.
Обобщение опыта работы музыкального руководителя II квалификационной категории МБДОУ 50 Ковязина Е. В. «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МУЗЫКАЛЬНОЙ.
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ИСКУССТВА В ШКОЛЕ
Муниципальная автономная дошкольная образовательная организация Детский сад комбинированного вида 3 «Ручеек» г.Шагонар МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ КОЖУУНА.
Образец подзаголовка Использование информационно-коммуникационных технологий в работе музыкального руководителя Геращенко Анжелины Викторовны МАДОУ детский.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.
* ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МУЗЫКАЛЬНОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ Матуленко О.В. музыкальный руководитель высшая квалификационная.
И СПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Составитель: Гордеева Т.В. музыкальный руководитель 1 категории.
«МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ» Исалева Юлия Валериевна музыкальный руководитель МБДОУ д/с.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 237 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ТЕМА: «Знакомство с музыкальными коллективами Новосибирской Государственной.
Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие» и «Художественно- эстетическое развитие» Боровикова Алёна Даниловна Музыкальный руководитель.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 16 «Колобок» г. Ульяновска Дубова Л.В. Музыкальный руководитель.
Проект по художественно- эстетическому развитию «Детский альбом» П.И. Чайковского Музыкальный руководитель: Климентьева О.А. Подготовительная Группа Декабрь.
Проект внеурочного занятия «Ритмика» Автор: учитель ритмики Торжу Евгения Ахмедовна С. Хову-Аксы 2012год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Алёнка» Презентация опыта работы на тему : «Развитие творческих способностей.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение центр развития ребенка –детский сад 41 г.Сочи Конспект музыкально-спортивного развлечения.
Проект: « Использование музыки советских и российских мультфильмов на занятиях, праздниках в драматизации и повседневной жизни». Адресат проекта: дети.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 53»
Транксрипт:

Использование ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Музыкальный руководитель Яблочникова Светлана Владимировна

ИКТ помогает решить ряд задач ИКТ помогает решить ряд задач: сделать материал доступным для восприятия не только через слуховые анализаторы, но и через зрительные; существенно расширить понятийный ряд музыкальных тем, делая их доступными и понятными детям;

обогатить методические возможности организации совместной деятельности педагога и детей, придать ей современный уровень с учётом ФГОС; активизировать творческий потенциал ребёнка, способствовать воспитанию интереса к музыкальной культуре; развить интегративные качества дошкольника.

Использование информационных технологий позволяет эффективней развивать все виды восприятия у детей: зрительного, слухового, чувственного, а также задействовать на занятии все виды памяти: зрительную, слуховую, образную, ассоциативную и др.

Дополнительный наглядный материал может быть представлен в виде Дополнительный наглядный материал может быть представлен в виде: Клипов к различным песням. Мультфильмов, в основе которых лежит классическое музыкальное произведение. Видеофильмов, иллюстрирующих различные виды искусства. Анимационного фона, при исполнении различных песен. При изучении танцевальных композиций возможен просмотр танцев в исполнении профессиональных артистов, а так же детских коллективов, с последующим анализом увиденного.

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ МУЗЫКА ПЕНИЕ МУЗИЦЫРО ВАНИЕ ИГРЫ МУЗЫКАЛЬНО- РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ

ПЕНИЕ

МУЗИЦЫРОВАНИЕ

ИГРЫ

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ

«Каждый участник образовательного процесса сам решает, идти в ногу с будущим или вышагивать пятками назад» Анатолий Гин

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад 39 «Светлячок» Презентация «Использование ИКТ в работе музыкального руководителя» Музыкальный руководитель: Яблочникова Светлана Влдимировна г. Красногрск, 2014 г.