ТОГБОУ «Центр психолого- педагогического сопровождения и коррекции «Гармония» г. Рассказово Тамбовской области проект Первоцветы Проект подготовили Учащиеся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наш проект «Первоцветы – ключики весны» участники проекта: учащиеся начальной школы Руководитель проекта: учитель начальной школы.
Advertisements

Красная книга П одготовили учащиеся 2 класса Учитель Кравченко С.А.
Муниципальное Образовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа 7. Исследование на тему: Выполнила: Карелина Анастасия 9 лет НОУ « Одаренные.
Проявить себя творчески Получить положительные эмоции Раскрыть свою индивидуальность Ребята, желаю Вам на уроке…
Природу нужно охранять не только потому, что она лучшая защита для человека, но и потому, что она прекрасна. (Жан Дорст)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ к проекту учащихся 1 класса "Покормите птиц зимой"
ПЕРВОЦВЕТЫ Выполнена воспитателем ГКП «Малышок» МКОУ Новоберезовской СОШ Комратовой Л.А.
Тема учебного проекта Мы и окружающий мир Проектная деятельность по теме: «Дикие животные.» Автор: Фаизова Альфия Фягимовна Учитель начальных классов МОУ.
Автор: Пусовская Елизавета 3 «Д» класс, МОУ НОШ 1 Научный руководитель: Мясоедова Наталья Владимировна, учитель начальных классов.
Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
Какие секреты хранят первоцветы. ПЕРВОЦВЕТЫ МОЕГО СЕЛА.
Первоцветы Растения весной. Подснежник Подснежник.
Красная книга Самойловского района Проектная работа учеников МОУ ООШ с. Еловатка.
Царство животных учебно-опытного участка школы. Цель: 1.познакомить с основными группами животных, которые обитают на школьном участке (звери, птицы,
Не губите первоцветы, весны первые приметы!!! Цветы украшают нашу жизнь!!! Необходимо помнить, что нужно беречь и охранять красоту степи!!!
Творческое название: «Путешествие в весенний лес» Автор: Малютина Татьяна Васильевна, воспитатель ГПД, Тихвинская специальная ( коррекционная) общеобразовательная.
МОУ « Успенская основная общеобразовательная школа» Внеклассное мероприятие по экологии. Подготовил учитель начальных классов Мамонова А. И.
Учитель Цибульская Н.А. Классный час. Природу нужно охранять не только потому, что она лучшая защита для человека, но и потому, что она прекрасна. (Жан.
Исследовательская работа Вестники весны Выполнила: обучающаяся 6 класса Сукмановского филиала МБОУ Шпикуловской СОШ Белолипецкая В. Руководитель: учитель.
Профессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет –конкурс педагогического творчества (2013/14 учебный год) Муниципальное бюджетное.
Транксрипт:

ТОГБОУ «Центр психолого- педагогического сопровождения и коррекции «Гармония» г. Рассказово Тамбовской области проект Первоцветы Проект подготовили Учащиеся 5 б класса: Ерина Елизавета Карев Николай Липовский Иван Мико Даниил Пересыпкин Александр Полуэктова Валерия Воспитатель: Гуцу А.М.

Актуальность темы Пришла весна, растаял снег, Цветы лучами бьются. Вдруг расцветает первоцвет Нам в лето б окунуться! Но нет прекраснее цветов, Чем первоцветы эти. Они нам дарят смех, любовь, И солнца луч, и ветер.

Цель проекта: Всесторонне изучить растения, зацветающие ранней весной, внести свой вклад в спасение редких растений.

Задачи: Ознакомление с разнообразием видов первоцветов. Развитие умения сравнивать, обобщать, делать выводы на основе полученной информации. Развитие умения анализировать и находить пути решения поднимаемой проблемы. Воспитание гуманного отношения к природе.

Объект исследования: Растения, зацветающие ранней весной на территории нашего района.

Гипотеза: Если я изучу особенности первоцветов и выявлю уникальность этих растений, то найду пути их сохранения.

Методы исследования: анализ научной литературы; наблюдение; работа в мини группах по изучению многообразия первоцветов; сравнение полученных результатов.

Ожидаемый результат: узнаю полезные сведения о первоцветах нашей местности; объединение одной идеей – как защитить редкие виды растений родного края. Практическая значимость проекта: смогу внести свой вклад в спасение редких растений и пропаганды защиты;

Этапы работы над проектом: Выбор темы; Сбор, систематизация хранение информации; Выбор проектов Реализация проектов Презентация (защита проектов).

Название этапов проекта Конечный продукт ДействияИсточники информации Подготовительный этап создать виртуальный гербарий; выпустить листовку «Охраняйте первоцветы!»;создать буклет «Первоцветы окрестностей г. Рассказово» Поиск информации о первоцветах Книги, энциклопедии, интернет Практический этап осуществить практическую работу по охране первоцветов (провести беседы по охране первоцветов, произвести фотосъемку первоцветов Создание листовок по охране первоцветов, сочинение загадок, стихов о первых весенних цветах Интернет Подведение итогов Коллаж «Сохраним первоцветы!» Презентация Подготовка материалов презентации Интернет

Географы Определили и дали подробное описание каждому весеннему цветку Рассказали, где искать первые весенние цветы? Объяснили, почему первоцветам не холодно?

Медуница Чистяк весенний

Подснежники Примула

Хохлатка Ландыш

Мать- и- мачеха Ветреница

Литераторы нашли загадки и стихи о весенних цветах

Кроссворд «Первоцветы» п 1. е 2. р 3. в 4. о 5. ц 6. в е 7. т 8.ы

Технологи изготовили листовки о защите первоцветов

Подведение итогов проекта: Оказывается первые цветы, радующие нас, исчезают. Их становится всё меньше и меньше. И происходит это во многом по вине человека. Проблема охраны окружающей среды, бережного отношения к растениям и животным, населяющим нашу планету – одна из важнейших. Первоцветы очень красивы. Они и привлекательны, потому что это первые цветущие растения. Мимо нельзя пройти и не заметить, уж очень яркие, необыкновенно насыщенные цвета у первоцветов. Для сохранения первоцветов мы ведем пропагандистскую работу, изготавливаем и развешиваем листовки, призывающие беречь и сохранять первоцветы, проводим природоохранные мероприятия в школе, рассказываем учащимся о первоцветах, призываем не рвать букеты, а любоваться первоцветами в природе, ведем наблюдения за первоцветами, учитываем места их произрастания, проводим исследования.

Дерево, цветок, трава и птица, Не всегда умеют защититься, Если будут уничтожены они, На планете мы останемся одни! Если я сорву цветок, Если ты сорвёшь цветок, Если вместе я и ты, Если мы сорвём цветы, Опустеют все поляны И не будет красоты! М.М. Пришвин